Совет директоров ПАО «МИнБанк» утвердил Стратегию развития банка на период 2016-2018.
Стратегия развития Банка на 2016-2018 года направлена, прежде всего, на повышение капитализации и укрепление позиций в качестве стабильного финансового института, что в свою очередь позволит повысить эффективность деятельности Банка.
Для обеспечения повышения своей устойчивости и роста кредитования реального сектора экономики с начала 2015 года. Банк поступательно реализовал план по формирования «буфера» капитала. Первым этапом реализации плана явилось размещение документарных процентных неконвертируемых облигаций на сумму 3 млрд рублей 01 июня 2015 года. В результате размещения облигаций норматив достаточности капитала достиг исторического максимума, составив на 01 июня 2015 года 11,7%.
15 декабря 2015 года МИнБанк направил в ЦБ документы на увеличение уставного капитала на 1,7 млрд рублей.
В декабре 2015 года Агентство по страхованию вкладов и Московский Индустриальный банк заключили договоры субординированного займа. Таким образом, процедура докапитализации МИнБанка на сумму 6 млрд 317,5 млн рублей через механизм ОФЗ завершилась.
Данное обстоятельство стало ключевым при рассмотрении Советом директоров Банка Стратегии его развития на 2016-2018 годы.
Условия участия в программе докапитализации полностью соответствует нашей стратегии роста в ключевых клиентских сегментах – ипотеке, малом и среднем бизнесе. С учетом высокой доли базового капитала в структуре собственных средств банка, получение субординированного займа на привлекательных условиях позволит нам улучшить капитальную позицию и нарастить объемы бизнеса, прежде всего, расширив предоставление банковского обслуживания ключевым отраслям в наших регионах присутствия.
Уже в первом полугодии 2016 года кредитных портфель Московского Индустриального банка возрастет примерно на 15-20%, что значительно выше обязательств, которые возлагаются на банки – участники программы докапитализации по поддержке предприятий, занятых в приоритетных отраслях экономики.
В период 2016-2018 гг. банку предстоит выполнить стратегические задачи, такие как диверсификация клиентской базы, расширение продуктовой линейки, получение рейтинга международных агентств, продолжение консолидации операционной функции и модернизации ИТ-платформ, повышение эффективности управления персоналом, совершенствование организационной структуры и модернизация системы внутреннего контроля и управления рисками.
Рост показателей деятельности Банка напрямую связан с развитие бизнеса. В части развитии корпоративного бизнеса необходимо почти в два раза увеличить количество активных клиентов, увеличить долю малых и средних предприятий в кредитном портфеле, обеспечить рост показателя соотношения пассивов к активам внутри корпоративного блока. Важным направлением станет работа с предприятиями проектного финансирования, в т.ч. оказание им помощи для выхода на прибыльную работу. В розничном бизнесе основной акцент будет сделан на развитии мультиканального доступа ко всему услугам Банка, продвижении высокотехнологичных продуктов для нового поколения клиентов, а также на повышении показателя операционной эффективности одного рабочего места.
Деятельность Банка направлена на минимизацию всевозможных рисков, а также обеспечение соответствия новым требованиям достаточности капитала (Базель III), на наличие положительных результатов стресс-тестов и снижения стоимости кредитного риска.
Банк предусматривает возможность активного участия в оздоровлении банковской системы РФ посредством покупки других банков с последующим присоединением либо санации проблемных банков.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.