Компания Sandvik Construction представила на российском рынке камеры дробления Optiagg, позволяющие улучшить производственные характеристики дробильно-сортировочной линии с минимальными затратами на модернизацию. Комплексное решение включает изнашиваемые части, аксессуары и программное обеспечение.
Камеры дробления Optiagg предлагаются для конусных дробилок Sandvik CH430, CH440 и CH660. Решение направлено на увеличение эффективности производства за счет повышения коэффициента дробления или сокращения количества отсева.
При производстве фракций до 40 мм вопрос сокращения количества отсева стоит очень остро. Optiagg, специально разработанные для этой задачи, обеспечивают предсказуемый и стабильный результат. Корпус подвижной брони Optiagg имеет новый запатентованный дизайн, позволяющий больше задействовать верхнюю часть камеры дробления. В результате растет коэффициент дробления и уменьшается объем рециркуляции материала.
Повышение эффективности производства с помощью камеры Optiagg – это многоступенчатый процесс, предполагающий анализ текущих рабочих параметров и подбор оптимальных настроек дробления. Для достижения лучших результатов Sandvik Construction рекомендует сначала выполнить анализ рассева на имеющейся дробилке, а затем передать результаты представителям компании для компьютерного моделирования процесса дробления. Полученные данные позволяют рассчитать положительный эффект от перехода на Optiagg, после чего можно принять решение о необходимости апгрейда.
Благодаря Optiagg предприятия смогут не только повысить свою производительность, но и сократить издержки за счет экономии электроэнергии и более продолжительного срока службы изнашиваемых частей.
Александр Локтионов, руководитель направления постпродажной поддержки Sandvik Construction, прокомментировал новинку: «Optiagg представляет собой не просто новый продукт, а принципиально иной подход к оптимизации процесса дробления. Сверхточная настройка камеры дробления позволяет изменять фракционный состав конечного продукта в соответствии с производственной задачей. В Европе камеры Optiagg уже получили положительные отзывы, благодаря чему у нас есть прекрасная возможность донести все преимущества нового продукта до российских предприятий».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».