 |
«1С-Рарус» раскрыл секреты эффективного корпоративного сопровождения АСУ ИТ-директорам Северо-Запада
12 ноября 2015 года генеральный директор компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге Сергей Кожин выступил на IV Практической Конференции и Фестивале Мобильных Решений «TOP Mobile», организованном Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club». Ежегодно это мероприятие объединяет лучших ТОП-менеджеров и ИТ-директоров Северо-Запада.
В этом году компания «1С-Рарус» выступила партнером секции «Мобильное предприятие = эффективное предприятие». Сергей Кожин открывал секцию с докладом «Управление стоимостью владения корпоративных информационных систем. Корпоративное сопровождение «1С: ITIL».
В начале своего доклада Сергей рассказал о том, с какими задачами и проблемами могут столкнуться Заказчики после окончания проектов автоматизации корпоративных информационных систем. Для эффективного использования внедренной системы необходимо своевременное обслуживание, лицензирование и модернизация программного обеспечения и аппаратного комплекса, оперативное консультирование пользователей и выполнение их запросов к системе. Необходимо также помнить и о безопасности данных. На сегодняшний день эффективно решать эти вопросы позволяет корпоративное сопровождение систем автоматизации, которое предлагает компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Сергей подробно представил участникам все составляющие корпоративного сопровождения и его преимущества. Помимо доработки системы и исправления ошибок, а также работы с данными в рамках сопровождения, производится подготовка сотрудников для работы в системе, консультирование по использованию ее функционала. Использование в работе инструментов и принципов «1С:ITIL» позволяет анализировать производительность и отказоустойчивость системы, собирать статистику работы системы и формировать рекомендации по повышению качества ее эксплуатации.
Корпоративное сопровождение информационной системы подразумевает под собой 2 линии поддержки. В зависимости от выбранного тарифа на первой линии поддержки работает от одного до четырех высококвалифицированных консультанта, которые принимают и обрабатывают все входящие инциденты от пользователей. Каждый из консультантов мотивирован на минимальную конверсию обращений на 2-ю линию поддержки. При этом 2-я линия поддержки – это программисты, консультанты, технические эксперты высокой квалификации, которые работают удаленно и замотивированы на своевременную сдачу работ специалисту 1-й линии поддержки (выполнение формата SLA).
В конце своего выступления Сергей Кожин рассказал участникам, как можно «безболезненно» для предприятия перейти на корпоративное сопровождение информационной системы. Процедура перехода имеет определенную схему, которая оттачивается и усовершенствуется, благодаря успешному опыту работы со многими предприятиями. Доклад Сергея вызвал положительные эмоции и заинтересованность у участников мероприятия. Поднятые вопросы были актуальными для многих предприятий.
Отличительной особенностью ежегодной Практической Конференции и Фестиваля Мобильных Решений «TOP Mobile» является теплая и дружеская атмосфера, высокая компетентность спикеров, актуальные вопросы и темы, интересные партнеры.
Деловая программа завершилась закрытым бизнес-ужином, организованным Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club» и компанией «Event House» совместно со своими партнерами.
Контактное лицо: Сердюкова Ирина
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 19:02, 01.12.2015
Количество просмотров: 1240
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия10 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия144 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |