 |
Cлужбы оперативного реагирования получат в свое распоряжение мобильные видеосредства
Cisco вывела на рынок «умную» IP-систему Cisco IPICS 4.0, позволяющую осуществлять прямые мобильные видеотрансляции и мультимедийные коммуникации в чрезвычайных ситуациях Cisco в очередной раз расширила портфель сетевых решений для физической безопасности (Connected Physical Security), анонсировав IP-систему для взаимодействия и совместной работы Cisco® IPICS 4.0. Она предоставит тем, кто находится на передовой в борьбе за общественный порядок и безопасность, новые способы визуализации, доступа и координации действий в чрезвычайных ситуациях. Cisco IPICS 4.0 - умная сетевая система, интегрирующая разнородные средства радиосвязи (push-to-talk) и подключающая их к сетям для передачи голоса, видео и данных. Cisco IPICS 4.0 передает всю мощь прямых мобильных видеотрансляций и мультимедийных коммуникаций в распоряжение правоохранительных органов, служб безопасности учебных заведений, агентств, охраняющих критически важные инфраструктуры, коммерческих организаций и служб оперативного реагирования. "Cisco - первая и единственная на сегодня компания, предлагающая исчерпывающее сетевое решение для общественной безопасности, - заявил вице-президент, генеральный директор отдела решений Cisco для физической безопасности Билл Стантц (Bill Stuntz). - Это решение включает системы поддержки реагирования на происшествия, унифицированные диспетчерские средства, системы видеонаблюдения и средства контроля доступа. Cisco IPICS 4.0 предоставляет всю мощь потокового видео тем, кто первым приходит на помощь людям". В состав Cisco IPICS 4.0 входят новая интегрированная диспетчерская IP-консоль и мобильные клиентские приложения, позволяющие различным правоохранительным и спасательным службам быстро обмениваться важной информацией о чрезвычайных происшествиях с помощью прямой мобильной видеосвязи и радиосетей, которые раньше были изолированы друг от друга. Cisco IPICS тесно интегрируется с решениями Cisco для подключенной физической безопасности (Cisco Connected Physical Security) и имеет для этого широкие встроенные средства взаимодействия. С помощью интерфейсов API для веб-сервисов Cisco IPICS может легко запрашивать и получать информацию из систем видеонаблюдения (Cisco Video Surveillance) и управления физическим доступом (Cisco Physical Access Control), а также от приложений других производителей, что позволяет еще больше повысить информированность правоохранителей и спасателей, сократить время реагирования, повысить эффективность работы и поддержать межведомственное взаимодействие в чрезвычайных ситуациях. Основные характеристики Cisco IPICS 4.0 Диспетчерская консоль IPICS, совместимая практически с любой аналоговой и цифровой системой радиосвязи, впервые вводит мультимедийные функции в сферу реагирования на чрезвычайные происшествия. Диспетчеры получают возможность открывать сессии совместной работы и быстро обмениваться мультимедийными данными, в том числе видеоклипами, фотографиями, сигналами тревоги и веб-ссылками, с сотрудниками, работающими в полевых условиях. В результате службы спасения и правоохранительные органы получают важные подробности и стратегические данные о ситуации по мере их появления. Мобильный клиент IPICS позволяет полевым сотрудникам с помощью смартфона или другого мобильного устройства участвовать в работе мобильных групп, соединенных связью "push-to-talk", передавать и получать мультимедийные данные, в том числе графическую информацию, прямые видеотрансляции и записанные видеоматериалы, а также передавать коллегам и диспетчерам данные о своем текущем состоянии. Cisco IPICS помогает устранить существующие барьеры между силовыми и спасательными ведомствами и создает экономичную полномасштабную связь между средствами радиосвязи "push-to-talk", мобильными телефонами, IP-телефонами и персональными компьютерами с помощью общепринятых IP-стандартов, используемых во всей сети. Cisco IPICS входит в состав семейства продуктов для подключенной физической безопасности (Cisco Connected Physical Security), которые предоставляют организациям тесно интегрированные, модульные, отлично защищенные, масштабируемые сетевые решения для поддержки встроенных систем видеонаблюдения, контроля доступа и реагирования на происшествия. "Мы широко используем Cisco IPICS для защиты самого длинного в Европе железнодорожного туннеля Arlbergtunnel , - говорит директор отдела системных операций из компании Maut Service GmbH Ренэ Лист (René List). - Это решение на практике доказало свою эффективность. Мы планируем развернуть его в национальном масштабе, чтобы сэкономить средства на интеграции радиосетей и ускорить связь и взаимодействие при реагировании на чрезвычайные ситуации разных типов. Испытания радиосвязи с помощью системы Cisco IPICS дали отличные результаты. Они позволят нашему отделу обеспечить связь между ранее несовместимыми аналоговыми и цифровыми сетями, уменьшить риск потери связи и сократить сроки реагирования на инциденты. Более того, нашему отделу не придется модернизировать существующую радиосеть. Это значит, что новая технология надежно защитит инвестиции, вложенные в системы предыдущих поколений". "Установленная в нашем университетском городке система Cisco IPICS по-новому высветила роль информационных технологий в сфере безопасности, - рассказывает директор отдела вычислительных и телекоммуникационных услуг из университета Bryant (штат Род-Айленд) Рич Сидзик (Rich Siedzik). - Мы смогли поднять уровень безопасности, не меняя существующей базовой инфраструктуры, за счет конвергенции традиционных систем безопасности с информационно-технологическими системами, что позволило лучше поддерживать правопорядок на университетской территории. В процессе испытаний последней версии 4.0 мы по достоинству оценили интеграцию видео и телефонной связи на диспетчерской консоли. В кризисной ситуации, угрожающей жизни человека, диспетчерская становится главным центром управления, который должен иметь все необходимое, чтобы ускорить обмен информацией, лучше координировать действия разных служб и ведомств и сократить задержки до минимально возможного уровня". О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 20:48, 12.03.2010
Количество просмотров: 988
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия178 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |