 |
Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
a. Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д. b. Несамостоятельность, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM. c. Нетехнологичность работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар. d. «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков. e. «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях. f. «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных развлекательных технологиях. Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов. g. Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории. h. Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии. i. Отсутствие работы с пользовательским контентом. j. Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе. k. Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки. l. Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше. m. Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании. n. Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA, Эксперт в области PR и SMM Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline). C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса». С 2009 года ведет собственную практику. В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др. Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:11, 19.01.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |