Softline внедрила систему управления ИТ-инфраструктурой в компании О1 Properties
Softline объявляет о внедрении System Center Configuration Manager в О1 Properties. В рамках проекта было централизовано управление ИТ-инфраструктурой, в результате чего компании удалось минимизировать время и усилия пользователей, затраченные на самостоятельную установку программ, а также исключить использование нелицензионного ПО. O1 Properties – крупнейший собственник недвижимости класса А в Москве. В портфель компании входят 14 бизнес-центров, расположенных в деловых районах столицы. Совокупная арендуемая площадь составляет 517 500 кв. м. Арендаторы O1 Properties - крупные российские и международные компании, работающие в различных отраслях, таких как консалтинг и аудит, автомобильная индустрия, производство электроники и бытовой техники и другие. Компания занимает 6 место в рейтинге рантье журнала Forbes в России.
Перед O1 Properties стояла задача одновременно стандартизировать управление корпоративными ПК, провести централизованную установку, аудит программного обеспечения на соответствие корпоративным требованиям, и контролировать обновления. Для создания системы координации процессов было выбрано решение Microsoft System Center 2012 R2 Configuration Manager. Партнером по внедрению выступила компания Softline. Перед проведением инженерных работ был осуществлен аудит ИТ-инфраструктуры компании; а затем пилотное внедрение решения, которое предусматривает возможность масштабируемого управления конфигурациями систем из других лесов заказчика.
Внедрение Microsoft System Center 2012 R2 Configuration Manager позволяет собрать воедино элементы управления ИТ-инфраструктурой. Благодаря этому решению можно: - проводить инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения; - автоматически распространять и обновлять ПО; - развертывать образы операционных систем; - оценивать соответствие программных и аппаратных решений на рабочих ПК корпоративным стандартам.
«System Center Configuration Manager существенно повышает эффективность работы ИТ-службы. Автоматизация позволяет свести к минимуму количество рутинных операций и освободить время системных администраторов для решения других важных задач по сопровождению корпоративной ИТ-инфраструктуры. Благодаря функции автоматического подсчета лицензий заказчик может планировать будущие закупки программного обеспечения. Решение легко масштабируется при увеличении количества ПК. Кроме того, с его помощью возможно выявление использования нежелательного программного обеспечения на рабочих местах пользователей», - рассказал Владимир Бугаков, инженер отдела инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline.
В результате удалось сократить время и усилия пользователей и технических специалистов по выполнению стандартных процедур получения и обновления программ. Появилась возможность получать обобщенную информацию и обращаться к данным о конкретном ПК в режиме реального времени. Создание и обновление рабочих мест упростилось и стало менее затратным. Кроме того, новая система управления ИТ-инфраструктурой позволяет автоматически корректировать отклонения и приводить программное обеспечение к необходимым параметрам.
Процесс установки ПО в О1 Properties радикально изменился. Пользователи перешли на самообслуживание. В системе настроен веб-портал для доставки ПО пользователям. Для контроля количества установок настроена возможность утверждения запросов на установку ПО администратором. Теперь сотрудники могут самостоятельно, без дополнительных заявок в техническую поддержку, получать необходимое им ПО. Кроме того, данное решение исключает использование нелицензионных программных продуктов, что повышает уровень ИТ-безопасности компании. Важно отметить, что данное решение дополняет внедренные ранее элементы инфраструктуры.
«Продукт System Center Configuration Manager позволил собрать информацию о затруднениях в работе ИТ-системы, которые препятствовали ее полноценному функционированию, и упростить процесс их устранения», - прокомментировал итоги проекта Вячеслав Трембицкий, руководитель направления по развитию бизнеса департамента продаж компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.