Компания «Системы КлиК» анонсировала новую версию системы управления отношениями с клиентами КлиК:CRM, которая предоставит организациям всех сфер экономики комплексные инструменты для управления предприятием и цепочкой взаимодействия с клиентами.
«Новая версия системы КлиК™ 9.0 предназначена для оптимизации работы различных подразделений внутри компаний. Философия платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» проста: высокая скорость получения результатов, при низкой стоимости внедрения CRM, - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК». – С помощью бизнес-решений КлиК™ мы стремимся помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, анализировать полученную информацию и принимать оптимальные решения».
В новой версии CRM-системы КлиК™ 9.0 продуманный эргономичный интерфейс и расширенный набор инструментов для поддержки уникальных бизнес-процессов организаций, управления кросс-продажами и маркетинговыми кампаниями.
Для эффективной работы коммерческой службы доработаны функции почтовых рассылок. Шаблоны писем могут быть настроены в среде CRM-системы, с помощью текстового или HTML-редактора. Среди новшеств: отправка динамических отчетов в FastReport, отправка файлов напрямую из базы данных. Эти опции позволяют формировать индивидуальные коммерческие предложения с вложениями в виде хранимых файлов, а также оценивать эффективность E-mail кампаний маркетинговой службой. Кроме того, для использования функционала по анализу данных, построению диаграмм и созданию отчетов в Excel, в Pivot появилась возможность экспорта связанных таблиц.
Значительно усовершенствована телефония, которая стала совместима со всеми SIP-провайдерами. Дополнительно добавлена возможность работы с аппаратными IP-телефонами Oktell, благодаря которой пользователи системы могут совершать исходящие звонки и принимать входящие, используя традиционные офисные стационарные телефоны.
Как и предыдущей версии КлиК™, продуктам линейки 9.0 доступны широкие возможности интеграции с MS Office, E-Mail, АТС, WEB-сайтами, версиями 1С 8.1, 8.2, 8.3 и другими системами и сервисами, а благодаря современным архитектурным решениям Win-версия CRM-системы отлично совместима с новыми версиями операционных систем.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.