 |
Профессионалы банковского сектора обменяются опытом в рамках весенней конференции ВАКЦ
16 марта 2016 года в Киеве состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики» которая станет площадкой для обмена опытом руководителей контактных центров и подразделений обслуживания клиентов, а также директоров по управлению персоналом и ИТ. Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, которая на протяжении уже 6 лет активно способствует развитию отечественного рынка контакт-центров. Доклады, представленные на конференции, имеют практическую направленность и основаны на реальных кейсах ведущих организаций, в том числе, банковского сектора. В данной сфере дистанционное обслуживание играет одну из ключевых ролей в обеспечении удовлетворенности клиентов и эффективности взаимодействия с ними. Один из докладов представит решение проблемы нехватки и оптимизации рабочего времени, которая всегда была актуальной и остается таковой по сегодняшний день. Довольно часто менеджерам любого звена приходиться решать рутинные типичные вопросы вместо того, что бы направить больше усилий на решение более значимых стратегических задач. В своей презентации Оксана Аношечкина, руководитель Направления «Многоканальный контактный центр», ПриватБанк, расскажет о том, как автоматизировать бизнес-процессы в контактных центрах таким образом, что бы минимизировать затраты времени на управление повседневными бизнес-процессами. Первый опыт организации процессов Оксана получила еще в контактном центре в качестве руководителя одного из внутренних подразделений, а уже в 2013 году возглавила Департамент HelpDesk, специализирующейся на поддержке сотрудников ПриватБанка. В результате, будучи руководителем Департамента HelpDesk Оксана добилась значительного повышения лояльности сотрудников ПриватБанка, что отразилось в изменении NPS (Net Promoter Score) с - 39% в 2013 г. до +70% на конец 2015 года. Выступление Оксаны Аношечкиной позволит познакомить участников с практическим опытом оптимизации процессов с помощью "облачных" технологий в одном из крупнейших контакт-центров в Украине. Инна Мещишена, начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина) также представит не менее полезный доклад «Взлеты и падения» при внедрении новых тенденций в контакт-центре». Инна поделится не только успешными результатами использования YES-подхода и геймификации, но и расскажет о том, какие сложности необходимо было преодолеть в ходе реализации данных проектов. Инна Мещишена является опытным специалистом данной сферы и имеет множество достижений, в частности, представляла свою команду в номинациях «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж», в которых Альфа-Банк одержал победу в рамках Награды DzWINNER в 20015 году. Ознакомиться с программой мероприятия можно перейдя по данной ссылке:http://conference.cca.org.ua/program Регистрация до 16 февраля 2016 года позволит Вам принять участие в конференции «Контакт-центры: лучшие практики» с максимально возможной скидкой.
Контактное лицо: Алена
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 18:54, 10.02.2016
Количество просмотров: 607
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |