Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Пять шагов индивидуального подхода

В условиях жесткой конкуренции на рынке недвижимости предоставление скидок уже не всегда определяет выбор покупателя. Девелоперы вынуждены искать новые способы поддержания спроса на объекте, основой которых стал индивидуальный подход к каждому клиенту даже в массовом сегменте недвижимости. Александр Зубец - генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» - рассказал, какие приемы помогают застройщикам при прочих равных выиграть у конкурентов, не снижая цены.

1. Общение по телефону
Если «театр начинается с вешалки», то покупка квартиры – со звонка в офис продаж. Именно от первого общения с менеджером зависит, «зацепил» этот проект покупателя или нет. Однако, как показывает практика, в офисах продаж того или иного проекта сотрудники играют порой по телефону «в партизанов» и на любой вопрос потенциального покупателя предлагают ему приехать в офис. Да, с одной стороны понятно, что в условиях жесткой конкуренции каждый застройщик или риэлтор старается максимально заинтересовать клиента, что, конечно, намного проще сделать при личном общении. Но для этого используются не совсем честные приемы. Например, менеджер по телефону может с удовольствием назвать вам минимальную стоимость квартиры на проекте. Однако скроет тот факт, что это угловая однушка, выходящая на магистраль, до того момента, пока вы не попадете на объект. В итоге может оказаться, что клиент попросту зря потратит свое личное время. Поэтому если девелоперу скрывать нечего, он должен иметь полный прайс на сайте в открытом доступе, а также организовать работу call-центра таким образом, чтобы специалисты могли полноценно проконсультировать клиента еще до его обращения непосредственно в офис.

2. Экскурсии на объекте
Если жилой комплекс находится в высокой стадии готовности, девелопер проекта, как правило, организовывает экскурсии на площадку. Ведь поднявшись в квартиру, можно объективно оценить ее габариты, вид из окна и другие важные характеристики. Естественно, мало кто хочет делать это в компании незнакомых людей, также впервые посетивших проект. При этом некоторые застройщики устраивают экскурсию на объекте в массовом порядке – по 5-6 человек. Да, это экономит время, ведь на один показ жилого комплекса уходит в среднем 30-60 минут. Однако эффективность самой экскурсии значительно снижается. Поэтому в ЖК «Новые Ватутинки» мы предусмотрели несколько машин, на которых менеджеры могут вести одновременно несколько показов. Как показывает практика, такие экскурсии намного информативнее, поскольку клиент задает вопросы, которые интересуют конкретно его, что в итоге повышает лояльность покупателя к проекту.

3. Удобный режим работы офиса продаж
Большая часть клиентов приходит в офис продаж жилого комплекса в выходные дни. Однако есть и доля тех, кто приезжает по будням. Поэтому крайне важно установить такой режим работы, чтобы клиент в любое разумное время мог получить консультацию менеджера. Например, офис продаж «Новые Ватутинки» работает семь дней в неделю с 9.00 до 21.00. Даже в праздники (за исключением, пожалуй, 1 и 2 января) кто-то из менеджеров обязательно дежурит на объекте. Тем не менее, и в эти дни звонок клиента не останется без ответа – его обязательно пример call-центр, который передаст заявку застройщику. Кроме того, менеджер никогда не уходит «по часам», а всегда работает до последнего клиента. В компаниях, которые «ведут борьбу» за покупателя, просто недопустима ситуация, когда клиенту отказывают в консультации по причине окончания рабочего дня. Вряд ли он появится в офисе еще раз, если прямо перед ним закроют дверь на ключ.

4. Расположение офиса продаж
Как показывает практика, порой мало просто приехать на объект. Иногда клиент сталкивается с проблемой поиска самого офиса продаж. Казалось бы, абсурдная на первый взгляд ситуация – как можно потеряться в жилом комплексе? Однако такие случаи на рынке встречаются нередко. Не стоит забывать, что само понятие «офис продаж» - весьма растяжимое. На одном проекте это будет полноценное строение, как в ЖК «Новые Ватутинки», тогда как в другом – просто выделенный нижний этаж в одном из подъездов построенных домов, отмеченный разве что табличкой. В отсутствии указателей клиент может блуждать по жилому комплексу очень долго и в итоге либо все же найдет офис продаж, либо у него закончится терпение и он уйдет ни с чем. Поэтому в идеале офис должен располагаться сразу на въезде в жилой комплекс, что удобно как автомобилистам, так и пользователям общественного транспорта. В противном случае у клиента формируется заведомо негативное мнение о проекте просто по причине того, что было испорчено первое впечатление.

5. Принцип «одного окна»
Любой застройщик или риэлтор старается максимально сократить время, которое клиент тратит на оформление сделки. Для этого организовывается так называемый принцип «одного окна», то есть покупатель, придя к вам на объект, может сразу подать заявку на получение ипотеки, сделать ксерокопию документов, оплатить госпошлину и получить прочие сопутствующие покупке квартиры услуги. При этом, чтобы не держать в штате, например, нотариусов, есть и более простые дистанционные способы взаимодействия. Например, клиенты ЖК «Новые Ватутинки» всегда могут отправить менеджеру документы, необходимые для сделки, по скану, а оригиналы принести на подписание договора. А чтобы не стоять в очередь к нотариусу, специалист отдела продаж может забронировать у него время к вашему приезду. Особенной популярностью в ЖК «Новые Ватутинки» пользуется услуга курьера. Очень часто покупатели просто не могут подъехать в офис, например, за зарегистрированным ДДУ, оплату по которому необходимо совершить в определенные сроки. В таких случаях мы абсолютно бесплатно отправляем к ним курьера, что очень удобно. Это в том числе является одним из наших конкурентных преимуществ».

«Главный принцип неценовой конкуренции на рынке недвижимости сегодня заключается в том, что сервис должен строиться не на товаре, в данном случае, квартире, а на сопутствующих услугах, основой предоставления которых становится индивидуальный подход, - подводит итог Александр Зубец. – Именно этот принцип взаимодействия и принят за основу в самых успешных девелоперских и риэлторских компаниях, проекты которых даже в столь острой конкурентной среде, при резком падении платежеспособности населения и общем снижении спроса показывают отличные темпы реализации. Главным преимуществом девелопера при прочих равных становятся сервисные услуги, которые сделают покупку быстрой, приятной и удобной».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 22:52, 25.10.2015 Количество просмотров: 1119
Страна: Россия


Эксперт назвал топ-5 критериев, по которым выбирают жилье семьи с детьми, RBI, 08:38, 29.05.2025, Россия132
Что к 2025 году стало стандартом при выборе нового дома и квартиры для покупателей с детьми – рассказал вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин. Аналитики компании изучили ключевые запросы клиентов этой категории и расставили всё по своим местам.


Синергия: в бизнесе для арендаторов лофт-кварталов в центре Москвы важнее всего креативное окружение, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 08:37, 29.05.2025, Россия131
В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» провели опрос резидентов и выяснили, какими критериями руководствуются компании при выборе помещений и как меняются их предпочтения по прошествии 1-2 лет после аренды.


PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия131
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства.


Жилой комплекс в Новой Москве стал победителем международной премии, Plus Development, 10:07, 24.05.2025, Россия373
ЖК «Детали» компании Plus Development вошел в число победителей престижной международной премии IAD Awards 2025. Проект получил «золото» в номинации «Ландшафтный дизайн». Для разработки проекта девелопер привлек бюро «Вьюга».


Девелопер назвал лайфхаки при проектировании, которые увеличивают прибыль в 2025 году, Plus Development, 10:02, 24.05.2025, Россия378
Сегодня девелоперы ищут новые способы повышения привлекательности жилищных проектов в условиях, когда нужно тотально оптимизировать затраты. В компании Plus Development поделились лайфхаками на этапе проектирования, которые помогают увеличить прибыль в 2025 году.


Лето за городом: в каких районах Подмосковья дешевле всего снять дом на лето?, ГдеЭтотДом.РУ, 20:28, 22.05.2025, Россия364
Аналитики портала ГдеЭтотДом.РУ рассказали, где искать наиболее доступные по цене варианты загородной аренды в Подмосковье.


Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки.


В детском саду в Мытищах установили счетчик Водомер МВСХ-32, ООО "Водомер", 11:42, 17.05.2025, Россия69
В детском саду «Семицветик» в подмосковных Мытищах на системе холодного водоснабжения установили счетчик Водомер МВСХ-32.


Девелопер «Стадион «Спартак» первым построил и передал дома по программе реновации в Покровском-Стрешневе, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:23, 12.05.2025, Россия260
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый жилой комплекс, построенный в рамках программы реновации девелопером «Стадион «Спартак» по адресу улица Николая Озерова, 2 (корпус 1,2), и пообщался с будущими новоселами района Покровское-Стрешнево.


Бизнес-квартал «Трехгорная мануфактура» остался под управлением MD Facility Management, MD Facility Management, 21:20, 12.05.2025, Россия285
Компания MD Facility Management продлила контракт на комплексное обслуживание одного из крупнейших деловых кластеров в центре Москвы — офисного парка «Трехгорная мануфактура».


Застройщики Симферополя: эффективная работа с клиентскими заявками и связи, Пресс-служба, 07:12, 11.05.2025, Россия112
08 мая 2025 года специалисты компании Интерстрой подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия575
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы.


Назвали способы снизить затраты застройщиков в 2025 году, Plus Development, 17:23, 06.05.2025, Россия497
В компании Plus Development проанализировали эффективные способы оптимизации расходов при строительстве новых ЖК – без потери качества.


TYMY: в апреле рынок ипотеки показал ожидаемый умеренный рост, TYMY, 17:22, 06.05.2025, Россия96
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги апреля 2025 года на рынке ипотеки: рост спроса в сравнении с мартом составил порядка 4%, локомотивом сегмента по-прежнему выступает первичный рынок благодаря льготным программам.


Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия99
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами.


  © 2003-2025 inthepress.ru