 |
Яна Белова: «Использовать инструменты комьюнити можно и не имея сообщества»
— Яна, расскажите вкратце, о чём будет ваш доклад?
— О том, как использовать инструменты комьюнити-менеджмента для более широких бизнес-задач, чем построение комьюнити. Те же мероприятия на лояльность, встречи с лидерами мнений из числа клиентов, специальные знаки внимания самым активным — необязательно иметь сплочённое комьюнити вокруг бренда, чтобы эффективно использовать эти инструменты. Под эффективностью я понимаю не только количество упоминаний и охват, но и качество сарафанного радио. Порой достаточно найти своих клиентов на площадке, где уже есть аудитория (социальные сети, блоги или Фламп), и с помощью комьюнити-инструментов подогревать их интерес к бренду, а со временем — вырастить из этих людей адвокатов вашего бренда на этой площадке.
— Какие бизнесы в России обычно практикуют такой подход к продвижению, и для каких компаний он, по-вашему, наиболее актуален?
— По нашим наблюдениям, этот тренд набирает обороты, причём не только в центральной России, но и в регионах. Компании в городах-миллионниках регулярно предлагают нам провести мероприятия или экскурсии для своих клиентов, которые активно делятся опытом на Флампе. Сферы бизнеса при этом самые разные.
Активны кафе, бары и рестораны: экскурсии и мастер-классы проводили рестораны GourmetAlliance, сети «Теремок» и «Тануки», кофейни DoubleB в Петербурге, новосибирские бар «Friends» и чайхона «Баранжар», красноярские Cheez, уральские CoffeeProject и другие. Не менее часто этот подход используют компании сферы здоровья и красоты: лаборатории Helix и «Инвитро», частные клиники, клиники эстетической хирургии, салоны красоты и маникюра. С предложением провести экскурсию к нам обращаются и ритейлеры: как крупные федеральные сети, вроде ElenaFurs, так и небольшие локальные магазины — как правило, цветов, украшений, одежды, техники. Активно проводят тест-драйвы компании из сферы развлечений: к примеру, люди с удовольствием ходят на квесты — федерального масштаба вроде «Выхода» и «Клаустрофобии», или локальные.
— Можно ли сравнивать эффективность сарафанного радио и традиционных PR-инструментов?
— Я бы не стала сравнивать напрямую PR-инструменты и комьюнити-инструменты. PR-инструменты — это скорее про работу с широкой аудиторией через традиционные каналы: СМИ, социальные сети. Комьюнити-инструменты помогают решать ту же задачу с другой стороны — через тех клиентов, которые уже лояльны к вашему бренду и сами обладают достаточно большой аудиторией, которая вам интересна. В идеале эти два подхода должны дополнять друг друга — именно это даёт эффект хорошей известности бренда в правильном для вас контексте.
Если вы хотите послушать доклад Яны Беловой про комьюнити менеджмент, а также доклады других экспертов в области связей с общественностью по самым актуальным темам работы пиарщика в 2016 году, приходите на общероссийскую практическую конференцию «Эффективная пресс-служба-2016». Конференция пройдет в Москве 13-15 апреля.
Подробная программа и регистрация на сайте: http://eps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2016
#press2016
Контактное лицо: Поташова Елена
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 12:08, 22.03.2016
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
Выставка «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 11:11, 26.06.2025, Россия157 |  |
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха. |
«Лодки ЭКСПО» выставка лодочной индустрии в КВЦ «Патриот Экспо»., ИП Исаева Ю.А., 19:57, 22.06.2025, Россия128 |  |
14 по 16 ноября в КВЦ «Патриот Экспо» пройдет выставка «Лодки Экспо». Выставка пройдет во второй раз и предоставит возможность производителям и дистрибьюторам продемонстрировать широкий спектр инновационных решений и новинок водной техники, а также укрепить свой имидж и расширить аудиторию потенциальных партнёров и клиентов. |
Любовь к Родине — лейтмотив фестиваля «Русское зарубежье: города и лица» в Орле, Фонд наследия русского зарубежья, 18:31, 22.06.2025, Россия265 |  |
С 27 по 29 июня в Орле пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Гостей ждут 12 культурно-просветительских мероприятий, знакомящих с выдающимися соотечественниками, вынужденными покинуть Россию в начале XX века, но сумевшими прославить нашу страну за рубежом и стать посланниками русской культуры во всем мире. |
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 19:21, 18.06.2025, Россия102 |  |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
НКК провела демо-день «САРУС+ Композиты», НКК, 22:18, 05.06.2025, Россия240 |
Специалисты «Национальной компьютерной корпорации» продемонстрировали возможности импортонезависимого ПО для проектирования и подготовки производства изделий из полимерных композиционных материалов ведущим предприятиям страны. |
|
 |