ФГ БКС внедряет новейшую систему контроля ИТ-инфраструктуры для поддержания роста бизнеса на базе «ИнфраМенеджер ITSM»
ФГ БКС поддерживает высокий темп проведения организационных изменений, 3000 пользователей распределены по разветвленной филиальной сети из 53 филиалов и 56 агентских пунктов в крупнейших городах России, офисы за границей. В целях достижения поставленной задачи в столь сложном окружении реализуется подход учета фактически понесенных затрат, который позволит:
• получить механизм оценки эффективности затрат на закупку новых и обслуживание существующих ИТ-активов; • повысить прозрачность расходов на ИТ для бизнес-направлений, с возможностью оперировать не столько приобретением ИТ-активов для реализации бизнес-задач, сколько выбором необходимых, полноценных ИТ услуг.
«Группа компаний БКС имеет территориально и организационно распределенную структуру. Некоторым бизнес-подразделениям предоставлена большая свобода действий, в том числе и в обеспечении собственных ИТ-потребностей. В результате сложно оценить эффективность закупки и эксплуатации ИТ-активов без дополнительной аналитической системы» - говорит директор по информационным технологиям БКС Вячеслав Корчуганов.
Для выбора решения ФГ БКС провела подробный анализ отечественного рынка решений. Оценка кандидатов производилась более чем по 100 различным параметрам.
Наиболее полно заявленным требованиям удовлетворило предложение компании «ИнфраМенеджер», реализующей проекты в области постановки и автоматизации ITSM процессов на базе собственной разработки - системы «ИнфраМенеджер ITSM».
Одним из ключевых аспектов, определивших выбор решения, было наличие у исполнителя опытной проектной команды, не только понимающей основы ИТ-управления, знающей методологии, но и обладающей навыками проведения изменений процесса учета.
«Проект предполагает реинжиниринг большого числа критических ИТ-процессов: управление финансами, управление портфелем услуг, управление изменениями, управление конфигурациями и сервисными активами и ряда операционных процедур,- говорит начальник управления методологии, руководитель проекта Алексей Шлепнёв, - поэтому мы старались найти не только решение, но и опытных специалистов, имеющих практический опыт в области внедрения ИТ-процессов».
Проект состоит из нескольких этапов. На текущий момент завершился пилотный проект, который позволил убедиться в широких возможностях адаптации системы «ИнфраМенеджер» и в применимости методик компании «ИнфраМенеджер» к финансовому, управленческому и техническому учету с сохранением темпа внедрения организационных изменений и продвижения проекта.
В основу легла система технического учета ИТ-активов (CMDB). Проектная команда подготовила: • Процедуры управления ИТ-активами и конфигурацией, • Методики моделирования сервисов, построения сервисно-ресусрной и финансово-ресурсной моделей, • Методики расчета себестоимости сервисов и распределения затрат по бизнес направлениям, • Инструкции для работы и все необходимое для дальнейшего обучения персонала.
В целом, разработанные процессы учета вместе с приложением «ИнфраМенеджер ITSM» образуют систему, позволяющую собирать и поддерживать информацию об используемых активах и их связях, текущих затратах. Информация автоматически пересчитывается в себестоимость ИТ-сервисов, а затем все затраты распределяются по бизнес-подразделениям на основе утвержденных правил.
В результате внедрения системы руководители и заказчики ИТ получили возможность в реальном времени оценивать структуру затрат и жизненный цикл ИТ активов.
Система позволит им принимать управленческие решения и получать распределение ИТ затрат по бизнес подразделениям компании.
Следующим шагом в проекте является подготовка и ввод систему в опытную эксплуатацию системы. Для этого адаптируется модель CMDB, формируются мероприятия по подготовке персонала, готовятся процедуры масштабной инвентаризации и консолидации данных в единую систему учета.
***
Финансовая группа БКС (ФГ БКС) является независимой финансовой организацией, предоставляющей полный спектр услуг для институциональных и розничных клиентов. Действующая с 1995 года компания осуществляет брокерские, инвестиционно-банковские услуги, управление активами, кастодиальную и консалтинговую деятельность. Реализация разумной стратегии развития, а также использование инновационных технологий и привлечение квалифицированных специалистов сделали БКС ведущей инвестиционно-брокерской компанией России. В компании работают более 3000 сотрудников в более чем 130 офисах и представительствах. Подробная информация о Финансовой группе БКС представлена на официальном сайте www.bcs.ru.
Компания Инфраменеджер более 15 лет специализируется на внедрении и постановке процессов управления ИТ-сервисами. В последние годы Компания сфокусировала свои усилия на постановке и автоматизации процессов управления ИТ-финансами и интегрированного учета ИТ-активов. Российская разработка ИнфраМенеджер ITSM является универсальной платформой для автоматизации ИТ процессов и их интеграции с процессами управленческого и бухгалтерских учетов. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями - service desk, учет ИТ-имущества, управление конфигурациями, мониторинг и пр. Уникальные интеграционные возможности ИнфраМенеджера позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, используемых для обеспечения ИТ-деятельности предприятия. Команда ИнфраМенеджер сплотила в себе единомышленников, многие из которых вносят свой вклад в развитие системы с самого первого дня ее создания. Руководители проектов внедрения и функциональных направлений более 10 лет занимаются внедрением ITSM систем и проектами по постановке ITSM процессов. ITSM-система ИнфраМенеджер ведет свою историю с 1999 года и внедрена в более чем 500 компаниях на территории России и стран СНГ.
Контактное лицо: Анна Гилельс
Компания: ИнфраМенеджер
Добавлен: 13:22, 23.11.2015
Количество просмотров: 1072
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.