Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов

Компания «АльфаСтрахование» в рамках федерального проекта по совершенствованию качества сервиса открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов. Он расположен по адресу: Московский проспект, 60 на первом этаже бизнес-центра «Сенатор».
Новый центр обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: консультации, покупки полисов, урегулирования страховых случаев. Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип обратной связи.
Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 200 человек, снизить время ожидания в очереди максимум до двух минут, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. Это инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, в первую очередь подача заявления на урегулирование — всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.
С клиентами «АльфаСтрахование», обратившимися за оформлением полисов или урегулированием ущерба, будут работать 35 сотрудников компании. Новый Центр располагается по адресу: Московский проспект, 60 (на первом этаже бизнес-центра «Сенатор») в легкой транспортной доступности. Клиентам компании предоставляется выделенное парковочное пространство.
В церемонии открытия центра и приуроченной к ней пресс-конференции приняли участие Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование», Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра компании.
Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование»:
«Мы уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис — это то, что отличает нас от конкурентов. Мы инвестируем ресурсы и усилия в его постоянное совершенствование, для того, чтобы наши клиенты получали то качество, которое они ожидают. Это касается и внутренних процессов, и используемых технологий, и таких проектов, как открытие офисов обслуживания нового формата.
Санкт-Петербург — уже восьмой город в сети «АльфаСтрахование», где мы открываем такие центры. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где мы это уже сделали, уровень лояльности клиентов значительно возрастает, что, разумеется, позволяет нам улучшать позиции на рынке. В общей сложности мы инвестировали в этот проект около двадцати миллионов рублей. Затраты на открытие одного офиса составляют от двух до четырех миллионов. Центр в Санкт-Петербурге сейчас является крупнейшим, если не брать в расчет Москву.
За время реализации данного проекта мы выработали четкий формат таких центров, единые стандарты работы и обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше открывать их — охватим все крупные филиалы, которых у нас пятнадцать. Параллельно мы работаем над форматом новых офисов для относительно небольших подразделений».
Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра:
«Открытие нового Центра — важное событие как для Санкт-Петербургского филиала компании, так и для Северо-Западного регионального центра, который осуществляет руководство бизнесом «АльфаСтрахование» в двенадцати субъектах федерации. Теперь это и наш дом.
Мы являемся одним из крупнейших регионов на Северо-Западе. Только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашими услугами пользуются более ста тысяч физических лиц, с нами сотрудничают в качестве клиентов и партнеров несколько тысяч юридических лиц. Такие огромные цифры, разумеется, накладывают на нас большую ответственность. Мы дорожим каждым нашим клиентом и партнером, и поэтому прикладываем все усилия для того, чтобы им было комфортно работать с нами. Будем рады видеть всех в нашем Центре. Очень надеюсь, что он превзойдет их ожидания того, как должен выглядеть офис страховой компании, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой.
Подготовка работы нового офиса является непростой задачей, в общей сложности на этот этап ушло около полугода. Но мы очень довольны полученным результатом».
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора:
«Потребитель страховых услуг сегодня является очень конкретным и понятным с точки зрения своих запросов: он хочет индивидуального предложения по цене, очень внимательного отношения к себе на любом этапе взаимодействия с компанией и ожидает, что ему придется затратить на это минимум усилий и времени. Все это совпадает с нашим видением сервиса, под которым мы пониманием простоту, понятность и удобство, как при покупке полиса, так и при урегулировании страховых случаев.
Разумеется, кризис — непростое время для всех. У кого-то может появиться желание сократить свои расходы на сервис. Мы идем другим путем. У нас есть четкое понимание того, что мы развиваемся, пока нам доверяют нашим клиенты. Поэтому мы продолжаем инвестировать в это направление. Примером тому является открытие еще одного центра обслуживания. Вместе с тем мы развиваем и онлайн-взаимодействие — совсем недавно мы запустили первое сервисное мобильное приложение на страховом рынке. Также мы продолжаем наполнять линейку актуальными для современного потребителя продуктами, создаем уникальные сервисы и решения, которые позволяют упрощать жизнь наших клиентов. И, как видим, они отвечают нам взаимностью».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: 7 495 788-09-99
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 23:01, 05.12.2015 Количество просмотров: 958
Страна: Россия


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия347
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия259
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия177
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия266
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия149
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия387
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия161
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия149
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия352
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия292
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия200
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия452
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия291
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия235
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия158
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru