 |
Новая версия CRM КлиК™ 9.0
Компания «Системы КлиК» анонсировала новую версию системы управления отношениями с клиентами КлиК:CRM, которая предоставит организациям всех сфер экономики комплексные инструменты для управления предприятием и цепочкой взаимодействия с клиентами.
«Новая версия системы КлиК™ 9.0 предназначена для оптимизации работы различных подразделений внутри компаний. Философия платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» проста: высокая скорость получения результатов, при низкой стоимости внедрения CRM, - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК». – С помощью бизнес-решений КлиК™ мы стремимся помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, анализировать полученную информацию и принимать оптимальные решения».
В новой версии CRM-системы КлиК™ 9.0 продуманный эргономичный интерфейс и расширенный набор инструментов для поддержки уникальных бизнес-процессов организаций, управления кросс-продажами и маркетинговыми кампаниями.
Для эффективной работы коммерческой службы доработаны функции почтовых рассылок. Шаблоны писем могут быть настроены в среде CRM-системы, с помощью текстового или HTML-редактора. Среди новшеств: отправка динамических отчетов в FastReport, отправка файлов напрямую из базы данных. Эти опции позволяют формировать индивидуальные коммерческие предложения с вложениями в виде хранимых файлов, а также оценивать эффективность E-mail кампаний маркетинговой службой. Кроме того, для использования функционала по анализу данных, построению диаграмм и созданию отчетов в Excel, в Pivot появилась возможность экспорта связанных таблиц.
Значительно усовершенствована телефония, которая стала совместима со всеми SIP-провайдерами. Дополнительно добавлена возможность работы с аппаратными IP-телефонами Oktell, благодаря которой пользователи системы могут совершать исходящие звонки и принимать входящие, используя традиционные офисные стационарные телефоны.
Как и предыдущей версии КлиК™, продуктам линейки 9.0 доступны широкие возможности интеграции с MS Office, E-Mail, АТС, WEB-сайтами, версиями 1С 8.1, 8.2, 8.3 и другими системами и сервисами, а благодаря современным архитектурным решениям Win-версия CRM-системы отлично совместима с новыми версиями операционных систем.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 00:20, 02.10.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |