 |
MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум "Антикризисная стратегия развития бизнеса компании"
Последнее время наши клиенты все чаще озвучивают опасение за судьбу своего бизнеса в условиях усиливающегося кризиса. Многие из них столкнулись со снижением роста выручки, увеличением дебиторской задолженности, отсутствием ресурсов на запуск новых инвестиционных программ, усилением конкурентного окружения.
Мы сформулировали свое видение «Антикризисной стратегии компании», которая отвечает на актуальные для руководителей бизнеса вопросы: • Каковы рыночные и нерыночные угрозы для бизнеса компании, проявляющиеся в последнее время и влияющие на благополучное будущее компании? Как Ваши конкуренты реагируют на кризис? Как их опередить? • Какими должны быть стратегические цели компании, чтобы отвечать существующим возможностям компании и реалиям быстро изменяющегося рынка? • Какие продукты компании станут локомотивом будущего развития компании? Какие продукты являются убыточными и должны быть выведены из продуктовой линейки? • Как должна измениться компания (структура, команда, затраты), чтобы без потерь пройти период экономического кризиса и создать плацдарм для будущего роста. • Как "зажечь глаза" у сотрудников и сплотить их вокруг единой цели? Как не растерять лучшие кадры? • Как эффективно сокращать издержки, в т.ч. на персонал? • Как повысить эффективность работы коммерческих служб? • Какими должны быть оперативные антикризисные мероприятия (задачи, бюджеты, ответственные лица)?
Три ключевых блока семинара: 1 Блок. Как адаптировать цели и миссию компании к условиям кризиса.
* Основы антикризисного стратегического управления * «Десять заповедей» компании в условиях кризиса * Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления
2 Блок. Управление в условиях неопределенности.
* Методические основы управления в условиях неопределенности * «Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности * Групповая дискуссия о применимости «правил» условиях компании
3 Блок. Реализация стратегических проектов.
* Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании * Стратегические проекты: алгоритм внедрения * Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации * Обсуждение проблем компании при внедрении стратегических проектов и способов их решения
Дополнительно: 2-м днем мероприятия может быть внутренняя сессия стратегического планирования, посвященная разработке конкретного плана антикризисных мероприятий. Семинар проводят
Виктор Ларионов Управляющий партнер MOST Marketing Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования. Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила». Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам: • «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании» • «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний» • «Разработка стратегии дистрибуции» • «Работа над ошибками в российском франчайзинге» • «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики». Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.
Павел Парфенов Директор проектов MOST Marketing Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова; School of Business, Duke University (США), Магистр управления бизнесом Занимал руководящие позиции на «Владимирском тракторном заводе», в компании «Русский продукт», Московской городской службе недвижимости, брендинговом агентстве «Mildberry». Руководил Издательским домом «Литературная газета». Консультирует российские и международные компании. Большой практический опыт разработки маркетинговых стратегий, формирования стратегических партнерств. Читает курсы по корпоративному управлению, маркетингу и конкурентным стратегиям в московских и российских бизнес школах. Автор ряда научных работ в области корпоративного управления, маркетинга, корпоративного брендинга и менеджмента инноваций. Более подробную информацию можно получить по тел. (495) 225-52-59 и на сайте компании http://m-marketing.ru
Контактное лицо: Калинин Иван
Компания: MOST Marketing
Добавлен: 00:00, 07.11.2008
Количество просмотров: 685
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия135 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия153 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |