Зачем ждать прекращения поддержки версии 2.0 программы 1С:Бухгалтерия 8? Переходите сейчас на версию 3.0!
В настоящее время программа 1С:Бухгалтерия 8 версии 2.0 поддерживается в ограниченном порядке. В программу вносят обновления только в связи с изменениями законодательства и обновлением форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы реализовываются только для версии 3.0. Чем удобна версия 3.0? 1. Это удобный внешний вид программы. В новой версии программы все сделано для удобства – крупный шрифт, удобная навигация и поиск, современный дизайн, возможность настроить рабочее пространство программы индивидуально для большего удобства. Еще одна важная особенность – возможность настроить внешний вид программы как было в версии 2.0. это создано специально для тех, кто привык работать именно с версией 2.0 и не хочет что-либо менять. 2. Много полезных функций в программе. Например, программа выделяет реквизиты, в которых допущена ошибка – это позволит избежать ошибок. Вы будете в курсе последних изменений в законодательстве – встроенная методичка позволяет быстро найти ответ на последние изменения в законах. Сможете выставлять счета сразу с вашим логотипом и подписью – поддерживается отправка печатных форм по электронной почте. Также у Вас будут действовать все современные сервисы 1С – для отправки отчетности в контролирующие органы, по обмену электронными документами, проверка сведений о контрагентах, сверка счетов-фактур и многие другие. 3. Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками. Платежные документы могут подписываться цифровой подписью и передаваться в банк из 1С:Бухгалтерии 8 без дополнительного специального программного обеспечения банка. Также доступно получение банковской выписки напрямую из 1С:Бухгалтерии 8. 4. Заполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию. При вводе нового контрагента реквизиты заполняются автоматически по ИНН. Сведения заполняются на основании данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Для юридического лица заполняются (при наличии этой информации в ЕГРЮЛ): • КПП; • Краткое и полное наименование; • Юридический адрес; • Руководитель (записывается в основное контактное лицо); • Телефон. Для физического лица (предпринимателя) заполняются краткое и полное наименование. Создать нового контрагента с автоматическим заполнением реквизитов можно из любого документа или справочника программы. 5. Повышено удобство и наглядность настройки параметров учетной политики, относящихся к учету затрат на производство продукции и оказание услуг. Для организаций, оказывающих услуги, добавлена возможность списывать затраты, отраженные на счете 20 "Основное производство", на себестоимость продаж без учета выручки. Это позволяет упростить закрытие счетов затрат организациям, которые не выпускают продукцию и не предъявляют особых требований к учету затрат. 6. Помощник по учету НДС отображает только те операции, выполнение которых требуется. За счет этого он стал более компактным, удобным и позволяет сконцентрироваться на главном. 7. В редакции 3.0 для расчета налога, уплачиваемого при УСН, задается налоговая ставка. При объекте налогообложения "доходы" налоговая ставка в 6% устанавливается автоматически при вводе учетной политики и не редактируется пользователем. При объекте налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" ставку, установленную автоматически (15%), можно скорректировать, если организация попадает под действие соответствующего закона субъекта РФ. 8. Сделаны более наглядными настройки учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ. 9. Реализована возможность отключения контроля остатков в учете индивидуального предпринимателя. Если учет заработной платы и кадровый учет ведутся в 1С:Бухгалтерии 8, то в зависимости от потребностей организации, можно выбрать упрощенный или полный кадровый учет. При упрощенном кадровом учете отдельные кадровые документы не требуются, а все данные хранятся в справочнике "Сотрудники". Непосредственно из карточки сотрудника можно распечатать и кадровые документы. В случае ведения полного кадрового учета используются кадровые документы. При переходе от упрощенного кадрового учета к полному, документы могут быть сформированы автоматически. Автоматизировано включение авансов, полученных индивидуальным предпринимателем, в доходы в конце налогового периода (года). 10. Оптимизированы алгоритмы закрытия месяца - теперь оно выполняется быстрее и надежнее. Для производственных предприятий упрощена настройка закрытия счетов (теперь настройка порядка переделов и настройка встречного выпуска в большинстве случаев не требуется). 11. Единое рабочее место предназначено для всех операций, связанных с отчетностью и взаимодействием с контролирующими органами. 12. Свертка информационной базы (раздел Администрирование) позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
Когда лучше обновить программу? Компания «Микос» рекомендует осуществить обновление уже сейчас. Это необходимо для того, чтобы Вы до начала отчетного периода ознакомились с новой версией, попробовали сформировать отчеты, чтобы в период отчетности у Вас не возникло сложностей. Потребуется ли переносить данные из предыдущей версии и насколько сложен будет переход? Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление. При этом сохраняются все накопленные учетные данные. Перенос данных не потребуется. Вы можете выполнить переход на версию 3.0 силами собственной службы программистов (если таковая имеется) либо обратиться в компанию «Микос». Мы поможем вам быстро и квалифицированно осуществить переход на новую версию программы. Также мы готовы при необходимости обучить ей пользоваться, для этого у нас разработан специальный курс – обучение проходит в учебном центре «Микос». Чтобы заказать обновление и обучение звоните прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 10:21, 06.11.2015
Количество просмотров: 931
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.