Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование составил портрет пользователя онлайн страхования

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт.

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного Ренессанс страхование, компанией, по данным Эксперт РА являющейся одним из лидеров рынка директ-страхования в России.
В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.
Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.
Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет.

Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.

Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT, телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники небольших бизнесов.

По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом: автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества (квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в онлайне.

Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам страхования.

Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира. Согласно данным TNS Россия пользователи мобильного интернета также взрослеют. (Именно сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный). С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых групп клиентов.

Справки о компании:
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства RAEX(«Эксперт РА»). По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
Директ-страхование – это дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов. Ренессанс страхование одним из первых в России сделал ставку на развитие директ – страхования. Сегодня компания через сайт продает уже линейку продуктов, в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу и соответствующего последним изменениям в законодательстве

Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 19:41, 21.03.2016 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия70
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия61
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17).


Итоги "Мисс Дубай 2024":, "Итоги "Мисс Дубай 2024": главные королевы года, 04:10, 17.01.2025, Россия398
В Дубае состоялась церемония награждения победительниц проекта "Мисс Дубай 2024". Основные моменты шоу


персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:10, 17.01.2025, Россия66
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Посвящена исследованию и переосмыслению традиционных техник используя три ключевых подхода к созданию новых идей: решение проблем, изменение перспективы и объединение существующих концепций.Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия78
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы. 1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства.


Музей карамели в Москве: Квесты, мастер-классы и сладкие традиции, Музей карамели, 04:00, 17.01.2025, Россия73
22 декабря в Москве прошел День российской карамели, который отметили в уникальном Музее карамели. В рамках этого события гостей пригласили на день открытых дверей, посвященный истории и традициям карамели в России.


75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:35, 07.01.2025, Россия774
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами.


LG РАСПРОСТРАНИТ СВОЁ ВИДЕНИЕ «РЕШЕНИЙ УМНОГО ДОМА» НА МОБИЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА НА ВЫСТАВКЕ, LG Electronics, 02:34, 07.01.2025, Россия601
Компания применила собственные инновации на основе искусственного интеллекта для расширения представлений о возможностях пространства


Эрмитаж представил дары Екатерины Бородиной музею на выставке в Георгиевском зале, Государственный Эрмитаж, 05:27, 02.01.2025, Россия934
Под занавес уходящего года в Георгиевском зале Зимнего дворца открылась выставка «Фарфоровые тарелки с российскими двуглавыми орлами из Кремлевского сервиза. Дар Екатерины Павловны Бородиной».


Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:25, 29.12.2024, Россия514
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких.


Батончики Собинского хлебокомбината: секрет побед наших спортсменов, Собинский Хлебокомбинат, 02:20, 29.12.2024, Россия521
В декабре в Москве в Академии спорта Динамо прошла Премьер-Лига в рамках Международного соревнования на Кубок Олимпийского чемпиона Михаила Воронина 2024, в которой Собинский хлебокомбинат выступил продуктовым партнером и предоставил для команды из спортивной школы гимнастики им Н.Г. Толкачева батончики для перекуса.


«Витрина возможностей для всей России»: Дмитрий Губерниев похвалил столицу на Московской неделе красоты, «Витрина возможностей для всей России»: Дмитрий Губерниев похвалил столицу на Московской неделе красоты, 02:07, 29.12.2024, Россия104
Сегодня на Московской неделе красоты телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев назвал столицу «витриной возможностей» для всей страны. Знаменитость высоко оценил развитие Москвы и качество столичных производителей. Особое внимание Дмитрий уделил благотворительному стенду — он купил сувениры и пообщался с представителями фонда.


Бесплатная дегустация на фестивале «Московское чаепитие», Marins Park Hotel, 16:58, 28.12.2024, Россия96
В Москве стартовал новый сезон фестиваля «Московское чаепитие», где каждый житель и гость столицы может продегустировать более 340 сортов чая.


Уникальный кремлевский фарфор в Эрмитаже, Государственный Эрмитаж, 16:57, 28.12.2024, Россия97
C 27 декабря 2024г. по 12 января 2025г. в Георгиевском зале Зимнего дворца (№ 195) пройдет выставка «Фарфоровые тарелки с российскими двуглавыми орлами из Кремлевского сервиза. Дар Екатерины Павловны Бородиной». По традиции завершающая выставка года в Эрмитаже представляет значимые дары, пополнившие собрание музея за текущий год.


ЭКСПЕРТЫ КОМПАИИ «МАРИЯ» ОБСУДИЛИ ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА НА FURNITURE RETAIL FEST, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:46, 23.12.2024, Россия428
27 ноября 2024г., Москва. Фабрика «Мария» приняла участие в Фестивале мебельного ретейла Furniture Retail Fest. Мероприятие для профессионалов рынка прошло в Москве 18–21 ноября в рамках 35-й Международной выставки «Мебель-2024».


  © 2003-2025 inthepress.ru