|
«1С-Рарус» раскрыл секреты эффективного корпоративного сопровождения АСУ ИТ-директорам Северо-Запада
12 ноября 2015 года генеральный директор компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге Сергей Кожин выступил на IV Практической Конференции и Фестивале Мобильных Решений «TOP Mobile», организованном Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club». Ежегодно это мероприятие объединяет лучших ТОП-менеджеров и ИТ-директоров Северо-Запада.
В этом году компания «1С-Рарус» выступила партнером секции «Мобильное предприятие = эффективное предприятие». Сергей Кожин открывал секцию с докладом «Управление стоимостью владения корпоративных информационных систем. Корпоративное сопровождение «1С: ITIL».
В начале своего доклада Сергей рассказал о том, с какими задачами и проблемами могут столкнуться Заказчики после окончания проектов автоматизации корпоративных информационных систем. Для эффективного использования внедренной системы необходимо своевременное обслуживание, лицензирование и модернизация программного обеспечения и аппаратного комплекса, оперативное консультирование пользователей и выполнение их запросов к системе. Необходимо также помнить и о безопасности данных. На сегодняшний день эффективно решать эти вопросы позволяет корпоративное сопровождение систем автоматизации, которое предлагает компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.
Сергей подробно представил участникам все составляющие корпоративного сопровождения и его преимущества. Помимо доработки системы и исправления ошибок, а также работы с данными в рамках сопровождения, производится подготовка сотрудников для работы в системе, консультирование по использованию ее функционала. Использование в работе инструментов и принципов «1С:ITIL» позволяет анализировать производительность и отказоустойчивость системы, собирать статистику работы системы и формировать рекомендации по повышению качества ее эксплуатации.
Корпоративное сопровождение информационной системы подразумевает под собой 2 линии поддержки. В зависимости от выбранного тарифа на первой линии поддержки работает от одного до четырех высококвалифицированных консультанта, которые принимают и обрабатывают все входящие инциденты от пользователей. Каждый из консультантов мотивирован на минимальную конверсию обращений на 2-ю линию поддержки. При этом 2-я линия поддержки – это программисты, консультанты, технические эксперты высокой квалификации, которые работают удаленно и замотивированы на своевременную сдачу работ специалисту 1-й линии поддержки (выполнение формата SLA).
В конце своего выступления Сергей Кожин рассказал участникам, как можно «безболезненно» для предприятия перейти на корпоративное сопровождение информационной системы. Процедура перехода имеет определенную схему, которая оттачивается и усовершенствуется, благодаря успешному опыту работы со многими предприятиями. Доклад Сергея вызвал положительные эмоции и заинтересованность у участников мероприятия. Поднятые вопросы были актуальными для многих предприятий.
Отличительной особенностью ежегодной Практической Конференции и Фестиваля Мобильных Решений «TOP Mobile» является теплая и дружеская атмосфера, высокая компетентность спикеров, актуальные вопросы и темы, интересные партнеры.
Деловая программа завершилась закрытым бизнес-ужином, организованным Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club» и компанией «Event House» совместно со своими партнерами.
Контактное лицо: Сердюкова Ирина
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 19:02, 01.12.2015
Количество просмотров: 1123
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|