Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование составил портрет пользователя онлайн страхования

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений на сайт.

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного Ренессанс страхование, компанией, по данным Эксперт РА являющейся одним из лидеров рынка директ-страхования в России.
В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения.
Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн страхования.

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно равны.
Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад 30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет.

Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.

Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT, телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники небольших бизнесов.

По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом: автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества (квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в онлайне.

Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам страхования.

Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика. Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира. Согласно данным TNS Россия пользователи мобильного интернета также взрослеют. (Именно сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на мобильный). С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов отказаться в пользу экономии.

Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых групп клиентов.

Справки о компании:
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства RAEX(«Эксперт РА»). По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
Директ-страхование – это дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов. Ренессанс страхование одним из первых в России сделал ставку на развитие директ – страхования. Сегодня компания через сайт продает уже линейку продуктов, в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу и соответствующего последним изменениям в законодательстве

Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 19:41, 21.03.2016 Количество просмотров: 817
Страна: Россия


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия411
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия412
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 22:03, 23.04.2025, другие страны79
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


В рамках Единого дня карьеры «Работай в Иванове» с преимуществами трудоустройства в компании «ЛокоТех-Сервис» ознакомились более тысячи студентов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:33, 20.04.2025, Россия343
Представители сервисного локомотивного депо Иваново приняли участие в ярмарке вакансий.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:29, 20.04.2025, Россия367
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Специалисты ООО «Водомер» приняли участие в IX Всероссийском водном конгрессе и отраслевой выставке «VODEXPO 2025», ООО "Водомер", 19:22, 18.04.2025, Россия318
Компания ООО «Водомер» из подмосковных Мытищ приняла участие в IX Всероссийском водном конгрессе и в Международной отраслевой выставке «VODEXPO 2025».


Новинки брендов, контракты, победители знаковых конкурсов индустрии HoReCa и Retail — подведены итоги выставки Food Expo 2025, Food Expo, 20:41, 09.04.2025, Россия176
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.


Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек., Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей, 21:26, 05.04.2025, Россия471
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.


COMITAS принял участие в выставке работодателей «Начало карьеры – Весна. 2025» в МГТУ им. Н.Э. Баумана, COMITAS, 13:56, 05.04.2025, Россия491
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.


От Айн Рэнд до мастерских по старинным игрушкам, Ресурсный центр еврейского просвещения, 13:51, 05.04.2025, Россия480
Семейная программа конференции «Бама»


Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции».


Фонд «Милосердие» помогает открывать новые музейные пространства, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:18, 04.04.2025, Россия165
Благотворительный фонд «Милосердие» выступил меценатом ряда культурных инициатив с участием волонтеров.


Специалисты ГК «Гекса» примут участие в выставке Всероссийского жилищного конгресса, ГК "Гекса", 23:06, 04.04.2025, Россия110
Выставка недвижимости будет работать в Университете «Сириус», в зале «Атриум», ведущие российские и зарубежные компании представят свои проекты и услуги.


Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок.


  © 2003-2025 inthepress.ru