Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 (SCOM) в компании Юлмарт. Решение с высокой точностью определяет расположение возникающих ошибок и сбоев в ИТ-инфраструктуре, что способствует их оперативному устранению.
Юлмарт – ведущий мультипродуктовый интернет-ретейлер России. Логистическая инфраструктура ретейлера объединяет свыше 480 представительств, расположенных более чем в 240 городах России. Компания возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а также входит в ТОП самых эффективных интернет-компаний Рунета по версии журнала Forbes. По итогам 2015 года Юлмарт был включен в международный рейтинг «Топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров» по версии консалтинговой компании Deloitte.
Юлмарт использовал решение Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 (SCOM) в тестовом режиме, однако его конфигурация позволяла отслеживать не все параметры инфраструктуры. Для предоставления ИТ-персоналу полного доступа к процессам, требующим наблюдения, было необходимо снова внедрить SCOM. Также данный продукт оптимально подходил для мониторинга программных решений Microsoft, которые функционировали в инфраструктуре интернет-ретейлера. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, предоставившая заказчику услуги в рамках соглашения Enterprise Agreement.
В ходе подготовки к внедрению SCOM инженеры компании Softline удаленно провели обследование ИТ-архитектуры заказчика, в том числе ранее развернутого решения, проанализировали данные о процессах, требующих отслеживания. Во время проведения работ компания Softline оказывала Юлмарту административную поддержку ИТ-процессов, были настроены все необходимые параметры SCOM.
В результате заказчик получил систему мониторинга, отслеживающую работу порядка двухсот серверов на ОС Mirosoft Windows, нескольких - на базе ОС семейства Unix, а также сервисов запуска приложений, почты (Tomacat, Exchange), Sharepoint и т.д. Помимо этого, была реализована система визуализации, позволяющая администраторам понять, в каком состоянии находится тот или иной сервис, с помощью веб-интерфейса (без доступа к консоли SCOM).
Внедрение SCOM задало ролевую структуру доступа к отслеживаемым параметрам. Пользователи с ролью «администратор» смогли исправлять проблемы, «операторы» - наблюдать за состоянием системы. Таким образом, сотрудники выполняли закрепленные за ними роли и получали доступ только к тем процессам, которые им были необходимы. При расширении штата компании возможно оптимизировать работу ИТ-отдела с помощью распределения задач между сотрудниками.
«Нашими специалистами была развернута система мониторинга на базе одного сервера SCOM с необходимым заказчику уровнем отказоустойчивости. Back-end, использующий SQL, развернули на выделенном сервере. Также были сформированы распределенные приложения – аналоги сервис-ориентированной модели, в которую входят все компоненты: от жестких дисков в системе хранения до внутренних систем. С администраторами каждого сервиса были определены и настроены критичные параметры для мониторинга. Следует отметить, что благодаря опыту Softline и высокому уровню профессиональных компетенций ИТ-специалистов заказчика, проект был реализован в максимально короткие сроки», - рассказал Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline.
«Решение Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 позволяет точно определять локализацию сбоев в ИТ-инфраструктуре заказчика. Оно оптимально соответствовало потребностям компании. SCOM оперативно находит расположение неполадок и показывает администратору, состояние каких компонентов инфраструктуры требует проверки», - рассказал Сергей Жаров, менеджер проектов Управления решений компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные ИТ-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные ИТ-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Департамент по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия
Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова
В начале февраля в Тюмени стартует новый сезон социально значимой программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно».
Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» (предприятие, входящее в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) за помощь, оказанную воинам-землякам
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в знаковом мероприятии для студентов: «День карьеры Института мировых аграрных рынков МГИМО». Представители Холдинга установили сотрудничество с Центром карьеры МГИМО и договорились о публикации вакансий на официальных платформах университета.
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину.
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году.
С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа совместно с Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России организовали анкетирование среди выпускников 9-х классов
Ставший уже традиционным конкурс проводится АНО «Живой город» совместно с тюменским областным советом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов при поддержке гранта Губернатора Тюменской области
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric.
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов.
Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны