Fujitsu предлагает комплекс для обеспечения сохранности данных в гибридных ИТ-инфраструктурах
Новости - Новый программно-аппаратный комплекс Fujitsu Cloud Backup as a Service Rapid Recovery Appliance, ориентированный на растущий рынок облачных сервисов резервного копирования, позволяет усовершенствовать их за счет установки готового решения у заказчика. - Предварительно сконфигурированное решение гарантирует быструю, отказоустойчивую защиту данных, высокую эффективность использования сетевой полосы пропускания, восстановление данных со скоростью, определяемой локальной вычислительной сетью, и минимальное потребление ресурсов системы хранения. - Созданные Fujitsu технологии, решения и сервисы в сочетании с решениями партнеров из компании Seagate обеспечивают надежность резервного копирования, оптимизацию в масштабах всей сети и комплексную безопасность.
Это предварительно сконфигурированное решение использует гибкий подход к защите данных, необходимый в модели гибридной ИТ-инфраструктуры, где для поддержки бизнес-процессов применяется как оборудование, установленное у заказчика, так и внешние облачные сервисы. Решение объединяет преимущества программно-аппаратного комплекса для резервного копирования и восстановления данных со стратегиями резервного копирования на базе облака (например, модель ценообразования с оплатой по мере роста и защиту данных). Оно гарантирует безопасность и простое восстановление данных организации независимо от того, где располагается приложение: в облаке или в традиционной ИТ-инфраструктуре.
Быстрое восстановление имеет ключевое значение в случае потери или нарушения целостности критически важных данных. Предварительно сконфигурированное решение Fujitsu устанавливается у заказчика, обеспечивая восстановление данных со скоростью, определяемой локальной вычислительной сетью, которая гораздо выше, чем при пересылке данных из облака. Это новое решение Fujitsu BaaS автоматически реплицирует данные в защищенном облаке для их защиты на внешней площадке, делает возможным быстрое восстановление с использованием свежих локальных резервных копий и одновременно с помощью облачных сервисов помещает резервные копии данных в хранилище с удобным доступом. Благодаря современным средствам дедупликации, которые предоставила компания Seagate, технологический партнер Fujitsu, удалось сократить до минимума объемы данных, пересылаемых по сети, а передовые технологии сжатия данных позволяют минимизировать потребление ресурсов систем хранения и тем самым снизить требования к их емкости и соответствующие затраты.
Джеймс Джефферд (James Jefferd), менеджер подразделения Global Offering, компания Fujitsu: «Тенденция потребления ИТ-ресурсов, доставляемых через облачные сервисы, постоянно нарастает, поэтому покупатели проявляют особый интерес к простым в интеграции облачным предложениям, которые позволяют объединить преимущества облачных вычислений с имеющимися активами. Благодаря программно-аппаратному комплексу Fujitsu BaaS Rapid Recovery Appliance клиенты смогут заменить свои традиционные системы резервного копирования на базе лент решениями на базе дисков, которые отличаются гибкостью, масштабируемостью, простотой использования и безопасностью. Объединение возможностей сервисов Fujitsu на базе облака и нового программно-аппаратного комплекса позволяет создать гибкую распределенную архитектуру резервного копирования, которой можно управлять из любой точки».
Аналитик агентства Gartner Дейв Рассел (Dave Russell): «Общедоступные облачные сервисы становятся все более распространенным видом серверных рабочих нагрузок, особенно в удаленных офисах и отделах компаний. Хотя большинство организаций называют безопасность своей главной проблемой в облачных вычислениях, еще большую проблему часто представляют задержки, характерные для таких широко распространенных методов защиты резервных копий данных на внешних площадках, как шифрование данных и управление ключами. Это означает, что на практике наилучшим вариантом является размещенная у заказчика локальная копия данных или, в крайнем случае, самая свежая резервная копия важнейших данных. Таким образом, появляется модель диск-диск-облако (D2D2C)»1.
Майкл Палмер (Michael J. Palmer), старший вице-президент, генеральный менеджер подразделения EVault, компания Seagate: «Это предложение отличают глобальный охват и признанный опыт в облачных вычислениях. Fujitsu удалось глубоко интегрировать лучшие на рынке решения Seagate для резервного копирования и восстановления данных и предложить заказчикам их выгодную комбинацию».
Защищая каждое звено цепочки обеспечения безопасности данных, комплексные средства Fujitsu Cloud BaaS шифруют данные – входящие, передаваемые по проводам и размещенные в локальных и в облачных резервных хранилищах. Полное 256-разрядное AES-шифрование гарантирует безопасность данных в любой момент времени. Данные шифруются «на лету» и при помещении в хранилище программно-аппаратного комплекса, установленного у заказчика, или в облачное хранилище. Кроме того, программно-аппаратный комплекс BaaS Rapid Recovery Appliance обеспечивает автоматическую, непрерывную облачную репликацию, что позволяет снизить расходы и требования к ресурсам, а также использовать преимущества глобального облака Fujitsu. Модель глобальной поддержки Fujitsu предоставляет заказчикам опыт компании и помогает через службу поддержки в режиме 24x7 по максимуму реализовать преимущества своего облачного и устанавливаемого у заказчика решения для резервного копирования и восстановления данных.
Компания Fujitsu имеет более чем 30-летний опыт предоставления услуг резервного копирования и восстановления данных частным и государственным организациям по всему миру. Сегодня компания управляет более чем 250 000 серверов и 196 ПБ данных своих заказчиков.
Цены и доступность Решения Fujitsu Backup as a Service и Fujitsu Backup as a Service Rapid Recovery Appliance уже доступны для заказа по всему миру.
Примечания для редакторов
1 Агентство Gartner «Best Practices for Repairing the Broken State of Backup» (Лучшие практические методы восстановления данных из резервной копии после аварий), 15 августа 2013 года, G00252768, Дейв Рассел (Dave Russell), с поправками от 18 февраля 2015 года
Ресурсы - Программно-аппаратный комплекс Fujitsu Backup as a Service and Rapid Recovery Appliance: http://www.fujitsu.com/ru/services/infrastructure/iaas/baas/ - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus. Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 10:19, 09.09.2015
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.