 |
Выставка «Реклама 2015» с успехом завершилась в ЦВК «Экспоцентр»
25 сентября 2015 года закончилась международная выставка «Реклама 2015» и самое время подвести ее первые итоги. В выставке приняли участие 205 компаний! На конференциях и семинарах обсуждались буквально все аспекты рекламной отрасли: от интернет-маркетинга, до дизайна упаковок и этикеток. Также в рамках выставки «Реклама 2015» с успехом прошел IV Форум «Рекламный марафон», организаторам которого удалось собрать более ста российских звезд-экспертов, готовых поделиться последними тенденциями в сфере информационной индустрии.
Более двухсот компаний из девяти стран представили вершины рекламного бизнеса. В этом году поистине прорывные решения были продемонстрированы не только постоянными экспонентами, но и новыми компаниями, что является еще одним подтверждением того, что выставка «Реклама 2015» надежно завоевала репутацию эффективнейшей бизнес-площадки. Все участники выставки получили возможность продемонстрировать оборудование, расходные материалы, а также представить собственные инновационные решения и технологии. В ходе четырехдневной выставки спикерам и делегатам удалось объективно оценить рынок российских услуг, а также получить исчерпывающую информацию о визуальных технологиях, P.O.S. материалах, бизнес-сувенирах, рекламных услугах и продвижении.
Стоит отметить, что на семинарах и конференциях помимо непосредственно теории, давались и практические советы по ведению рекламного бизнеса. Лидеры маркетинга сравнивали эффективность влияния разных видов рекламы, делились секретами, как сделать так, чтобы покупатели переплачивали за бренды, а один из спикеров сессии, посвященной интернет рекламе, на глазах у участников создал вирусный ролик.
Конгрессно-Выставочная компания «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» выступили организаторами не только «Рекламного марафона», но и в его рамках конференции Mail.Group, а также III конференции «Интернет-Реклама».
За более чем 20 летний опыт, выставка «Реклама» стала ежегодным центральным мероприятием отрасли. Компании, принимающие участие в ней, задают тенденции развития отрасли, так как выставка «Реклама» это, по сути, единственное событие, отражающее огромное количество и многообразие инновационных продуктов и услуг в рекламе.
Контактное лицо: Ксения Никитина
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 10:33, 02.10.2015
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия259 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
История разных эпох на кончиках пальцев: 3D-артефакты в «Царицыне», Благотворительный фонд поддержки "Со-единение", 21:02, 18.09.2025, Россия478 |
23 сентября в 12:00 в музее-заповеднике «Царицыно» откроется тактильная выставка «Трогательная история: главные музеи-заповедники России». Проект реализуется Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке Фонда Президентских Грантов. |
|
 |