 |
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для ремонтного персонала
MAYKOR-GMCS разработала мобильное приложение для оперативно-производственного персонала «Э.ОН Россия», одной из крупнейших энергетических компаний России. Его использование повышает эффективность обходов и осмотров оборудования, способствуя оптимизации затрат на ТОиР и предупреждению аварийности.
Мобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут выполнить фотофиксацию или аудиозапись обнаруженных дефектов. После снятия показаний данные о состоянии оборудования оперативно передаются в единую автоматизированную систему управления финансово-хозяйственной деятельностью «Э.ОН Россия» на базе Microsoft Dynamics AX. Эти данные используются для оптимизации мероприятий ТОиР, в частности – для планирования закупок и ремонтных работ.
«Э.ОН Россия» много внимания уделяет минимизации рисков эксплуатации оборудования. Использование мобильного решения способствует снижению затрат на ТОиР за счет прозрачности проводимых сервисных и ремонтных работ и своевременного выявления дефектов», – прокомментировал Кирилл Алифанов, директор по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия».
Приложение разработано на базе операционной платформы Windows. Техническая конфигурация решения удовлетворяет требованиям отрасли. Защищенные планшеты поддерживают возможность работы в агрессивной среде при разнице температур от –50 и до +50 градусов Цельсия.
На сегодняшний день мобильное приложение развернуто в Сургутской ГРЭС-2, Березовской ГРЭС, Шатурской ГРЭС и Яйвинской ГРЭС. «При разработке приложения использованы компоненты нашей модульной платформы «ВерЭкс», что позволило гибко реализовывать функциональность под требования заказчика», – отмечает Людмила Сокольская, директор департамента мобильных решений MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 13:50, 24.11.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия193 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия201 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия199 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия151 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |