|
Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
a. Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д. b. Несамостоятельность, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM. c. Нетехнологичность работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар. d. «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков. e. «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях. f. «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных развлекательных технологиях. Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов. g. Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории. h. Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии. i. Отсутствие работы с пользовательским контентом. j. Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе. k. Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки. l. Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше. m. Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании. n. Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA, Эксперт в области PR и SMM Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline). C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса». С 2009 года ведет собственную практику. В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др. Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:11, 19.01.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия43 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия186 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия538 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|