 |
«1С-Рарус» раскрыл секреты эффективного корпоративного сопровождения АСУ ИТ-директорам Северо-Запада
12 ноября 2015 года генеральный директор компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге Сергей Кожин выступил на IV Практической Конференции и Фестивале Мобильных Решений «TOP Mobile», организованном Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club». Ежегодно это мероприятие объединяет лучших ТОП-менеджеров и ИТ-директоров Северо-Запада.
В этом году компания «1С-Рарус» выступила партнером секции «Мобильное предприятие = эффективное предприятие». Сергей Кожин открывал секцию с докладом «Управление стоимостью владения корпоративных информационных систем. Корпоративное сопровождение «1С: ITIL».
В начале своего доклада Сергей рассказал о том, с какими задачами и проблемами могут столкнуться Заказчики после окончания проектов автоматизации корпоративных информационных систем. Для эффективного использования внедренной системы необходимо своевременное обслуживание, лицензирование и модернизация программного обеспечения и аппаратного комплекса, оперативное консультирование пользователей и выполнение их запросов к системе. Необходимо также помнить и о безопасности данных. На сегодняшний день эффективно решать эти вопросы позволяет корпоративное сопровождение систем автоматизации, которое предлагает компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Сергей подробно представил участникам все составляющие корпоративного сопровождения и его преимущества. Помимо доработки системы и исправления ошибок, а также работы с данными в рамках сопровождения, производится подготовка сотрудников для работы в системе, консультирование по использованию ее функционала. Использование в работе инструментов и принципов «1С:ITIL» позволяет анализировать производительность и отказоустойчивость системы, собирать статистику работы системы и формировать рекомендации по повышению качества ее эксплуатации.
Корпоративное сопровождение информационной системы подразумевает под собой 2 линии поддержки. В зависимости от выбранного тарифа на первой линии поддержки работает от одного до четырех высококвалифицированных консультанта, которые принимают и обрабатывают все входящие инциденты от пользователей. Каждый из консультантов мотивирован на минимальную конверсию обращений на 2-ю линию поддержки. При этом 2-я линия поддержки – это программисты, консультанты, технические эксперты высокой квалификации, которые работают удаленно и замотивированы на своевременную сдачу работ специалисту 1-й линии поддержки (выполнение формата SLA).
В конце своего выступления Сергей Кожин рассказал участникам, как можно «безболезненно» для предприятия перейти на корпоративное сопровождение информационной системы. Процедура перехода имеет определенную схему, которая оттачивается и усовершенствуется, благодаря успешному опыту работы со многими предприятиями. Доклад Сергея вызвал положительные эмоции и заинтересованность у участников мероприятия. Поднятые вопросы были актуальными для многих предприятий.
Отличительной особенностью ежегодной Практической Конференции и Фестиваля Мобильных Решений «TOP Mobile» является теплая и дружеская атмосфера, высокая компетентность спикеров, актуальные вопросы и темы, интересные партнеры.
Деловая программа завершилась закрытым бизнес-ужином, организованным Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club» и компанией «Event House» совместно со своими партнерами.
Контактное лицо: Сердюкова Ирина
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 19:02, 01.12.2015
Количество просмотров: 1252
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |