Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов

Компания «АльфаСтрахование» в рамках федерального проекта по совершенствованию качества сервиса открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов. Он расположен по адресу: Московский проспект, 60 на первом этаже бизнес-центра «Сенатор».
Новый центр обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: консультации, покупки полисов, урегулирования страховых случаев. Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип обратной связи.
Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 200 человек, снизить время ожидания в очереди максимум до двух минут, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. Это инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, в первую очередь подача заявления на урегулирование — всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.
С клиентами «АльфаСтрахование», обратившимися за оформлением полисов или урегулированием ущерба, будут работать 35 сотрудников компании. Новый Центр располагается по адресу: Московский проспект, 60 (на первом этаже бизнес-центра «Сенатор») в легкой транспортной доступности. Клиентам компании предоставляется выделенное парковочное пространство.
В церемонии открытия центра и приуроченной к ней пресс-конференции приняли участие Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование», Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра компании.
Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование»:
«Мы уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис — это то, что отличает нас от конкурентов. Мы инвестируем ресурсы и усилия в его постоянное совершенствование, для того, чтобы наши клиенты получали то качество, которое они ожидают. Это касается и внутренних процессов, и используемых технологий, и таких проектов, как открытие офисов обслуживания нового формата.
Санкт-Петербург — уже восьмой город в сети «АльфаСтрахование», где мы открываем такие центры. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где мы это уже сделали, уровень лояльности клиентов значительно возрастает, что, разумеется, позволяет нам улучшать позиции на рынке. В общей сложности мы инвестировали в этот проект около двадцати миллионов рублей. Затраты на открытие одного офиса составляют от двух до четырех миллионов. Центр в Санкт-Петербурге сейчас является крупнейшим, если не брать в расчет Москву.
За время реализации данного проекта мы выработали четкий формат таких центров, единые стандарты работы и обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше открывать их — охватим все крупные филиалы, которых у нас пятнадцать. Параллельно мы работаем над форматом новых офисов для относительно небольших подразделений».
Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра:
«Открытие нового Центра — важное событие как для Санкт-Петербургского филиала компании, так и для Северо-Западного регионального центра, который осуществляет руководство бизнесом «АльфаСтрахование» в двенадцати субъектах федерации. Теперь это и наш дом.
Мы являемся одним из крупнейших регионов на Северо-Западе. Только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашими услугами пользуются более ста тысяч физических лиц, с нами сотрудничают в качестве клиентов и партнеров несколько тысяч юридических лиц. Такие огромные цифры, разумеется, накладывают на нас большую ответственность. Мы дорожим каждым нашим клиентом и партнером, и поэтому прикладываем все усилия для того, чтобы им было комфортно работать с нами. Будем рады видеть всех в нашем Центре. Очень надеюсь, что он превзойдет их ожидания того, как должен выглядеть офис страховой компании, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой.
Подготовка работы нового офиса является непростой задачей, в общей сложности на этот этап ушло около полугода. Но мы очень довольны полученным результатом».
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора:
«Потребитель страховых услуг сегодня является очень конкретным и понятным с точки зрения своих запросов: он хочет индивидуального предложения по цене, очень внимательного отношения к себе на любом этапе взаимодействия с компанией и ожидает, что ему придется затратить на это минимум усилий и времени. Все это совпадает с нашим видением сервиса, под которым мы пониманием простоту, понятность и удобство, как при покупке полиса, так и при урегулировании страховых случаев.
Разумеется, кризис — непростое время для всех. У кого-то может появиться желание сократить свои расходы на сервис. Мы идем другим путем. У нас есть четкое понимание того, что мы развиваемся, пока нам доверяют нашим клиенты. Поэтому мы продолжаем инвестировать в это направление. Примером тому является открытие еще одного центра обслуживания. Вместе с тем мы развиваем и онлайн-взаимодействие — совсем недавно мы запустили первое сервисное мобильное приложение на страховом рынке. Также мы продолжаем наполнять линейку актуальными для современного потребителя продуктами, создаем уникальные сервисы и решения, которые позволяют упрощать жизнь наших клиентов. И, как видим, они отвечают нам взаимностью».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: 7 495 788-09-99
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 23:01, 05.12.2015 Количество просмотров: 969
Страна: Россия


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия414
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия105
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия94
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия180
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия183
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия776
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия120
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия94
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия180
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия311
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия130
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия205
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru