 |
На Дону станет вдвое больше сертифицированных производителей
1 октября в Ростове, в рамках Конференции по защите прав потребителей пройдет торжественное награждение компаний-производителей, прошедших программу добровольной сертификации «Сделано на Дону». Знаком качества отметят продукцию предприятий, доказавших строгое соблюдение российских и международных стандартов качества. Система добровольного сертифицирования была запущена в 2013 году по инициативе губернатора Ростовской области, и на сегодняшний день считается одним из важнейших аспектов развития экономики края. Несмотря на то, что производители не обязаны сертифицировать свою продукцию, количество участников программы в этом году выросло вдвое. «В настоящий момент правительство Российской Федерации разрабатывает Национальную систему сертификации, которая повлечет кардинальные изменения в нормативной базе и заставит предприятия адаптироваться к новым стандартам качества. Понимая это, многие компании уже сейчас проходят программу добровольной сертификации «Сделано на Дону», которая позволяет им выпускать не только качественную и безопасную продукцию, но и дает определенные преимущества перед конкурентами. Так, по результатам социологического исследования, проведенного нами, потребители гораздо охотнее покупают продукцию, которая отмечена знаком «Сделано на Дону», - отметила Ирина Теларова, директор Департамента потребительского рынка ростовской области. Одним из первых инициативу донских властей поддержал флагман регионального бизнеса, не побоявшийся пройти жесткий аудит: «Проблема качества и безопасности пищевых продуктов в настоящий момент стоит очень остро, недобросовестные производители часто пренебрегают законодательством, стремясь оптимизировать свои издержки. Очень немногие хотят и могут соответствовать жестким требованиям сертификации. Наше предприятие сделало это одним из первых, чтобы покупатель был уверен в качестве приобретаемого продукта» - пояснила Марина Гуковская, владелец "Хлебопекарного предприятия "Аютинский хлеб". В этом году на Конференции по защите прав потребителей, знаком «Сделано на Дону» отметят 15 компаний-производителей. Ирина Теларова уверена, что только совместные проекты бизнеса и власти позволят выпускать действительно качественный продукт, за который потребитель голосует – ЗА! Организатор конференции: Департамент потребительского рынка Ростовской области. Генеральный партнер: "Хлебопекарное предприятие "Аютинский хлеб" ИП Гуковская М.Ю. Мобильный партнер: ПАО Мегафон Информационные партнеры: Бизнес-газета, Городской репортер, Rostov.ru, Molotro.ru, KR-news.ru, РБК–Южный регион, РБК-Юг, ДелоРу, Реальный бизнес, Эксперт Юг, Наше Время.
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: РАСО-Юг
Добавлен: 23:05, 17.09.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |