Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов

Компания «АльфаСтрахование» в рамках федерального проекта по совершенствованию качества сервиса открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов. Он расположен по адресу: Московский проспект, 60 на первом этаже бизнес-центра «Сенатор».
Новый центр обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: консультации, покупки полисов, урегулирования страховых случаев. Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип обратной связи.
Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 200 человек, снизить время ожидания в очереди максимум до двух минут, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. Это инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, в первую очередь подача заявления на урегулирование — всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.
С клиентами «АльфаСтрахование», обратившимися за оформлением полисов или урегулированием ущерба, будут работать 35 сотрудников компании. Новый Центр располагается по адресу: Московский проспект, 60 (на первом этаже бизнес-центра «Сенатор») в легкой транспортной доступности. Клиентам компании предоставляется выделенное парковочное пространство.
В церемонии открытия центра и приуроченной к ней пресс-конференции приняли участие Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование», Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра компании.
Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование»:
«Мы уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис — это то, что отличает нас от конкурентов. Мы инвестируем ресурсы и усилия в его постоянное совершенствование, для того, чтобы наши клиенты получали то качество, которое они ожидают. Это касается и внутренних процессов, и используемых технологий, и таких проектов, как открытие офисов обслуживания нового формата.
Санкт-Петербург — уже восьмой город в сети «АльфаСтрахование», где мы открываем такие центры. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где мы это уже сделали, уровень лояльности клиентов значительно возрастает, что, разумеется, позволяет нам улучшать позиции на рынке. В общей сложности мы инвестировали в этот проект около двадцати миллионов рублей. Затраты на открытие одного офиса составляют от двух до четырех миллионов. Центр в Санкт-Петербурге сейчас является крупнейшим, если не брать в расчет Москву.
За время реализации данного проекта мы выработали четкий формат таких центров, единые стандарты работы и обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше открывать их — охватим все крупные филиалы, которых у нас пятнадцать. Параллельно мы работаем над форматом новых офисов для относительно небольших подразделений».
Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра:
«Открытие нового Центра — важное событие как для Санкт-Петербургского филиала компании, так и для Северо-Западного регионального центра, который осуществляет руководство бизнесом «АльфаСтрахование» в двенадцати субъектах федерации. Теперь это и наш дом.
Мы являемся одним из крупнейших регионов на Северо-Западе. Только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашими услугами пользуются более ста тысяч физических лиц, с нами сотрудничают в качестве клиентов и партнеров несколько тысяч юридических лиц. Такие огромные цифры, разумеется, накладывают на нас большую ответственность. Мы дорожим каждым нашим клиентом и партнером, и поэтому прикладываем все усилия для того, чтобы им было комфортно работать с нами. Будем рады видеть всех в нашем Центре. Очень надеюсь, что он превзойдет их ожидания того, как должен выглядеть офис страховой компании, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой.
Подготовка работы нового офиса является непростой задачей, в общей сложности на этот этап ушло около полугода. Но мы очень довольны полученным результатом».
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора:
«Потребитель страховых услуг сегодня является очень конкретным и понятным с точки зрения своих запросов: он хочет индивидуального предложения по цене, очень внимательного отношения к себе на любом этапе взаимодействия с компанией и ожидает, что ему придется затратить на это минимум усилий и времени. Все это совпадает с нашим видением сервиса, под которым мы пониманием простоту, понятность и удобство, как при покупке полиса, так и при урегулировании страховых случаев.
Разумеется, кризис — непростое время для всех. У кого-то может появиться желание сократить свои расходы на сервис. Мы идем другим путем. У нас есть четкое понимание того, что мы развиваемся, пока нам доверяют нашим клиенты. Поэтому мы продолжаем инвестировать в это направление. Примером тому является открытие еще одного центра обслуживания. Вместе с тем мы развиваем и онлайн-взаимодействие — совсем недавно мы запустили первое сервисное мобильное приложение на страховом рынке. Также мы продолжаем наполнять линейку актуальными для современного потребителя продуктами, создаем уникальные сервисы и решения, которые позволяют упрощать жизнь наших клиентов. И, как видим, они отвечают нам взаимностью».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: 7 495 788-09-99
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 23:01, 05.12.2015 Количество просмотров: 911
Страна: Россия


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия50
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия125
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия116
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru