ФГ БКС внедряет новейшую систему контроля ИТ-инфраструктуры для поддержания роста бизнеса на базе «ИнфраМенеджер ITSM»
ФГ БКС поддерживает высокий темп проведения организационных изменений, 3000 пользователей распределены по разветвленной филиальной сети из 53 филиалов и 56 агентских пунктов в крупнейших городах России, офисы за границей. В целях достижения поставленной задачи в столь сложном окружении реализуется подход учета фактически понесенных затрат, который позволит:
• получить механизм оценки эффективности затрат на закупку новых и обслуживание существующих ИТ-активов; • повысить прозрачность расходов на ИТ для бизнес-направлений, с возможностью оперировать не столько приобретением ИТ-активов для реализации бизнес-задач, сколько выбором необходимых, полноценных ИТ услуг.
«Группа компаний БКС имеет территориально и организационно распределенную структуру. Некоторым бизнес-подразделениям предоставлена большая свобода действий, в том числе и в обеспечении собственных ИТ-потребностей. В результате сложно оценить эффективность закупки и эксплуатации ИТ-активов без дополнительной аналитической системы» - говорит директор по информационным технологиям БКС Вячеслав Корчуганов.
Для выбора решения ФГ БКС провела подробный анализ отечественного рынка решений. Оценка кандидатов производилась более чем по 100 различным параметрам.
Наиболее полно заявленным требованиям удовлетворило предложение компании «ИнфраМенеджер», реализующей проекты в области постановки и автоматизации ITSM процессов на базе собственной разработки - системы «ИнфраМенеджер ITSM».
Одним из ключевых аспектов, определивших выбор решения, было наличие у исполнителя опытной проектной команды, не только понимающей основы ИТ-управления, знающей методологии, но и обладающей навыками проведения изменений процесса учета.
«Проект предполагает реинжиниринг большого числа критических ИТ-процессов: управление финансами, управление портфелем услуг, управление изменениями, управление конфигурациями и сервисными активами и ряда операционных процедур,- говорит начальник управления методологии, руководитель проекта Алексей Шлепнёв, - поэтому мы старались найти не только решение, но и опытных специалистов, имеющих практический опыт в области внедрения ИТ-процессов».
Проект состоит из нескольких этапов. На текущий момент завершился пилотный проект, который позволил убедиться в широких возможностях адаптации системы «ИнфраМенеджер» и в применимости методик компании «ИнфраМенеджер» к финансовому, управленческому и техническому учету с сохранением темпа внедрения организационных изменений и продвижения проекта.
В основу легла система технического учета ИТ-активов (CMDB). Проектная команда подготовила: • Процедуры управления ИТ-активами и конфигурацией, • Методики моделирования сервисов, построения сервисно-ресусрной и финансово-ресурсной моделей, • Методики расчета себестоимости сервисов и распределения затрат по бизнес направлениям, • Инструкции для работы и все необходимое для дальнейшего обучения персонала.
В целом, разработанные процессы учета вместе с приложением «ИнфраМенеджер ITSM» образуют систему, позволяющую собирать и поддерживать информацию об используемых активах и их связях, текущих затратах. Информация автоматически пересчитывается в себестоимость ИТ-сервисов, а затем все затраты распределяются по бизнес-подразделениям на основе утвержденных правил.
В результате внедрения системы руководители и заказчики ИТ получили возможность в реальном времени оценивать структуру затрат и жизненный цикл ИТ активов.
Система позволит им принимать управленческие решения и получать распределение ИТ затрат по бизнес подразделениям компании.
Следующим шагом в проекте является подготовка и ввод систему в опытную эксплуатацию системы. Для этого адаптируется модель CMDB, формируются мероприятия по подготовке персонала, готовятся процедуры масштабной инвентаризации и консолидации данных в единую систему учета.
***
Финансовая группа БКС (ФГ БКС) является независимой финансовой организацией, предоставляющей полный спектр услуг для институциональных и розничных клиентов. Действующая с 1995 года компания осуществляет брокерские, инвестиционно-банковские услуги, управление активами, кастодиальную и консалтинговую деятельность. Реализация разумной стратегии развития, а также использование инновационных технологий и привлечение квалифицированных специалистов сделали БКС ведущей инвестиционно-брокерской компанией России. В компании работают более 3000 сотрудников в более чем 130 офисах и представительствах. Подробная информация о Финансовой группе БКС представлена на официальном сайте www.bcs.ru.
Компания Инфраменеджер более 15 лет специализируется на внедрении и постановке процессов управления ИТ-сервисами. В последние годы Компания сфокусировала свои усилия на постановке и автоматизации процессов управления ИТ-финансами и интегрированного учета ИТ-активов. Российская разработка ИнфраМенеджер ITSM является универсальной платформой для автоматизации ИТ процессов и их интеграции с процессами управленческого и бухгалтерских учетов. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями - service desk, учет ИТ-имущества, управление конфигурациями, мониторинг и пр. Уникальные интеграционные возможности ИнфраМенеджера позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, используемых для обеспечения ИТ-деятельности предприятия. Команда ИнфраМенеджер сплотила в себе единомышленников, многие из которых вносят свой вклад в развитие системы с самого первого дня ее создания. Руководители проектов внедрения и функциональных направлений более 10 лет занимаются внедрением ITSM систем и проектами по постановке ITSM процессов. ITSM-система ИнфраМенеджер ведет свою историю с 1999 года и внедрена в более чем 500 компаниях на территории России и стран СНГ.
Контактное лицо: Анна Гилельс
Компания: ИнфраМенеджер
Добавлен: 13:22, 23.11.2015
Количество просмотров: 977
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.