|
«Домашние деньги»: число поисковых запросов через мобильные устройства выросло на 35%
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, проанализировала рост числа запросов по теме «займ» в поисковых системах за 12 месяцев (октябрь 2014 – сентябрь 2015). Запросы на тему «займ» по сравнению с предыдущим периодом (октябрь 2013 – сентябрь 2014) возросли на 5%. При этом отмечается значительный рост числа запросов с мобильных устройств (15%).
Одновременно рост числа запросов по поиску компании «Домашние деньги» по сравнению с прошлым годом составил 11%. При этом число запросов с мобильных устройств существенно увеличилось – на 35%.
Больше всего запросов по продуктам компании приходится на Центральный федеральный округ – 35% запросов. На втором месте – Приволжский федеральный округ (19%). На Сибирский федеральный округ приходится 13% запросов. На четвертом месте с равными долями в 11% – Северо-Западный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Меньшее число запросов приходится на Урал и Дальний Восток (9% и 2% соответственно).
Примечательно, что интерес пользователей интернета во многом совпадает с полученными заявками на займы: по анализу портфеля «Домашних денег» максимальный рост числа заявок наблюдается в Центральном федеральном округе – 35,8%. Несмотря на то, что пользователи интернета на Урале не так активны (9%), число заявок в компании в этом регионе достаточно высоко – 19,9%. Возможно, такая разница обусловлена высокой активностью компании в регионе и большой долей повторных клиентов, уже лояльных к компании. На третьем и четвертом местах по числу заявок – Поволжье (15,2%), что коррелирует с данными запросов из интернета.
«Узнаваемость нашего бренда высока, потребность в услугах МФО растет, и мы видим закономерный рост числа запросов. Также важно отметить рост запросов с мобильных устройств: наши клиенты предпочитают оперативность и качество, что мы и обеспечиваем», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги, с населением до 50 тыс. человек. Целевая аудитория МФО – примерно 70% взрослого населения страны.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 15:01, 16.11.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|