Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Как привлечь покупателя? Инструменты повышения продаж: оригинальные и не очень

Год назад на первичном рынке столицы был поставлен абсолютный рекорд по количеству заключенных договоров долевого участия. Но после достижения пика активность покупателей ощутимо снизилась. И сегодня девелоперам приходится прилагать немало усилий для того, чтобы привлечь клиентов. Аналитики компании «Метриум Групп» на примере строящихся жилых комплексов Новой Москвы изучили инструменты повышения продаж, которыми сегодня пользуются продавцы квартир.

Льготная ипотека от государства
На протяжении большей части 2015 года главной «завлекалочкой» первичного рынка недвижимости была государственная программа субсидирования ставки по ипотечным кредитам. Ее запуск в конце марта текущего года спровоцировал заметное увеличение количества заключенных ДДУ: в апреле показатель вырос почти на 50% по сравнению с предыдущим месяцем. Впрочем, после этого количество сделок вернулось к прежнему уровню.
По оценкам аналитиков компании «Метриум Групп», сегодня льготную ипотеку можно получить в подавляющем большинстве строящихся жилых комплексов Новой Москвы. Исключение составляют лишь считанные проекты, где покупка квартиры в кредит в силу различных причин не предусмотрена в принципе.

Льготная ипотека от девелопера
Но несмотря на то, что в рамках государственной программы банки предлагают крайне привлекательную ставку, в какой-то момент этого оказалось недостаточно. И ряд девелоперов взял на вооружение новый инструмент: ипотеку, субсидируемую девелопером. Суть этого продукта заключается в следующем: при покупке квартиры на заемные средства, покупателю предоставляется хорошая скидка, за счет которой сокращается тело кредита. Соответственно, уменьшаются ежемесячный платеж и размер переплаты. То есть по факту процентная ставка по такому кредиту составляет те же 11-12% годовых, но за счет меньшей суммы займа по сравнению с покупкой такой же квартиры, но без скидки, расходы на обслуживание кредита снижаются до уровня 7-8% годовых.

Квартира в рассрочку
Впрочем, кредит от девелопера все-таки по своей сути ближе к рассрочке. И это еще один популярный инструмент повышения продаж. Купить квартиру в несколько платежей можно примерно в 70% жилых комплексов Новой Москвы. Причем условия в разных проектах существенно отличаются друг от друга. Так, самая интересная программа предлагается в ЖК «Легенда №18» и «Новая Звезда» - беспроцентная рассрочка сроком до одного года с первоначальным взносом всего 10% от стоимости приобретаемого жилья. Без переплаты можно оформить рассрочку и в ЖК «Спортивный квартал». Однако на более короткий срок (3 месяца) и с более высоким первоначальным взносом (от 50%).
В большинстве же проектов за обслуживание рассрочки все-таки придется заплатить. Например, в ЖК «Рассказоvо» ставка достигает 16% годовых. Но при этом и срок пользования заемными средствами составляет более двух лет. Обычной же практикой является взимание с покупателей платы в размере 1-1,5% от остатка задолженности в месяц.

Старая квартира в обмен на новую
Еще одним популярным способом привлечения покупателей является программа зачета стоимости существующей квартиры при покупке новой. По аналогии с автомобильным рынком эта опция получила название trade-in. По оценке экспертов компании «Метриум Групп», на территории Новой Москвы эта услуга предлагается примерно в 40% проектов. В частности, ею можно воспользоваться в микрорайоне Южный и квартале Центральный жилого комплекса «Новые Ватутинки», «Спортивный квартал», «Борисоглебское» и еще 11 других проектах.
Как правило, в рамках программы trade-in применяются две основные схемы: передача квартиры на реализацию с фиксацией цены в новостройке на 1 месяц (старую квартиру приходится продавать с ощутимым дисконтом в короткие сроки) и без фиксации цены (старую квартиру можно продать более выгодно, но с риском удорожания квартиры в новостройке). Обе схемы в определенной степени ущемляют интересы покупателя. Поэтому в ЖК «Новые Ватутинки» был разработан гибридный вариант: цена в новостройке фиксируется, но на более продолжительный срок – 3 месяца. Этого времени обычно хватает для того, чтобы продать старое жилье с максимальной выгодой.

Приведи друга – получи бонус
Если же говорить о более оригинальных инструментах повышения продаж, то можно назвать программу «приведи друга», практикуемую в нескольких жилых комплексах Новой Москвы. Например, в ЖК «Солнечный» владелец квартиры, по рекомендации которого приобретут жилье друзья или родственники, получит в подарок год аренды машиноместа в паркинге. А в жилых комплексах «Первый Московский» и «Переделкино Ближнее» в качестве благодарности за нового клиента девелопер дарит сертификат на 40 тыс. рублей на покупку бытовой техники. В ЖК «Рассказоvо» подарки получают оба клиента: купивший по рекомендации – бесплатную регистрацию ДДУ, а приведший – модный гаджет Apple Watch.

Подарки за покупку
Кстати, технику Apple в ЖК «Рассказоvо» можно получить не только за приведенного друга, но и приняв участие в новогоднем розыгрыше призов среди покупателей. Для участия нужно приобрести квартиру в период с начала декабря 2015 года по конец января 2016 года, а также выполнить ряд других действий. Победителей ждут компьютер MacBook, электровелосипед и суперприз – автомобиль.
А вот в ЖК «Андерсон» даже не нужно участвовать в конкурсах для получения подарков. Каждый покупатель может получить на выбор бесплатное заключение ДДУ, холодильник, стиральную машину, дополнительный один процент к скидке и другие приятные мелочи.

Обратный выкуп
К уникальным способам привлечения клиентов, не встречающимся в других проектах Новой Москвы, можно отнести программу обратного выкупа в ЖК «Татьянин Парк». Девелопер проекта дает возможность инвесторам получить гарантированный доход, продав квартиру обратно застройщику после окончания возведения объекта. Доходность рассчитывается исходя из ключевой ставки Центробанка РФ на момент выкупа + 3 процентных пункта.

Скидки и спецпредложения
Но все-таки самым важным инструментом повышения продаж были и остаются скидки. Ничего так не привлекает клиента, как хороший дисконт. И именно сейчас, в преддверии Нового года, скидки достигают максимальных значений. Изучив действующие в новостройках Новой Москвы спецпредложения, аналитики компании «Метриум Групп» пришли к выводу, что максимальный бонус сегодня можно получить в ЖК «Татьянин Парк» - до 16%. Подобная щедрость связана не только с предстоящими праздниками, но и с 16-летием компании-девелопера. Второе место делят ЖК «Дубровка», «Новая Звезда» и «А101», где размер дисконта достигает 15%. А замыкает тройку лидеров ЖК «Прима-Парк», где выгода при покупке однокомнатной квартиры может достигать 535 тыс. рублей или 13,8% от стоимости. В остальных же проектах, предлагающих скидки, размер дисконта колеблется от 3,5% до 12%.

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 13:55, 23.12.2015 Количество просмотров: 1166
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru