Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский Интернет-магазин OZON.ru выбирает оптимизацию ценообразования от Revionics

Остин (штат Техас, США) – 3 ноября BUSINESS WIRE – Компания Revionics, Inc. – ведущий поставщик решений для сквозной оптимизации торговли – сообщила сегодня о том, что она заключила долгосрочное соглашение с OZON.ru – ведущим российский Интернет-магазином, имеющим более четырех миллионов единиц складского хранения и клиентскую базу свыше 16 млн. человек.
OZON.ru будет использовать решение Revionics для оптимизации ценообразования (Revionics® Price Optimization), которое включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий.
Используя решение Revionics Price Optimization, OZON.ru получит модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укреплять лидирующее положение на рынке в своих категориях.
OZON.ru является ведущим Интернет-магазином в России, сайт которого ежедневно посещают более 750.000 отдельных пользователей. Он предлагает самый большой ассортимент продукции и более 4 млн. единиц товаров, которые продаются через его сайт электронной торговли. Продажи распределены по 14 различным продуктовым категориям, в которые входят книги и медиа, программное обеспечение, игры, музыка, товары для детей и мам, спорт, красота и здоровье, дом и декор, обувь и антиквариат.
"После рассмотрения нескольких компаний мы выбрали Revionics за их большой опыт в области онлайновой и многоканальной торговли, а также за прогнозную аналитику и возможности моделирования ценообразования в их решении, что обеспечит нам наиболее эффективный инструментарий для планирования и управления ценообразованием", - сказал главный исполнительный директор OZON.ru Дэнни Перикальски (Danny Perekalsky). – "Нам, как онлайновому продавцу, крайне важно иметь наиболее точное, ориентированное на покупателя ценообразование, которое могло бы оперативно реагировать на то, что происходит в нашем конкурентном пространстве и с постоянно эволюционирующими запросами наших клиентов при посещении онлайнового магазина".
OZON.ru выигрывает от использования передовой прогнозной аналитики Revionics, опирающейся на науку о данных, которая позволит вырабатывать ориентированный на покупателя, основанный на данных подход к ценообразованию и получать предсказуемые результаты. Ключевые преимущества:
• Рекомендации и сценарное планирование: Получите рекомендации по оптимизации ценообразования и возможность в режиме реального времени осуществлять моделирование различных стратегий по принципу "что, если…" для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
• Прозрачность: Понимайте и будьте способны разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций, что, в свою очередь, дает положительный эффект.
• Масштабируемость: Поскольку ассортимент компании растет и все чаще возникает потребность в корректировке цен, возможность масштабирования приобретает крайне важное значение для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
• Ускоренное получение выгоды: Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев, а не лет.
"Крайне важно внедрять инновации в такие Интернет-магазины, как OZON.ru, чтобы использовать оптимизацию ценообразования для более оперативного и ориентированного на покупателей ценообразования, что приносит выгоду и покупателю и акционеру", - сказал Марк Хафнер (Marc Hafner), главный исполнительный директор Revionics. – "Мы будем рады помочь OZON.ru в дальнейшем укреплении их конкурентоспособности как организации, ориентированной на результат".

Revionics

Revionics зарекомендовала себя как лидер в области решений для сквозной оптимизации торговли.
Свыше 40.000 магазинов во всем мире при помощи Revionics осуществляют оптимизацию в отношении более 18 млн. продуктов и еженедельно моделируют более 2,2 млрд. комбинаций "единица складского хранения/магазин". Revionics позволяет ритейлерам по всему миру с выгодой реализовывать подкрепленную данными, многоканальную сбытовую стратегию, используя один из наиболее обширных наборов сигналов покупательского спроса для повышения финансовых показателей и качества обслуживания клиентов. Решения Revionics основаны на не имеющем аналогов научном подходе к изучению спроса и на передовой прогнозной аналитике, что позволяет ритейлерам верно подбирать продукцию, формировать цены, организовывать рекламную кампанию, размещать продукты и распределять площадь торгового зала для повышения результативности бизнеса и обеспечения высокого качества обслуживания покупателей – через Интернет, в магазине, социальных сетях и на мобильных устройствах. Решения Revionics поставляются на расширяемой платформе на базе модели SaaS и позволяют оперативно получать информацию и динамично принимать решения, обеспечивая быструю окупаемость бизнеса. Revionics вошла в рейтинги Deloitte Technology Fast 500™ и Hot 100 Software Company от JMP Securities.
Чтобы узнать, как можно конкурировать с большей выгодой, заходите на www.revionics.com.

OZON.ru

Основанный в 1998 году OZON.ru является ведущим Интернет-магазином в России. Ежедневно на его сайт заходят более 750.000 отдельных посетителей, а клиентская база насчитывает свыше 16 млн. человек, которым OZON.ru предлагает широчайший ассортимент товаров с 4 млн. единиц складского учета. Продажи осуществляются в 14 различных продуктовых категориях, куда входят книги и медиа, программное обеспечение, игры и музыка, товары для мам и детей, спорт и красота, дом и декор, антиквариат и многое другое.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com:
http://www.businesswire.com/news/home/20151103005026/en/

Контактная информация:
Revionics, Inc.
Alison Raffalovich, +1 512-826-0538 (USA)
Senior Director, Corporate Communications
araffalovich@revionics.com

Контактное лицо: Alison Raffalovich
Компания: Revionics, Inc.
Добавлен: 23:45, 03.11.2015 Количество просмотров: 744
Страна: Россия


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия831
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия256
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия244
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия361
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия274
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru