|
Компания «Гулливер и Ко» и Город профессий КидБург проводят совместную акцию
Бренд fashion-кукол Sonya Rose уже стал частью Детского города профессий КидБург . Первым опытом сотрудничества стало открытие салонов красоты Sonya Rose в КидБурге (в Москве и Санкт-Петербурге), которое вызвало огромный интерес не только у юных жителей города профессий, но даже у их родителей. Теперь каждый кидбуржанин получил возможность примерить на себя роль современного стилиста и парикмахера, визажиста и мастера по маникюру, познакомиться поближе с профессией косметолога в салонах Sonya Rose. В интерьере салона красоты от Sonya Rose использована настоящая профессиональная мебель и оборудование «взрослого» салона, только детских размеров, чтобы было удобно смотреться в зеркало, стричь клиента, делать прическу на манекене. 1 октября 2015 года стартует новая акция полюбившегося и девочкам, и мамам бренда кукол Sonya Rose: «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose!». Каждый покупатель, который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая 2015 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург. Подарочный сертификат дает право ребёнку в возрасте 4- 14 лет однократно посетить Город профессий КидБург бесплатно.
Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»: «Компания «Гулливер и Ко» понимает важность интеллектуального развития и социальной адаптации детей, потому стремиться участвовать в акциях и проектах, которые носят такой характер. Сотрудничество с КидБург – один из способов поддержания интереса покупателей к торговой марке Sonya Rose . Рынок игрушек многообразен, интересы детей непостоянны и быстро меняются с возрастом. По данным Comcon Synovate, в среднем каждые 2 года ребенок полностью меняет свое мировоззрение, соответственно, свои предпочтения, интересы, любимых героев. Поэтому на рынке игрушек хорошо себя чувствует тот, кто не даёт покупателю забыть о своём товаре и тот, кто может предложить ему нечто большее, чем просто игрушка с ценником на полке. Уже после 3-4 лет мнение детей при выборе и покупке игрушки зачастую является определяющим. Потому наша акция ориентирована, прежде всего, на юных потребителей. Заинтересуем их - они повлияют на решение родителей пробрести именно наш товар. С другой стороны данная акция должна заинтересовать и родителей, ведь КидБург заслуженно считается одной из самых познавательных интерактивных площадок для развития детей формата «развлекайся и учись».
Сеть Детских городов КидБург является одной из самых реалистичных адаптационных площадок для детей. Здесь каждый ребёнок попадает в особое пространство, где может получить широкий опыт социализации, познакомиться с различными профессиями, примерить на себя роли в реальном времени и, как следствие, может определиться с выбором будущей профессии. Приводя ребёнка в КидБург, родитель может быть уверен – время, проведённое здесь, не потрачено зря. По мнению маркетологов компании «Гулливер и Ко», подобные акции помогают детскому бренду выделиться на рынке, стать узнаваемым более широкой аудиторией, создают положительный имидж. Посетив салон красоты Sonya Rose в Кидбурге один раз, как правило, ребёнок приходит туда ещё и ещё. Там снова встречается с любимой куклой Sonya Rose, игровая деятельность пробуждает фантазию и творческие настроение. Сделав что-то «вместе с Соней», ребенок уже чувствует себя сопричастным красоте, изяществу, стилю - всем тем ценностям, которые несет бренд Sonya Rose. Таким образом, маркетинговый эффект «со-творчества» и позитивных эмоций от конструктивного досуга автоматически продолжает работать даже после формального завершения контакта с брендом. Акция «Посети Кидбург бесплатно вместе с Sonya Rose!» стартовала 1 октября и продлится до весны 2016 г. Каждый покупатель, который приобретёт куклу Sonya Rose в период с 1 октября по 31 мая 2016 года, получит в подарок детский сертификат на посещение Детского города профессий КидБург (срок посещения с 1.10.2015-13.12.2015, и с 10.01.2016-31.05.2016).
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 17:37, 07.10.2015
Количество просмотров: 814
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|