 |
ТД Интерторг внедрил ITSM в соответствии с принципами ITIL
Компания GRAVITY, специализированный интегратор в области ITSM-решений, завершила проект по созданию единого контура управления инцидентами, запросами и задачами в ТД Интерторг, одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся компаний в секторе FMCG. Более 400 магазинов торговых сетей SPAR, 7Я семьЯ, ИдеЯ теперь будут обслуживаться в рамках единого информационного пространства централизованной ИТ-службы ТД Интерторг.
В качестве платформы, на базе которой реализован проект, было использовано прикладное ПО OMNITRACKER ITSM Center - гибкое, масштабируемое и высокопроизводительное решение для управления ИТ-услугами (ITSM), уже хорошо зарекомендовавшее себя на Российском рынке.
"Активные изменения, происходящие в компании в связи с открытием новых торговых точек и расширением географического присутствия торговых сетей, а также необходимость соответствия изменяющимся требованиям бизнеса, потребовали от ИТ-службы принятия необходимых мер, направленных на обеспечение эффективных механизмов поддержки пользователей. В результате мы приняли решение формализовать правила обработки заявок пользователей и создать единую автоматизированную систему управления ИТ-услугами, интегрированную в бизнес-процессы компании. К этому моменту нами пройден первый этап, связанный с автоматизацией процессов управления инцидентами, запросами и задачами, и я могу с уверенностью сказать, что полученные результаты полностью соответствуют нашим ожиданиям. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием проекта с точки зрения увеличения охвата процессов управления ИТ-услугами и переводом других сервисных подразделений на работу в созданной системе. Успешно реализовывать задуманное нам помогают специалисты компании GRAVITY, за что мы им очень благодарны", - говорит Гарий Ходаков, Руководитель службы Информационных технологий ТД Интерторг.
Возможности масштабирования системы под нужды компании, её интеграция в ИТ-среду и включение в единый контур управления сторонних сервисных организаций, открыли перед ИТ-службой ТД Интерторг новые возможности для повышения качества предоставляемых услуг. В дальнейшем планируется, что все обслуживающие подразделения Компании будут работать в единой централизованной системе управления услугами.
Реализация данного проекта позволила ТД Интерторг существенно улучшить управляемость техническим обслуживанием широкой сети магазинов, расположенных в различных регионах России, и одновременно с этим оптимизировать ресурсы, связанные с таким обслуживанием.
Контактное лицо: пресс-служба компании GRAVITY
Компания: Компания GRAVITY
Добавлен: 13:29, 17.02.2016
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
|
 |