 |
Прошла третья "серия" из цикла вебинаров по блокам учета в 1С:ERP, посвященная закупкам
18 февраля состоялся третий вебинар из цикла "Сложные блоки управленческого учета в 1С:ERP: от концепции до деталей". Мероприятие в очередной раз собрало более 20 слушателей из различных регионов России.
На третьей встрече обсуждались закупки - как та сфера деятельности предприятия, от слаженности процессов которой зависит эффективность производственного процесса, своевременность выполнения заказов, и, в конечном счете, удовлетворенность покупателей и финансовый результат деятельности.
Участники вебинара в очередной раз смогли убедиться в многофункциональности системы 1С:ERP. Управление предприятием 2, которая позволяет автоматизировать в полном объеме всю цепочку бизнес-процессов по закупочной деятельности. Слушателям был продемонстрирован пример прохождения такой цепочки внутри программы. При этом основной акцент докладчик сделал на тех новшествах, которых не было в функционале предыдущих решений 1С.
Так, были рассмотрены управление закупочной деятельностью с возможностью создавать бизнес-процессы сложных закупок, возможность контролировать условия поставок, осуществлять контроль и анализ обеспечения потребностей в той или иной номенклатуре, выбирать по различным параметрам наиболее подходящего поставщика, формировать полную стоимость приобретаемых товаров и т.д.
Сотрудники отделов закупок, снабжения, уже сегодня работающие в 1С:ERP, в полной мере обладают информацией для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ. Это позволяет им значительно сокращать затраты на закупки, минимизировать замораживание денежных средств и затраты на содержание дополнительных складских площадей, исключать ситуацию с затовариванием складов и выстраивать четкое взаимодействие с лучшими поставщиками.
На протяжении встречи и после ее окончания слушатели задали и прислали несколько десятков вопросов, касающихся функционала изучаемой подсистемы, на которые были даны содержательные ответы. Вот некоторые из них:
Вопрос слушателя: Где связываются номенклатуры поставщика и наша номенклатура?
Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт:Связь идет в Справочнике "Номенклатура поставщика". Если открыть документ "Заказ поставщику", увидите поле "Номенклатура поставщика" и "Номенклатура". Так вот, поле "Номенклатура поставщика" – это ссылка на справочник "Номенклатура поставщика", где и указывается связь.
Вопрос слушателя: Когда мы используем Помощник регистрации цен поставщика, то из каких документов можно брать цены (каких электронных форматов должен быть прайс, подойдет ли pdf)?
Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт:Программа ERP поддерживает загрузку (методом копировать вставить) из Word и Excel (по рекомендации 1с). Но если вы сумеете распознать текст в pdf и выделить строку, есть возможность перенести ее в 1C:ERP.
Вопрос слушателя: В формировании заказов по потребностям упоминалось о категориях. Для чего они необходимы?
Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт:Использование категорий не обязательно. Категории можно использовать для дополнительной аналитики в нескольких разрезах и в дальнейшем очень удобно отфильтровывать документы по данным аналитикам.
Вопрос слушателя: Во многих документах ERP стоят статусы (согласован/не согласован), без изменения которых документ невозможно будет закрыть (т.е. указать, что он отработан). Как убрать лишние статусы, которыми мы в организации не пользуемся?
Ответ специалиста Департамента ERP-решений 1С:Апрель Софт: Это делается в настройках программы. Вы можете оставить только нужные для вас статусы либо отключить возможность использования статусов совсем.
По окончании вебинара участники отметили пользу и доступность изложения материала.
Чтобы получить запись прошедших вебинаров, оставьте заявку на нашем сайте!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 09:38, 29.02.2016
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия251 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия255 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия251 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия167 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия192 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |