Fujitsu продемонстрирует возможности решений для Интернета вещей на выставке MWC 2016
Новости - Компания Fujitsu представит свои технологии для Интернета вещей на выставке Mobile World Congress, зал 5, стенд A40 - На стенде будут организованы интерактивные демонстрации носимой электроники для Интернета вещей уровня предприятия, решений, разработанных Fujitsu Laboratories и мобильных устройств - Эффективная интеграция средств взаимодействия с клиентами, а также процессов обработки и анализа производственных данных позволяет предприятиям реализовывать сбалансированную цифровую стратегию
Под девизом «Инновации, ориентированные на человека» компания продемонстрирует революционные решения для Интернета вещей, играющие ключевую роль в цифровых преобразованиях бизнес-процессов в целом ряде отраслей.
Fujitsu определяет цифровые преобразования как преодоление информационного разрыва за счет эффективной интеграции новых средств взаимодействия с клиентами, а также процессов обработки и анализа информации в рамках основного направления деятельности. Компания рассматривает цифровые преобразования как фундамент расширения бизнеса в любой организации, однако их реализация требует сквозного внедрения цифровых процессов. Ключевое значение здесь отводится мобильности – от решений для рабочих мест, носимой электроники и датчиков до облачных вычислений. Поэтому технологии должны быть рядом с человеком – и никак иначе, – чтобы помогать ему и предоставлять необходимые инструменты естественно и ненавязчиво.
«Лидеры европейского бизнеса согласны с тем, что цифровые преобразования критически важны для успеха в будущем; однако при этом большинство уверено в том, что в целом подобный процесс является авантюрой,1 – говорит д-р Алекс Базин (Alex Bazin), вице-президент и глава подразделения по созданию IoT-платформы для цифрового бизнеса, компания Fujitsu. – Ориентированный на человека подход и всеобъемлющий портфель продуктов, решений и услуг Fujitsu, обеспечивающих компании лидерство в области цифровых технологий, помогают крупным предприятиям повысить шансы на успех цифровых преобразований. На выставке Mobile World Congress мы продемонстрируем, как Интернет вещей способствует достижению этой цели».
Компания Fujitsu на выставке Mobile World Congress 2016 На стенде A40 (зал 5) Fujitsu представит свои «умные» технологии для Интернета вещей, в том числе: • Умные утилиты и умное обслуживание на месте эксплуатации: демонстрация «облачного» автомобиля и «дополненной реальности» для повышения эффективности работы инженеров в полевых условиях. • Умный автомобильный транспорт: одной из крупнейших проблем транспортного и логистического сектора является повышение безопасности водителей и совершенствование управления автопарком на основе данных, получаемых от датчиков. Компания Fujitsu предлагает цифровые решения, которые будут полезны водителям, менеджерам транспортного парка, персоналу, обслуживающему транспортные средства, поставщикам и производителям. • Носимая электроника для Интернета вещей уровня предприятия: к таким приборам и датчикам относятся карточки и метки, определяющие местоположение, тестовые полоски, с которых сенсоры считывают жизненно важные данные, и станция дистанционного мониторинга. Например, тестовые полоски, с которых считывается информация о состоянии здоровья человека, а также об окружающей среде, помогают предотвратить несчастные случаи и контролировать самочувствие работника • Умное производство: визуализация цепочек поставок, эффективность предприятий и повышение безопасности работников • Умное здравоохранение: платформа Fujitsu Healthcare Cloud и RFID-решения для больниц, такие как цифровые простыни и спецодежда для медперсонала. Платформа Fujitsu Healthcare Cloud фокусируется на обмене информацией с пациентом/клиентом и выполнении транзакций, самообслуживании, услугах телемониторинга TeleCare и услугах Community Healthcare • Умные города: демонстрации технологий для Интернета вещей, например, мобильность, большие данные и инновации, ориентированные на человека • Умное сельское хозяйство: познакомьтесь с реальной историей успеха - Корова, подключенная к Интернету, на молочной ферме • Умные финансовые услуги: расширение возможностей мобильных банкоматов – Fujitsu ATM серии 100 – с помощью технологий PalmSecure и NFC, которые обеспечивают защиту транзакций o Мобильные устройства. Возможности рабочего места, ориентированного на человека: Мини-ПК ESPRIMO со встроенной технологией PalmSecure Неограниченные удобство и продуктивность работы с планшетным ПК Fujitsu STYLISTIC R726 Простое в использовании решение для сотрудничества при поддержке ПО Intel® Unite™ и мини-ПК ESPRIMO Q956, превращающие традиционные конференц-залы в интеллектуальные, подключенные к сети пространства для проведения встреч • Демонстрации Fujitsu Laboratories: o творческие цифровые пространства с виртуальным окном o Устройства для рукописного ввода жестами и устройства типа кольца для ввода без касаний
Чтобы узнать больше, посетите экспозицию Fujitsu (зал 5, стенд A40) на мероприятии Mobile World Congress
Примечания для редакторов 1 Отчет «Walking the digital tightrope» (Прогулка по цифровому канату): анализ цифровой зрелости организаций в регионе EMEIA был выполнен независимой исследовательской компанией Censuswide по заказу Fujitsu в октябре 2015 года. Исследование, проводившееся в Великобритании, Германии, Испании и Швеции, состояло из двух частей: • Количественное исследование среди 643 ответственных ИТ-руководителей из секторов розничной торговли, финансов, производства и государственного сектора для оценки числа компаний, изучающих возможность внедрения двухскоростной ИТ-стратегии; факторы, стимулирующие это внедрение, и барьеры на пути к успеху • Серия качественных интервью с 16 исполнительными директорами из тех же стран и секторов В центре цифровых преобразований находится новая платформа Fujitsu MetaArc для цифрового бизнеса, объединяющая облачные, мобильные технологии, технологии для больших данных, Интернета вещей, другие передовые технологии, а также знания и опыт экспертов Fujitsu. Более того, компания Fujitsu предоставляет отвечающую цифровым требованиям сетевую инфраструктуру, которая гарантирует масштабирование и внедрение решений.
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 11:37, 16.02.2016
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.