Представители розничных сетей знакомятся с производством «САН ИнБев»
29 сентября 2015г., г.Клин – Знакомство с производством стало основной целью посещения Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев» представителями одной из крупнейших розничных сетей России. Продукция предприятия широко представлена на полках сетевых магазинов по всей стране. По мнению участников встречи, она поможет развитию культуры ответственной продажи и отвечает интересам потребителей.
Гости смогли лично познакомиться с тонкостями производственного процесса пивоварения, особенностями выпуска продукции, которая реализуется в торговых точках.
В ходе экскурсии по производству представители розницы посетили все основные подразделения завода, смогли познакомиться с новейшим оборудованием, получили возможность на собственном опыте оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, который обеспечен на предприятии. Наиболее живые дискуссии вызвало ознакомление непосредственно с процессом пивоварения и обсуждение мифов, которыми пользуется сегодня часть потребителей в отношении производимой продукции. Например, экскурсанты убедились, что пиво, как и ранее, всё так же готовится по классической технологии натурального брожения, без добавления консервантов. Основу его составляют солод – пророщенное зерно, вода, дрожжи и хмель. При этом алкоголь образуется в пиве естественным образом исключительно в процессе брожения. Хмель не влияет на крепость пива. Его задача - придать напитку неповторимый набор вкусов и ароматов. Кроме того он является еще и природным консервантом. Визит на завод состоялся в рамках проекта «Промышленный туризм», который является частью программы корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев». Она направлена, в том числе, на формирование в России культуры ответственного потребления алкоголя. «Посещение завода-производителя, чья продукция реализуется через нашу сеть – очень познавательная и полезная практика. Став промышленными туристами «САН ИнБев» мы получили знания о пивоварении, простоте используемых натуральных ингредиентов, системах контроля качества, увидели весь производственный процесс изнутри, - поделилась впечатлениями Руководитель службы управления категорией сети «Виктория» ГК «Дикси» Юлия Крылова. – Такой личный опыт, новые впечатления помогут нам лучше понимать наших клиентов. Это действительно большой шаг в дальнейшем развитии открытых партнерских взаимоотношений».
Двери Клинского производственного комплекса «САН ИнБев» открыты для всех совершеннолетних желающих приобщиться к культуре и истории древнего напитка. Опыт сотрудничества с представителями крупнейших сетей обещают продолжить.
Контактное лицо: Дмитрий Портных
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 16:20, 30.09.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.