|
Papa John’s International продолжает европейскую экспансию.
Луисвилль (штат Кентукки, США) – 9 декабря BUSINESS WIRE – Papa John’s International, Inc. сообщила сегодня о подписании соглашения касательно развертывания 38 торговых точек на северо-востоке Франции, чтобы этот регион имел возможность оценить слоган бренда "Лучше ингредиенты, лучше пицца" (Better Ingredients, Better Pizza). Генеральный франчайзи Хассан Буанака (Hassan Bouanaka) намерен открыть первую точку в начале 2016 года. "Я горжусь тем, что слоган "Лучше ингредиенты, лучше пицца" будет реализован на северо-востоке Франции", - сказал Буанака. – "К тому же, это хорошая возможность внести свой вклад в развитие французской экономики посредством создания качественных рабочих мест на рынке". "Бренд Papa John’s неизменно пользуется большой популярностью и продолжает расти", - отметил Тим О'Хёрн (Tim O'Hern), старший вице-президент и главный директор по развитию Papa John’s International, Inc. – "Вручную подготовляемая основа из свежего теста, свежефасованный томатный соус и фирменный сыр – все это делает пиццу лучше. В настоящее время число наших ресторанов в 40 странах и регионах приближается к 4.800, и мы очень рады, что Франция пополнила список стран, в которых мы работаем". Выход на рынок Франции является частью стратегии непрерывного европейского роста компании Papa John’s. Papa John’s International имеет более 300 ресторанов в Великобритании и сейчас ведет поиск потенциальных франчайзи в других регионах Франции, а также в Нидерландах, Польше, Чехии и Бельгии.
Papa John’s
Головной офис Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) находится в Луисвилле (штат Кентукки). Компания занимает третье место среди крупнейших мировых поставщиков пиццы. На протяжении 14 из последних 16 лет потребители отводили Papa John's первое место по качеству обслуживания клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в Американском индексе удовлетворенности потребителя (ACSI). В 2015 году в Великобритании Ассоциация пиццы, пасты и итальянской еды в шестой раз подряд присвоила компании Papa John's звание Национальной сети пиццерий. Papa John's является официальным спонсором Национальной футбольной лиги и Суперкубка 50. Чтобы получить дополнительную информацию о компании или заказать пиццу через Интернет, посетите сайт Papa John's www.papajohns.com. Приглашаем вас также посетить нашу страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/PapaJohns, или в Twitter - http://twitter.com/PapaJohns.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151208005895/en/
Контактная информация: Papa John’s International, Inc. Mike Measells, 502-261-4519 Vice President, International Business Development Mike_Measells@papajohns.com
Контактное лицо: Mike Measells
Компания: Papa John’s International, Inc.
Добавлен: 13:26, 09.12.2015
Количество просмотров: 725
Страна: США
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны117 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия606 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия867 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия219 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия393 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|