 |
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для ремонтного персонала
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала «Э.ОН Россия», одной из крупнейших энергетических компаний России. Его использование повышает эффективность обходов и осмотров оборудования, способствуя оптимизации затрат на ТОиР и предупреждению аварийности.
Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности – для планирования закупок и ремонтных работ.
«Э.ОН Россия» много внимания уделяет минимизации рисков эксплуатации оборудования. Использование мобильного решения способствует снижению затрат на ТОиР за счет прозрачности проводимых сервисных и ремонтных работ и своевременного выявления дефектов», – прокомментировал Кирилл Алифанов, директор по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия».
Приложение разработано на базе операционной платформы Windows. Техническая конфигурация решения удовлетворяет требованиям отрасли. Защищенные планшеты поддерживают возможность работы в агрессивной среде при разнице температур от –50 и до +50 градусов Цельсия.
На сегодняшний день мобильное приложение развернуто в Сургутской ГРЭС-2, Березовской ГРЭС, Шатурской ГРЭС и Яйвинской ГРЭС. «При разработке приложения использованы компоненты нашей модульной платформы «ВерЭкс», что позволило гибко реализовывать функциональность под требования заказчика», – отмечает Людмила Сокольская, директор департамента мобильных решений MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 13:50, 24.11.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |