“Вектор дальнейшего развития”. Предприниматели обсудили будущее своего бизнеса на ВИП-встрече с Евгением Фроловым.
1 марта состоялась закрытая встреча владельцев малого и среднего бизнеса с Евгением Фроловым - совладельцем и генеральным директором Высоцкий Консалтинг Москва. Владельцы получили ценные знания по управлению компанией в кризис.
Миссия Высоцкий Консалтинг: создать культуру эффективного применения инструментов управления в бизнесе. Сделать мир бизнеса хорошо организованным и эффективным, а владельцев компаний - компетентными и успешными.
Высоцкий Консалтинг устраивает подобные встречи с владельцами бизнесов с периодичностью раз в две недели в разных городах России. Каждый раз встреча проходит уникально, хотя перед руководителями стоят схожие проблемы: низкая маржинальность бизнеса, недостаточно мотивированные сотрудники, трата большого количества времени владельца на оперативное управление.
Евгений Фролов поделился личным опытом управления двумя компаниями, а также показал предпринимателям, как можно повысить доходность и эффективность бизнеса с помощью внедрения комплексной системы управления в существующий бизнес. Участники вип-встречи получили практические инструменты, с помощью которых можно сократить расходы в кризисное время и систематизировать все бизнес-процессы, при этом уменьшив время на оперативное управление компанией.
Было много вопросов об основном проекте Высоцкий Консалтинг - Школа Владельцев Бизнеса.
Школа Владельцев Бизнеса — консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующий бизнес. Продолжительность проекта 11 месяцев, в течении которых участники проходят 12 модулей по изучению каждого из инструментов управления: статистики, финансовое планирование, система мотивации сотрудников от результатов, организационная структура и другие.
На закрытой встрече с предпринимателями Евгений Фролов также показал, как работают все инструменты управления, которые внедряют участники Школы Владельцев Бизнеса, в Московском филиале Высоцкий Консалтинг.
Мишин Игорь Александрович “Арман Палас”: “Было очень много полезной информации. Рад, что есть такие организации, как ваша - с высокотехнологичными методами организации бизнеса. Все на высшем уровне.”
Орлов Вячеслав Валерьевич ООО “АПИР-проект”: “Спасибо организаторам семинара за предоставленную возможность роста для меня и моей компании. Семинар очень полезен поскольку дает вектор дальнейшего развития без подрыва здоровью”
Следующая встреча с руководителем Московского подразделения Высоцкий Консалтинг Евгением Фроловым состоится 22 марта в Ростове-на-Дону.
«Visotsky Consulting Москва», г. Москва, ул. Шумкина, д. 20 , стр. 1. Евгения Перегубко, PR-менеджер Тел.: +7 (495) 788-59-52, Email: dept16.mow@visotsky.org www.visotsky.org
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.