Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители розничных сетей знакомятся с производством «САН ИнБев»

29 сентября 2015г., г.Клин – Знакомство с производством стало основной целью посещения Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев» представителями одной из крупнейших розничных сетей России. Продукция предприятия широко представлена на полках сетевых магазинов по всей стране. По мнению участников встречи, она поможет развитию культуры ответственной продажи и отвечает интересам потребителей. Гости смогли лично познакомиться с тонкостями производственного процесса пивоварения, особенностями выпуска продукции, которая реализуется в торговых точках.

В ходе экскурсии по производству представители розницы посетили все основные подразделения завода, смогли познакомиться с новейшим оборудованием, получили возможность на собственном опыте оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, который обеспечен на предприятии.
Наиболее живые дискуссии вызвало ознакомление непосредственно с процессом пивоварения и обсуждение мифов, которыми пользуется сегодня часть потребителей в отношении производимой продукции. Например, экскурсанты убедились, что пиво, как и ранее, всё так же готовится по классической технологии натурального брожения, без добавления консервантов. Основу его составляют солод – пророщенное зерно, вода, дрожжи и хмель. При этом алкоголь образуется в пиве естественным образом исключительно в процессе брожения. Хмель не влияет на крепость пива. Его задача - придать напитку неповторимый набор вкусов и ароматов. Кроме того он является еще и природным консервантом.
Визит на завод состоялся в рамках проекта «Промышленный туризм», который является частью программы корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев». Она направлена, в том числе, на формирование в России культуры ответственного потребления алкоголя.
«Посещение завода-производителя, чья продукция реализуется через нашу сеть – очень познавательная и полезная практика. Став промышленными туристами «САН ИнБев» мы получили знания о пивоварении, простоте используемых натуральных ингредиентов, системах контроля качества, увидели весь производственный процесс изнутри, - поделилась впечатлениями Руководитель службы управления категорией сети «Виктория» ГК «Дикси» Юлия Крылова. – Такой личный опыт, новые впечатления помогут нам лучше понимать наших клиентов. Это действительно большой шаг в дальнейшем развитии открытых партнерских взаимоотношений».

Двери Клинского производственного комплекса «САН ИнБев» открыты для всех совершеннолетних желающих приобщиться к культуре и истории древнего напитка. Опыт сотрудничества с представителями крупнейших сетей обещают продолжить.

Контактное лицо: Дмитрий Портных
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 16:20, 30.09.2015 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия137
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия145
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия145
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия153
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия152
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru