Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu предлагает комплекс для обеспечения сохранности данных в гибридных ИТ-инфраструктурах

Новости
- Новый программно-аппаратный комплекс Fujitsu Cloud Backup as a Service Rapid Recovery Appliance, ориентированный на растущий рынок облачных сервисов резервного копирования, позволяет усовершенствовать их за счет установки готового решения у заказчика.
- Предварительно сконфигурированное решение гарантирует быструю, отказоустойчивую защиту данных, высокую эффективность использования сетевой полосы пропускания, восстановление данных со скоростью, определяемой локальной вычислительной сетью, и минимальное потребление ресурсов системы хранения.
- Созданные Fujitsu технологии, решения и сервисы в сочетании с решениями партнеров из компании Seagate обеспечивают надежность резервного копирования, оптимизацию в масштабах всей сети и комплексную безопасность.

Это предварительно сконфигурированное решение использует гибкий подход к защите данных, необходимый в модели гибридной ИТ-инфраструктуры, где для поддержки бизнес-процессов применяется как оборудование, установленное у заказчика, так и внешние облачные сервисы. Решение объединяет преимущества программно-аппаратного комплекса для резервного копирования и восстановления данных со стратегиями резервного копирования на базе облака (например, модель ценообразования с оплатой по мере роста и защиту данных). Оно гарантирует безопасность и простое восстановление данных организации независимо от того, где располагается приложение: в облаке или в традиционной ИТ-инфраструктуре.

Быстрое восстановление имеет ключевое значение в случае потери или нарушения целостности критически важных данных. Предварительно сконфигурированное решение Fujitsu устанавливается у заказчика, обеспечивая восстановление данных со скоростью, определяемой локальной вычислительной сетью, которая гораздо выше, чем при пересылке данных из облака. Это новое решение Fujitsu BaaS автоматически реплицирует данные в защищенном облаке для их защиты на внешней площадке, делает возможным быстрое восстановление с использованием свежих локальных резервных копий и одновременно с помощью облачных сервисов помещает резервные копии данных в хранилище с удобным доступом. Благодаря современным средствам дедупликации, которые предоставила компания Seagate, технологический партнер Fujitsu, удалось сократить до минимума объемы данных, пересылаемых по сети, а передовые технологии сжатия данных позволяют минимизировать потребление ресурсов систем хранения и тем самым снизить требования к их емкости и соответствующие затраты.

Джеймс Джефферд (James Jefferd), менеджер подразделения Global Offering, компания Fujitsu: «Тенденция потребления ИТ-ресурсов, доставляемых через облачные сервисы, постоянно нарастает, поэтому покупатели проявляют особый интерес к простым в интеграции облачным предложениям, которые позволяют объединить преимущества облачных вычислений с имеющимися активами. Благодаря программно-аппаратному комплексу Fujitsu BaaS Rapid Recovery Appliance клиенты смогут заменить свои традиционные системы резервного копирования на базе лент решениями на базе дисков, которые отличаются гибкостью, масштабируемостью, простотой использования и безопасностью. Объединение возможностей сервисов Fujitsu на базе облака и нового программно-аппаратного комплекса позволяет создать гибкую распределенную архитектуру резервного копирования, которой можно управлять из любой точки».

Аналитик агентства Gartner Дейв Рассел (Dave Russell): «Общедоступные облачные сервисы становятся все более распространенным видом серверных рабочих нагрузок, особенно в удаленных офисах и отделах компаний. Хотя большинство организаций называют безопасность своей главной проблемой в облачных вычислениях, еще большую проблему часто представляют задержки, характерные для таких широко распространенных методов защиты резервных копий данных на внешних площадках, как шифрование данных и управление ключами. Это означает, что на практике наилучшим вариантом является размещенная у заказчика локальная копия данных или, в крайнем случае, самая свежая резервная копия важнейших данных. Таким образом, появляется модель диск-диск-облако (D2D2C)»1.

Майкл Палмер (Michael J. Palmer), старший вице-президент, генеральный менеджер подразделения EVault, компания Seagate: «Это предложение отличают глобальный охват и признанный опыт в облачных вычислениях. Fujitsu удалось глубоко интегрировать лучшие на рынке решения Seagate для резервного копирования и восстановления данных и предложить заказчикам их выгодную комбинацию».

Защищая каждое звено цепочки обеспечения безопасности данных, комплексные средства Fujitsu Cloud BaaS шифруют данные – входящие, передаваемые по проводам и размещенные в локальных и в облачных резервных хранилищах. Полное 256-разрядное AES-шифрование гарантирует безопасность данных в любой момент времени. Данные шифруются «на лету» и при помещении в хранилище программно-аппаратного комплекса, установленного у заказчика, или в облачное хранилище. Кроме того, программно-аппаратный комплекс BaaS Rapid Recovery Appliance обеспечивает автоматическую, непрерывную облачную репликацию, что позволяет снизить расходы и требования к ресурсам, а также использовать преимущества глобального облака Fujitsu. Модель глобальной поддержки Fujitsu предоставляет заказчикам опыт компании и помогает через службу поддержки в режиме 24x7 по максимуму реализовать преимущества своего облачного и устанавливаемого у заказчика решения для резервного копирования и восстановления данных.

Компания Fujitsu имеет более чем 30-летний опыт предоставления услуг резервного копирования и восстановления данных частным и государственным организациям по всему миру. Сегодня компания управляет более чем 250 000 серверов и 196 ПБ данных своих заказчиков.

Цены и доступность
Решения Fujitsu Backup as a Service и Fujitsu Backup as a Service Rapid Recovery Appliance уже доступны для заказа по всему миру.

Примечания для редакторов

1 Агентство Gartner «Best Practices for Repairing the Broken State of Backup» (Лучшие практические методы восстановления данных из резервной копии после аварий), 15 августа 2013 года, G00252768, Дейв Рассел (Dave Russell), с поправками от 18 февраля 2015 года Ресурсы - Программно-аппаратный комплекс Fujitsu Backup as a Service and Rapid Recovery Appliance: http://www.fujitsu.com/ru/services/infrastructure/iaas/baas/ - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus. Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 10:19, 09.09.2015 Количество просмотров: 835
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия95
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия104
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия105
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия112
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru