Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТД Интерторг внедрил ITSM в соответствии с принципами ITIL

Компания GRAVITY, специализированный интегратор в области ITSM-решений, завершила проект по созданию единого контура управления инцидентами, запросами и задачами в ТД Интерторг, одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся компаний в секторе FMCG. Более 400 магазинов торговых сетей SPAR, 7Я семьЯ, ИдеЯ теперь будут обслуживаться в рамках единого информационного пространства централизованной ИТ-службы ТД Интерторг.

В качестве платформы, на базе которой реализован проект, было использовано прикладное ПО OMNITRACKER ITSM Center - гибкое, масштабируемое и высокопроизводительное решение для управления ИТ-услугами (ITSM), уже хорошо зарекомендовавшее себя на Российском рынке.

"Активные изменения, происходящие в компании в связи с открытием новых торговых точек и расширением географического присутствия торговых сетей, а также необходимость соответствия изменяющимся требованиям бизнеса, потребовали от ИТ-службы принятия необходимых мер, направленных на обеспечение эффективных механизмов поддержки пользователей. В результате мы приняли решение формализовать правила обработки заявок пользователей и создать единую автоматизированную систему управления ИТ-услугами, интегрированную в бизнес-процессы компании. К этому моменту нами пройден первый этап, связанный с автоматизацией процессов управления инцидентами, запросами и задачами, и я могу с уверенностью сказать, что полученные результаты полностью соответствуют нашим ожиданиям. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием проекта с точки зрения увеличения охвата процессов управления ИТ-услугами и переводом других сервисных подразделений на работу в созданной системе. Успешно реализовывать задуманное нам помогают специалисты компании GRAVITY, за что мы им очень благодарны", - говорит Гарий Ходаков, Руководитель службы Информационных технологий ТД Интерторг.

Возможности масштабирования системы под нужды компании, её интеграция в ИТ-среду и включение в единый контур управления сторонних сервисных организаций, открыли перед ИТ-службой ТД Интерторг новые возможности для повышения качества предоставляемых услуг.
В дальнейшем планируется, что все обслуживающие подразделения Компании будут работать в единой централизованной системе управления услугами.

Реализация данного проекта позволила ТД Интерторг существенно улучшить управляемость техническим обслуживанием широкой сети магазинов, расположенных в различных регионах России, и одновременно с этим оптимизировать ресурсы, связанные с таким обслуживанием.

Контактное лицо: пресс-служба компании GRAVITY
Компания: Компания GRAVITY
Добавлен: 13:29, 17.02.2016 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия104
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия87
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия40
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия57
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия83
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия68
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия112
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru