 |
Киевстар исследовал популярность Одесской области среди иностранных туристов
Департамент «Агентство по вопросам инвестиций и развития» Одесской областной государственной администрации и национальный телеком-оператор Киевстар начали совместный проект мониторинга статистических данных, позволяющих выявлять важную для развития региона информацию. В частности, с помощью этого мониторинга можно узнать количество иностранных туристов, приезжающих в Одесскую область, горячий сезон для этой категории посетителей, а также регионы, которые вызывают наибольший интерес иностранцев, и многое другое. Таким образом, в период с начала января по конец декабря 2015 года в сети Киевстар в Одесской области было зарегистрировано более 25 тыс. абонентов зарубежных сетей из 70 стран мира. Больше всего гостей прибыло из США (19%), РФ (16%), Молдовы (11%), Эстонии (10%), Беларуси (5%), Турции (4,3%), Израиля, Германии и Франции (3%). Что касается сезонности, то больше всего иностранцев обычно приезжает в Одесскую область в теплое время года. Так, в прошлом году 56% иностранных туристов посетили Одесскую область в период с мая по октябрь. Лидером по количеству посещений, конечно, является областной центр. Одессу посетили почти 48% иностранных гостей. Второе место (15%) заняли Овидиопольский и Белгород-Днестровский районы, где расположены известные курорты Каролино-Бугаз и Затока. Если говорить о юге и севере региона, то здесь доля туристических посещений незначительна – каждое из этих направлений посетили лишь 3% туристов. «Такая информация особенно важна для предприятий и учреждений, которые заинтересованы в туристическом развитии региона. Именно такой четкий мониторинг иностранных посещений позволяет потенциальным инвесторам увидеть привлекательность региона для вложения средств в развитие туристической инфраструктуры», – говорит Роман Козловский, заведующий сектором инвестиций в туризм Департамента «Агентство по вопросам инвестиций и развития» Одесской облгосадминистрации. «Понимая, насколько информация, которую может предоставить компания «Киевстар», является необходимой для учета дальнейшего развития стратегии курортно-рекреационного хозяйства и туризма в Одесском регионе, мы активно сотрудничаем с областной государственной администрацией и будем в дальнейшем развиваться в этом направлении. У нас работают лучшие специалисты, которые разрабатывают возможные варианты использования Big Data, которое сейчас является довольно успешным трендом за рубежом», – говорит Владимир Остащук, директор Департамента по работе с государственными предприятиями Киевстар.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 20:37, 21.03.2016
Количество просмотров: 830
Страна: Украина
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия431 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |