Компании Vodafone и МТС договорились о расширении договора о стратегическом партнерстве и развитии сотрудничества в Украине, что предполагает более тесную совместную работу на украинском рынке. В рамках нового соглашения уже в ближайшее время компании смогут приступить к работе под брендом Vodafone в Украине и запустить целый спектр технологически новых сервисов, включая услуги, реализованные на основе 3G технологий.
Начало сотрудничеству между компаниями было положено в 2008 году, когда было подписано соглашение об эксклюзивном стратегическом партнерстве, и МТС получила эксклюзивный доступ к портфелю продуктов, услуг и устройств Vodafone для массового и корпоративного рынков. Соглашение позволило МТС получить экспертную поддержку Vodafone в разработке и запуске новых продуктов на рынок и внедрении новых технологий.
Запуск 3G услуг под брендом Vodafone в Украине начнется уже в ближайшее время и будет включать постепенный переход на новый бренд собственных магазинов МТС и большей части дилерских точек продаж. Бренд Vodafone не будет использоваться на территориях на востоке страны, не подконтрольных украинским властям.
В рамках нового стратегического партнерства Vodafone откроет новые возможности для украинского рынка и предложит украинским абонентам новые тарифы, а также выгодные предложения Vodafone для звонков в роуминге и на международных направлениях.
Украинские потребители воспользуются всеми преимуществами 3G услуг, которые появятся в Украине в ближайшие месяцы в результате сотрудничества с Vodafone. Имея опыт успешного запуска 3G-сетей в 26 странах, Vodafone будет оказывать поддержку в развитии и оптимизации работы украинской 3G-сети и предоставлении украинским абонентам 3G услуг высокого качества, включая музыкальные и игровые приложения.
Глобальная экспертиза Vodafone по внедрению технологий и услуг 3G на глобальном уровне откроет новые возможности мобильного интернета для украинских потребителей и бизнеса, даст толчок развитию цифровой экономики в стране и будет способствовать выходу украинского рынка телекоммуникаций на качественно новый уровень.
По словам Стефано Гастаута, директора по развитию партнерских рынков Vodafone: «Благодаря нашему новому соглашению с МТС мы сможем дать украинским абонентам свои лучшие услуги и сервисы. 3G-сеть «МТС Украина» соответствует высоким международным стандартам, что позволит обеспечить сильную позицию Vodafone уже на момент выхода на украинский рынок. Наша более тесная вовлеченность в бизнес, показателем которой является появление в Украине бренда Vodafone, будет приносить все большие выгоды людям и бизнесу по мере внедрения 3G услуг и распространения мобильного интернета».
Как отметил генеральный директор «МТС Украина» Олег Проживальский, «Приход Vodafone – это, без сомнения, самое значимое событие для телекоммуникационного рынка Украины за последние годы. Украинцы получат доступ к услугам 3G, которыми сегодня пользуются абоненты Vodafone по всему миру, а внедрение инновационных технологических решений и уникального опыта Vodafone в Украине дадут толчок развитию цифровой экономики и будут способствовать выходу украинского рынка телекоммуникаций на качественно новый уровень».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.