Компания Sandvik Construction представила на российском рынке камеры дробления Optiagg, позволяющие улучшить производственные характеристики дробильно-сортировочной линии с минимальными затратами на модернизацию. Комплексное решение включает изнашиваемые части, аксессуары и программное обеспечение.
Камеры дробления Optiagg предлагаются для конусных дробилок Sandvik CH430, CH440 и CH660. Решение направлено на увеличение эффективности производства за счет повышения коэффициента дробления или сокращения количества отсева.
При производстве фракций до 40 мм вопрос сокращения количества отсева стоит очень остро. Optiagg, специально разработанные для этой задачи, обеспечивают предсказуемый и стабильный результат. Корпус подвижной брони Optiagg имеет новый запатентованный дизайн, позволяющий больше задействовать верхнюю часть камеры дробления. В результате растет коэффициент дробления и уменьшается объем рециркуляции материала.
Повышение эффективности производства с помощью камеры Optiagg – это многоступенчатый процесс, предполагающий анализ текущих рабочих параметров и подбор оптимальных настроек дробления. Для достижения лучших результатов Sandvik Construction рекомендует сначала выполнить анализ рассева на имеющейся дробилке, а затем передать результаты представителям компании для компьютерного моделирования процесса дробления. Полученные данные позволяют рассчитать положительный эффект от перехода на Optiagg, после чего можно принять решение о необходимости апгрейда.
Благодаря Optiagg предприятия смогут не только повысить свою производительность, но и сократить издержки за счет экономии электроэнергии и более продолжительного срока службы изнашиваемых частей.
Александр Локтионов, руководитель направления постпродажной поддержки Sandvik Construction, прокомментировал новинку: «Optiagg представляет собой не просто новый продукт, а принципиально иной подход к оптимизации процесса дробления. Сверхточная настройка камеры дробления позволяет изменять фракционный состав конечного продукта в соответствии с производственной задачей. В Европе камеры Optiagg уже получили положительные отзывы, благодаря чему у нас есть прекрасная возможность донести все преимущества нового продукта до российских предприятий».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.