 |
Tele2 трансформирует организационную структуру для дальнейшего развития
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях.
Коммерческая функция Tele2 была разделена на три самостоятельные дирекции: по маркетингу и развитию продукта, по продажам и развитию массового сегмента, а также по развитию корпоративного бизнеса.
С 14 сентября 2015 дирекцию по продажам и развитию массового сегмента Tele2 возглавил Игорь Майстренко. Директором по развитию корпоративного бизнеса стала Мария Чинкова, присоединившись к команде Tele2 14 мая 2015 года.
Роман Володин, занимавший позицию коммерческого директора, сфокусируется на развитии дирекции по маркетингу и продуктам, которая существенно расширена за счет работы с новыми направлениями бизнеса, такими как продвижение абонентских устройств, развитие онлайн-канала, партнерские проекты и другими, в том числе новыми для компании направлениями.
На сегодняшний день в Tele2 работают около 8 тысяч сотрудников. Штатная структура компании сформировалась в результате присоединения мобильных активов «Ростелекома» и перевода их на бизнес-процессы Tele2. На протяжении всей своей деятельности Tele2 являлась лидером по операционной эффективности. По итогам второго квартала 2015 года на одного сотрудника приходится 4,3 тысячи абонентов и 2,95 млн рублей выручки. Таким образом, Tele2 демонстрирует лучшие показатели по эффективности на рынке сотовой связи России.
Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2: «Tele2 находится в фазе стремительного роста и развития бизнеса. Завершается реализация самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи, уже запущены сети скоростного мобильного интернета в большинстве регионов присутствия оператора, а в октябре 2015 года Tele2 выйдет на привлекательный столичный рынок. Все эти изменения требуют трансформации нашей организационной структуры и процессов для дальнейшего успешного развития.
Первый шаг в этом направлении был сделан в мае 2015 года: из коммерческой функции мы выделили блок, который полностью сфокусировался на работе с корпоративными клиентами. Следующим логичным этапом стало выделение еще двух самостоятельных подразделений – «маркетинг и продукт» и «продажи на массовом рынке». Я уверен, что новая организационная структура позволит нам достичь оптимального баланса между долгосрочными стратегическими задачами компании по развитию бренда и продуктов Tele2 и операционными целями по продажам и удержанию абонентов». Справочная информация
Игорь Майстренко Игорь Майстренко окончил Киевский государственный университет гражданской авиации по специальности «системы управления и обработки информации», а также Киевский институт экономики и финансов по специальности «международная экономика». Является обладателем Executive MBA Dublin Business School.
С 1998 по 2001 год работал в компании «Голден Телеком Украина», где занимался развитием IT-систем: биллинговых, CRM и других. В 2001 году присоединился к команде ЗАО «Соник Дуо» (ныне «МегаФон»), где отвечал за вывод новых продуктов на московский рынок. В 2003–2004 гг. запускал коммерческие сети «МегаФона» в регионах. Позже руководил коммерческим направлением в головном офисе оператора, в том числе развивал корпоративные продажи и специальные проекты с ключевыми клиентами и партнерами компании.
В 2006 году был назначен директором по продажам и обслуживанию «МегаФона». За несколько лет построил эффективную сеть дистрибуции, внедрил современные сервисные процессы. За этот период Игорем был реализован ряд MVNO-проектов, проведена работа по развитию собственной розничной сети, клиентских и партнерских программ «МегаФона».
В сентябре 2015 года Игорь Майстренко назначен директором по продажам и развитию массового сегмента Tele2.
Мария Чинкова Мария Чинкова обладает большим опытом в телекоммуникационной отрасли. До прихода в Tele2 она занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». А после перехода компании на филиальную структуру управления Мария возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком.
Мария окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», имеет степень MBA.
С мая 2015 года является директором по развитию корпоративного бизнеса Tele2.
Роман Володин Роман Володин окончил Государственный университет управления по специальности «маркетинг». С 1999 по 2002 год Роман занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй». В 2002−2005 гг. Роман работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики.
В 2005 году Роман присоединился к команде Tele2 в качестве директора по продуктам. Под руководством Романа был успешно проведен пересмотр всей продуктовой линейки Tele2 в пользу более эффективного портфеля с простыми и прозрачными тарифами. В 2010 году Роман был выдвинут на премию в рамках шведской группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года».
С 2013 по 2015 год занимал позицию коммерческого директора Tele2. За это время компания успешно завершила процесс интеграции и начала предоставлять услуги мобильной связи под своим брендом в 20 регионах; кроме того, оператор запустил сети скоростного мобильного интернета в 46 регионах России.
В сентябре 2015 года назначен директором по маркетингу и развитию продукта Tele2.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 12:33, 18.09.2015
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия94 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия91 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |