Зачем ждать прекращения поддержки версии 2.0 программы 1С:Бухгалтерия 8? Переходите сейчас на версию 3.0!
В настоящее время программа 1С:Бухгалтерия 8 версии 2.0 поддерживается в ограниченном порядке. В программу вносят обновления только в связи с изменениями законодательства и обновлением форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы реализовываются только для версии 3.0. Чем удобна версия 3.0? 1. Это удобный внешний вид программы. В новой версии программы все сделано для удобства – крупный шрифт, удобная навигация и поиск, современный дизайн, возможность настроить рабочее пространство программы индивидуально для большего удобства. Еще одна важная особенность – возможность настроить внешний вид программы как было в версии 2.0. это создано специально для тех, кто привык работать именно с версией 2.0 и не хочет что-либо менять. 2. Много полезных функций в программе. Например, программа выделяет реквизиты, в которых допущена ошибка – это позволит избежать ошибок. Вы будете в курсе последних изменений в законодательстве – встроенная методичка позволяет быстро найти ответ на последние изменения в законах. Сможете выставлять счета сразу с вашим логотипом и подписью – поддерживается отправка печатных форм по электронной почте. Также у Вас будут действовать все современные сервисы 1С – для отправки отчетности в контролирующие органы, по обмену электронными документами, проверка сведений о контрагентах, сверка счетов-фактур и многие другие. 3. Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками. Платежные документы могут подписываться цифровой подписью и передаваться в банк из 1С:Бухгалтерии 8 без дополнительного специального программного обеспечения банка. Также доступно получение банковской выписки напрямую из 1С:Бухгалтерии 8. 4. Заполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию. При вводе нового контрагента реквизиты заполняются автоматически по ИНН. Сведения заполняются на основании данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Для юридического лица заполняются (при наличии этой информации в ЕГРЮЛ): • КПП; • Краткое и полное наименование; • Юридический адрес; • Руководитель (записывается в основное контактное лицо); • Телефон. Для физического лица (предпринимателя) заполняются краткое и полное наименование. Создать нового контрагента с автоматическим заполнением реквизитов можно из любого документа или справочника программы. 5. Повышено удобство и наглядность настройки параметров учетной политики, относящихся к учету затрат на производство продукции и оказание услуг. Для организаций, оказывающих услуги, добавлена возможность списывать затраты, отраженные на счете 20 "Основное производство", на себестоимость продаж без учета выручки. Это позволяет упростить закрытие счетов затрат организациям, которые не выпускают продукцию и не предъявляют особых требований к учету затрат. 6. Помощник по учету НДС отображает только те операции, выполнение которых требуется. За счет этого он стал более компактным, удобным и позволяет сконцентрироваться на главном. 7. В редакции 3.0 для расчета налога, уплачиваемого при УСН, задается налоговая ставка. При объекте налогообложения "доходы" налоговая ставка в 6% устанавливается автоматически при вводе учетной политики и не редактируется пользователем. При объекте налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" ставку, установленную автоматически (15%), можно скорректировать, если организация попадает под действие соответствующего закона субъекта РФ. 8. Сделаны более наглядными настройки учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ. 9. Реализована возможность отключения контроля остатков в учете индивидуального предпринимателя. Если учет заработной платы и кадровый учет ведутся в 1С:Бухгалтерии 8, то в зависимости от потребностей организации, можно выбрать упрощенный или полный кадровый учет. При упрощенном кадровом учете отдельные кадровые документы не требуются, а все данные хранятся в справочнике "Сотрудники". Непосредственно из карточки сотрудника можно распечатать и кадровые документы. В случае ведения полного кадрового учета используются кадровые документы. При переходе от упрощенного кадрового учета к полному, документы могут быть сформированы автоматически. Автоматизировано включение авансов, полученных индивидуальным предпринимателем, в доходы в конце налогового периода (года). 10. Оптимизированы алгоритмы закрытия месяца - теперь оно выполняется быстрее и надежнее. Для производственных предприятий упрощена настройка закрытия счетов (теперь настройка порядка переделов и настройка встречного выпуска в большинстве случаев не требуется). 11. Единое рабочее место предназначено для всех операций, связанных с отчетностью и взаимодействием с контролирующими органами. 12. Свертка информационной базы (раздел Администрирование) позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
Когда лучше обновить программу? Компания «Микос» рекомендует осуществить обновление уже сейчас. Это необходимо для того, чтобы Вы до начала отчетного периода ознакомились с новой версией, попробовали сформировать отчеты, чтобы в период отчетности у Вас не возникло сложностей. Потребуется ли переносить данные из предыдущей версии и насколько сложен будет переход? Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление. При этом сохраняются все накопленные учетные данные. Перенос данных не потребуется. Вы можете выполнить переход на версию 3.0 силами собственной службы программистов (если таковая имеется) либо обратиться в компанию «Микос». Мы поможем вам быстро и квалифицированно осуществить переход на новую версию программы. Также мы готовы при необходимости обучить ей пользоваться, для этого у нас разработан специальный курс – обучение проходит в учебном центре «Микос». Чтобы заказать обновление и обучение звоните прямо сейчас по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 10:21, 06.11.2015
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.