 |
В 2015 году около 15 тысяч домохозяйств Самарской области вошли в зону охвата оптической сети связи
В 2015 году жители 18 населенных пунктов Самарской области, в которых была расширена оптическая сеть «Ростелекома», получили возможность подключить телекоммуникационные услуги по технологии FTTB (Fiber-To-The-Building - оптика до здания). Модернизация сети охватила около 50 тысяч домохозяйств. Перечень населенных пунктов для строительных работ был сформирован по результатам анализа существующего и потенциального уровня потребительского спроса. Работы в рамках модернизации существующей телекоммуникационной сети, организованной по технологии FTTB, проводились не только в городах губернии, но и в селах Большая Глушица, Георгиевка, Красный Яр, Новый Буян, Шигоны, поселках Кинельский, Комсомольский, Приморский, Рубежный, Усть-Кинельский. Построено более 430 километров линий связи между населенными пунктами. «Компания ведет строительство сети «оптика-до-здания» в Самарской области с 2010 года», - рассказал заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - технический директор Пётр Могилевский. – «Строительство волоконно-оптических линий связи создает базу для быстрого внедрения любых телекоммуникационных новинок, требующих большого объема передаваемой информации, и уравнивает возможности жителей крупных городов и малых населенных пунктов. Сегодня подключить домашний телефон, интернет и Интерактивное ТВ по оптике могут жители более 995 тысяч домохозяйств в 60 населенных пунктах региона». Модернизация сети связи по технологии FTTB с использованием существующей кабельной канализации требует минимального количества дополнительного оборудования. К каждому многоквартирному дому прокладываются волоконно-оптические кабели связи, а в подъездах домов устанавливаются коммутаторы доступа, к которым и подключается оборудование абонентов. Все работы внутри подъездов жилых домов обязательно согласуются с ТСЖ и управляющими компаниями. Наряду с услугами традиционной телефонной телефонии с выгодными тарифными планами и дополнительными опциями для безлимитных звонков, абоненты компании могут подключить высокоскоростной интернет и Интерактивное ТВ. При подключении пользователь может выбрать для себя один из предлагаемых пакетов услуг «Ростелекома» с учетом индивидуальных потребностей. Уточнить техническую возможность подключения к телекоммуникационным услугам «Ростелекома» и оставить заявку можно на сайте samara.rt.ru, а также по бесплатному телефонному номер 8-800-100-0-800.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:52, 20.02.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |