При поддержке Киевстар в Ришельевском лицее стартовал проект по развитию дистанционного образования
Проект по развитию дистанционного образования «Выпускники – лицеистам», который стартовал в Ришельевском лицее при поддержке Киевстар, включает в себя онлайн-видеолекции успешных выпускников учебного заведения. В рамках своей социально-образовательной программы «Make Your Mark» («Сделай свой вклад») национальный телеком-оператор Киевстар стал партнером проекта по развитию дистанционного образования «Выпускники – лицеистам» в Ришельевском лицее Одессы. Для проекта по дистанционному обучению Киевстар передал преподавателям и лицеистам интерактивную доску, которая объединяет в себе функции монитора, сенсорного дисплея для проведения презентаций и школьной доски, на которой можно писать маркером. «Ришельевский лицей выпустил несколько поколений талантливых учеников, многие из которых востребованы в лучших научных лабораториях и учебных заведениях разных стран, – говорит Валерий Колебошин, директор Ришельевского лицея, заслуженный учитель Украины. – При активном участии фонда выпускников лицея «Фундация РЛ» и в партнерстве с Киевстар мы организовываем встречи наших успешных воспитанников с нынешними учениками. Таким образом, мы поддерживаем замечательную традицию преемственности поколений и наставничества. Если невозможна встреча в Одессе, под рукой есть интернет, а значит, технологии помогут всем нам не только объединиться и сблизиться, но и совершить виртуальное путешествие в различные центры научной мысли. А еще из первых уст узнать о передовых разработках и самых актуальных вопросах современной науки». 6 февраля 2016 года состоялась первая онлайн-лекция, которую провел бывший ученик лицея, а ныне доктор физики Эйндховенского университета (Нидерланды) Тамерлан Саидов. Сегодня выпускник Ришельевского лицея работает в области медицинской физики, занимается явлениями переноса в биологических тканях, исследует развитие рака и разрабатывает методики раннего обнаружения новообразований при помощи ультразвуковых контрастов. Его лекция под названием «Кристаллы и архитектура. Или история о том, как комар может сдвинуть слона» вызвала живой интерес лицеистов, которые активно задавали ему вопросы. «Сегодня онлайн-курсы от ведущих университетов мира приобретают все большую популярность, среди украинской аудитории в том числе. Инновационные технологии и доступ к высокоскоростному интернету открывают новые возможности для дистанционного обучения. Это направление – очень важная часть программы поддержки талантливых школьников и студентов, поэтому мы с удовольствием помогаем коллективу лицея в организации серии видеолекций «Выпускники – лицеистам», – говорит Юлия Дробышева, менеджер по связям с общественностью Киевстар.
Справка об общенациональной социально-образовательной инициативе «Make Your Mark» («Сделай свой вклад») «Сделай свой вклад» – общенациональная социально-образовательная инициатива компании «Киевстар» в рамках глобальной программы «Make Your Mark», реализуемой международной группой VimpelCom. Проект ориентирован на поддержку талантливых школьников, студентов-программистов, стартаперов и молодых предпринимателей, которые стремятся сделать свой вклад в развитие Украины. В частности, инициатива предусматривает поддержку талантливых украинцев, которые демонстрируют лучшие результаты в точных дисциплинах (естественные науки и технологии, включая информационные, инженерию, робототехнику и математику).
Справка о Киевстар Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,4 млн абонентов мобильной связи и около 810 тыс. клиентов фиксированного интернета. Акционеры Киевстар – международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк. Киевстар является одной из ведущих компаний телеком-рынка Украины и лидером по количеству клиентов. Сеть Киевстар охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть Киевстар для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 тысяч километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с. Киевстар более 17 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией. За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.