 |
Новая версия CRM КлиК™ 9.0
Компания «Системы КлиК» анонсировала новую версию системы управления отношениями с клиентами КлиК:CRM, которая предоставит организациям всех сфер экономики комплексные инструменты для управления предприятием и цепочкой взаимодействия с клиентами.
«Новая версия системы КлиК™ 9.0 предназначена для оптимизации работы различных подразделений внутри компаний. Философия платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» проста: высокая скорость получения результатов, при низкой стоимости внедрения CRM, - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК». – С помощью бизнес-решений КлиК™ мы стремимся помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, анализировать полученную информацию и принимать оптимальные решения».
В новой версии CRM-системы КлиК™ 9.0 продуманный эргономичный интерфейс и расширенный набор инструментов для поддержки уникальных бизнес-процессов организаций, управления кросс-продажами и маркетинговыми кампаниями.
Для эффективной работы коммерческой службы доработаны функции почтовых рассылок. Шаблоны писем могут быть настроены в среде CRM-системы, с помощью текстового или HTML-редактора. Среди новшеств: отправка динамических отчетов в FastReport, отправка файлов напрямую из базы данных. Эти опции позволяют формировать индивидуальные коммерческие предложения с вложениями в виде хранимых файлов, а также оценивать эффективность E-mail кампаний маркетинговой службой. Кроме того, для использования функционала по анализу данных, построению диаграмм и созданию отчетов в Excel, в Pivot появилась возможность экспорта связанных таблиц.
Значительно усовершенствована телефония, которая стала совместима со всеми SIP-провайдерами. Дополнительно добавлена возможность работы с аппаратными IP-телефонами Oktell, благодаря которой пользователи системы могут совершать исходящие звонки и принимать входящие, используя традиционные офисные стационарные телефоны.
Как и предыдущей версии КлиК™, продуктам линейки 9.0 доступны широкие возможности интеграции с MS Office, E-Mail, АТС, WEB-сайтами, версиями 1С 8.1, 8.2, 8.3 и другими системами и сервисами, а благодаря современным архитектурным решениям Win-версия CRM-системы отлично совместима с новыми версиями операционных систем.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 00:20, 02.10.2015
Количество просмотров: 626
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |