Количество повреждений линий связи компании «Ростелеком», допущенных в течение 9 месяцев в 2015 году предприятиями различной формы собственности при проведении земляных работ на территории Самарской области, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года сократилось в три раза. Такой результат достигнут благодаря комплексу мер, действующих в компании и направленных на усиление контроля над сохранностью оборудования. Для обеспечения сохранности линий связи оптимизируется система мониторинга,создаются многочисленные системы резервирования каналов связи для оперативного изменения направления потоков без потери качества для абонентов в случае повреждений, проводится планомерная информационная работа с населением. Кроме того, на территории Самарской области налажено взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам оперативного реагирования в случаях повреждений линий связи. Так, в 2015 году две строительные организации губернии привлечены к административной ответственности за повреждение линий связи Самарского филиала ПАО «Ростелеком» вследствие проведения землеройных работ без согласования и вызова представителя компании. Постановлениями Похвистневского районного суда Самарской области вынесены решения о назначении наказания в виде штрафов руководству предприятий-нарушителей. В общей сложности простой кабельных сооружений компании из-за действий нарушителей в 2015 году составил более 10 часов, Самарскому филиалу нанесен материальный ущерб в размере около 300 тысяч рублей. Несколько сотен абонентов компании были лишены телефонной связи, доступа в интернет и, как следствие, возможности вызова экстренных служб в чрезвычайных ситуациях. Нарушителям выставлены претензии, сейчас они находятся в стадии рассмотрения. В случае отказа в досудебном решении спора материалы будут переданы в суд. Самарский филиал «Ростелеком» напоминает, что в соответствии с Правилами охраны линий и сооружений связи (утв. Постановлением Правительства РФ № 578 от 09.06.1995г.) работы в охранной зоне линий связи (на расстоянии 2 метров с каждой стороны линии), связанные с вскрытием грунта (за исключением вспашки на глубину не более 0,3 метра), должны производиться только после получения письменного согласия предприятия связи, в чьем ведении находится данная линия. Заказчик (застройщик), производящий работы в охранной зоне линий связи, находящихся в ведении Самарского филиала «Ростелеком», обязан не позднее чем за 3 суток до начала работ (исключая выходные и праздничные дни) вызвать представителя предприятия для установления точного местоположения подземных линий связи и осуществления технического надзора за соблюдением мер по обеспечению сохранности указанных линий. Номера телефонов оперативно–диспетчерской службы для вызова специалистов компании в губернии - (846) 334-25-10, 336-25-10 круглосуточно.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.