 |
Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
a. Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д. b. Несамостоятельность, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM. c. Нетехнологичность работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар. d. «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков. e. «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях. f. «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных развлекательных технологиях. Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов. g. Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории. h. Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии. i. Отсутствие работы с пользовательским контентом. j. Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе. k. Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки. l. Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше. m. Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании. n. Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA, Эксперт в области PR и SMM Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline). C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса». С 2009 года ведет собственную практику. В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др. Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:11, 19.01.2016
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» награждена семью золотыми медалями на форуме «АмурЭкспо – 2025», "Объединенные кондитеры", 08:28, 02.06.2025, Россия148 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» традиционно представлен на всех ведущих деловых мероприятиях России. Российско-китайский экономический форум «АмурЭкспо» не стал исключением: один из крупнейших производителей кондитерских изделий на Дальнем Востоке, Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», которая входит в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», приняла активное участие в деловом мероприятии. |
GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025, GMonit, 07:48, 02.06.2025, Россия159 |  |
21−22 мая в Москве состоялась 14-я выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25. В этом году GMonit в партнерстве с системным интегратором ENSI приняла участие в деловой программе и представила решение в области Observability для электронной коммерции. |
Фонд «Шередарь» открыл социальный фотопроект в Петушках, Благотворительный фонд "Шередарь", 23:38, 01.06.2025, Россия61 |
28 мая в МБУ «Петушинский РДК» открылась выставка «Снимаю шляпу!», ставшая главным фотопроектом Владимирской области. Мероприятие организовано благотворительным фондом «Шередарь» в поддержку детей, перенесших онкологические заболевания, при содействии министерства культуры Владимирской области и ГБУК ВО «Киноцентр». Посетить выставку может любой желающий до 15 июня, вход бесплатный. |
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия213 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |