Россельхозбанк – надежный партнёр для малого бизнеса
Об особенностях кредитной поддержки, новых продуктах для малого и микробизнеса рассказал директор Костромского филиала АО «Россельхозбанк» Денис Шалаев. - Для нашего региона развитие малого бизнеса – актуальная тема. А для развития необходимо финансирование. Насколько активно банк сотрудничает с представителями малого предпринимательства? - Кредитная поддержка малого бизнеса – одно из ключевых направлений деятельности филиала банка. На сегодняшний день Россельхозбанк разработал усовершенствованную линейку банковских продуктов и готов предложить для клиентов микробизнеса новые финансовые решения с сокращенными сроками рассмотрения заявок. В их числе кредитные продукты: Быстрое решение, Микро, Микро овердрафт, Оптимальный, Коммерческая ипотека, Выгодное решение. Новые продукты ориентированы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих различные виды систем налогообложения. А так же имеют ряд преимуществ, таких как, беззалоговое кредитование, отсутствие требований к консолидации бизнеса группы компаний, использование банком управленческой отчетности, возможность предоставления кредита до регистрации ипотеки, возможность учета оборотов в других банках, дополнительное финансирование при рефинансировании, установление льготного периода до погашения кредита и другие. О том, насколько востребованы кредиты Россельхозбанка, говорит тот факт, что в Костромской области число заемщиков в сегменте малого и микробизнеса свыше 300, в целом в филиале обслуживается более 2,5 тыс. клиентов данного сегмента. Кредитный портфель регионального филиала достиг 1,8 млрд. руб. В текущем году Костромским региональным филиалом АО "Россельхозбанк" выдано предприятиям малого и микробизнеса кредитов на общую сумму более 525 млн. руб. - На какие цели предприниматели могут получить кредит в Россельхозбанке? - Мы предлагаем кредиты на текущие и инвестиционные цели. При помощи кредитных программ банка можно приобрести новые или подержанные транспортные средства и оборудование под их же залог, произвести модернизацию или ремонт помещений, приобрести объекты недвижимости и много другое. Для начинающих предпринимателей банк предлагает беззалоговое кредитование на текущие бизнес-цели. Клиентам, занимающимся сельским хозяйством, доступны займы на создание семейных ферм или цехов по переработке продукции животноводства, под залог приобретаемого молодняка сельскохозяйственных животных, земельных участков из состава земель сельхозназначения. - Предприятия каких отраслей бизнеса чаще всего обращаются за кредитами в региональный филиал банка? - Мы активно сотрудничаем с костромскими предприятиями пищевой, перерабатывающей промышленности, производственными, строительными и торговым компаниям. Достаточно востребован в различных видах бизнеса продукт «Кредит под залог приобретаемой техники и/или оборудования». Его цель – помочь приобрести новые автотранспортные средства и/или оборудование на срок до 10 лет при собственном участии всего от 15 %. Максимальная сумма кредита устанавливается индивидуально. Кроме того, по данному кредиту банк предоставляет льготный период по погашению основного долга до 12 месяцев. Для предпринимателей, работающих в сфере лесного комплекса, в Россельхозбанке существует специальная программа по приобретению самоходной лесозаготовительной техники и деревообрабатывающего оборудования. Для предприятий АПК разработана широкая линейка продуктов, которая учитывает специфику работы аграриев, в том числе сезонность бизнеса. — Не всегда предприятия микро- и малого бизнеса располагают достаточной залоговой базой и не имеют в момент обращения по оформлению кредита серьезных прибылей, часть которых можно выделить на оплату процентов. Что может предложить в этом случае банк? — В настоящее время клиентами малого и микробизнеса востребованы беззалоговые кредиты на сумму до 1 млн. руб. и овердрафты. Особым спросом у костромских предпринимателей пользуются целевые кредитные программы на покупку оборудования, транспорта и приобретение недвижимости, где объем собственных средств клиента минимален, а по новому продукту для клиентов микробизнеса «Коммерческая ипотека» и вовсе может отсутствовать. Для корпоративных клиентов продолжает действовать предложение по продукту «Оборотный — стандарт», кредит по которому предоставляется на пополнение оборотных средств, в том числе на закупку товарно-материальных ценностей, продукции в целях ее реализации и/или для ведения производственной деятельности, а также на оплату работ и услуг. Условия продукта предусматривают возможность предоставления частично обеспеченных кредитов бланковым залогом, в том числе товарно-материальными ценностями. В качестве покрытия недостающего обеспечения клиенты могут привлечь поручительство Гарантийного фонда поддержки предпринимательства Костромской области. - Популярностью у костромских предприятий пользуются не только кредитные программы Россельхозбанка, но и банковские продукты для получения дополнительного дохода. Расскажите о них - В современных условиях одним из доступных, эффективных и надежных инструментов для получения дополнительного стабильного дохода является размещение денежных средств в депозиты. Для субъектов малого и микробизнеса АО «Россельхозбанк» предлагает депозитные продукты: «Стабильный», «Динамичный», «Удобный», «Оперативный». Они полностью отвечают современным рыночным условиям, характеризуются гибкими сроками размещения денежных средств, конкурентноспособными процентными ставками, возможностью выбора периодичности выплаты процентов. Кроме того, банк дает возможность заработать предприятиям и индивидуальным предпринимателям посредством получения начислений в виде процентов на неснижаемые остатки на расчетных счетах в договорных размерах. Объем привлеченных на депозиты средств юридических лиц в Костромском филиале Россельхозбанка превысил 800 млн. руб., увеличившись с начала текущего года на 17 %. - На Ваш взгляд, что еще важно для предпринимателя при выборе банка, кроме привлекательных ставок по депозитам и широкого выбора кредитных программ? -В первую очередь, это надежность банка, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к клиенту. Наша задача - быть в диалоге с клиентом. При рассмотрении заявки банк вникает во все аспекты бизнеса, оценивает его сильные и слабые стороны и предлагает наиболее выгодные и удобные варианты кредитования. Для каждого предприятия мы готовы предложить оптимальное решение и полный комплекс услуг для планомерного развития бизнеса, таких как расчетно-кассовое и дистанционное банковское обслуживание, зарплатные проекты, скорость прохождения платежей, надежная система «Клиент-Банк» позволяют нашим клиентам эффективно вести бизнес. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Надежность и безупречная репутация Банка, а также высокая эффективность нашей работы служат залогом доверия для клиентов. А это — наш главный капитал, которым мы очень дорожим.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.