Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Новые веяния моды на элитном загородном рынке

Представления покупателей о том, каким должен быть идеальный загородный дом, меняются каждые 15-20 лет. В настоящее время около 15% владельцев домов, построенных в конце 90-х годов на Рублевке, продают их по причине несоответствия современным требованиям. Какая элитная загородная недвижимость востребована сегодня, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

Площадь дома
«Купеческий размах», характерный для конца 90-х - начала нулевых годов, остался в прошлом. Если в тот период на престижных направлениях строилось довольно много домов площадью 1500-4000 кв. м и более, то сегодня самыми востребованными являются коттеджи гораздо меньшего размера. «Около 65% покупателей хотели бы приобрести дом площадью 300-500 кв. м, - говорит Илья Менжунов, директор Департамента элитной недвижимости компании «Метриум Групп». – Еще 30% клиентов интересуют дома площадью от 500 до 1000 кв. м и только 5% запросов приходится на особняки от 1000 «квадратов».
Опыт проживания в гигантских резиденциях показал, что многие помещения в них практически не используются. Но при этом они требуют значительных регулярных затрат на обслуживание – начиная с ремонта и заканчивая клинингом. Кроме того, новый порядок исчисления налога на недвижимость, делает владение домом в несколько тысяч «квадратов» по настоящему дорогим удовольствием.

Приусадебный участок
Оптимальное соотношение площади земельного участка к площади застройки для элитных домов составляет 1/10. При существенном уменьшении этой пропорции у хозяев будет возникать ощущение «тесноты», а ее увеличение сдерживает высокая стоимость земли на престижных направлениях. Для строительства элитных домов площадью 300-500 кв.м наиболее востребованы земельные участки площадью 20-50 соток. Такого размера достаточно, чтобы создать места для отдыха на открытом воздухе (беседку, барбекю, зону для занятий спортом), а также оборудовать дорожки для прогулок и украсить участок с помощью элементов ландшафтного дизайна.
«Специфические требования к расположению объекта – например, в лесу или у реки - зависят от предпочтений каждого конкретного клиента, - отмечает Илья Менжунов. – Но для всех покупателей элитной загородной недвижимости важно, чтобы участок был расположен на престижном направлении и в экологически благоприятном месте. А 80% потенциальных клиентов хотят, чтобы их дом находился в закрытом охраняемом поселке».

Архитектура
В последние годы стало немодным подчеркивать свой высокий социальный статус за счет кричащей роскоши. Поэтому на смену помпезным особнякам и «замкам» приходят двух- и трехэтажные дома в стиле сдержанной европейской классики. В архитектурном проекте могут быть использованы элементы из нескольких традиционных школ – немецкой, французской и английской. Вторым по популярности среди покупателей элитной загородной недвижимости является изысканный стиль ар-деко.
При строительстве и отделке элитных особняков в классических стилях используются дорогие натуральные материалы – кирпич, мрамор, гранит и другие виды природного камня, ценные породы дерева и кованые элементы. Что касается хай-тека, то дома в этих стилях востребованы менее чем у 5% покупателей. Это связано с тем, что большинство респектабельных клиентов хотят создать в своем загородном доме атмосферу «родового гнезда». Для этой цели лучше всего подходит классический стиль, который не выходит из моды. Кроме того, в случае последующей продажи традиционные особняки более ликвидны, чем дома в ультрасовременном стиле.

Планировка
Сокращение площади домов ведет к необходимости более рациональной планировки внутреннего пространства. «Главное требование покупателей загородной элитной недвижимости сегодня - чтобы все спальные комнаты в доме имели отдельные санузлы и гардеробные, - отмечает Илья Менжунов. – При этом большинство запросов приходится на объекты с 4-5 спальнями. Обязательным также является наличие в доме просторной кухни, гостиной, гостевой комнаты и СПА-зоны с сауной».
Также на территории должны быть запланированы помещения для обслуживающего персонала – нянь, охранников и горничных. Если они находятся в доме, то должны иметь отдельный вход. А если для размещения персонала на участке строится отдельный домик, то его площадь, как правило, составляет 70-100 кв. м. Остальные помещения распределяются в элитных особняках по остаточному принципу. Например, отсутствие полноценного домашнего кинотеатра, караоке или просторной бильярдной для многих покупателей не критично.

«Покупать огромные элитные хоромы только ради удовлетворения своих амбиций уже не модно, - говорит Илья Менжунов. - Этап «дикого капитализма» пройден, и теперь на рынке загородной элитной недвижимости востребованы объекты, соответствующие европейским стандартам. Согласно им, размер дома должен быть пропорционален количеству членов семьи, которые будут в нем постоянно проживать, а каждое помещение использоваться по назначению. Так как доминирующим фактором становится рациональность, архитектурные проекты загородных домов уже не наполнены пафосом, а ориентированы на удобство и функциональность. При этом в настоящее время показатели площади домовладений достигли своих оптимальных значений. Сокращать их и дальше невозможно, так как загородный дом площадью менее 250-300 кв. м не может считаться элитным. Поэтому в ближайшие годы наиболее востребованными будут объекты площадью 300-500 кв. м, расположенные на престижных направлениях и занимающие участки размером 20-50 соток».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 22:40, 29.03.2016 Количество просмотров: 969
Страна: Россия


Советы о том, как правильно использовать и что нужно знать про эскроу-счёт., Пресс-служба, 12:19, 22.03.2025, Россия49
20 марта 2025 года специалисты блога Профитбейс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по теме недвижимости.


Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия258
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.


Проект БЦ класса А «Башня Рябов» получил положительное заключение экспертизы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 12:25, 19.03.2025, Россия339
Бизнес-центр класса А будет построен на территории функционирующего лофт-квартала «Товарищество Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Тульская».


Прайм Лайф представил проект технопарка на Варшавском шоссе, Прайм Лайф, 12:25, 19.03.2025, Россия334
В рамках Форума технологической инфраструктуры Москвы компания Прайм Лайф провела презентацию проекта многофункционального научно-производственного комплекса площадью более 123 тыс. кв. м на Варшавском шоссе.


Эдуард Тиктинский признан первым по эффективности среди девелоперов России, RBI, 12:25, 19.03.2025, Россия349
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский является первым по эффективности управления среди CEO девелоперских компаний России, следует из рейтинга «Персона 2024» от RQ Index и Urban.


Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия332
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI.


Рейтинг офисных девелоперов РФ: объекты редевелопмента снова вышли в топ, West Wind Group, 19:42, 17.03.2025, Россия235
Аналитики РБК третий год подряд включают компанию West Wind Group, специализирующуюся на редевелопменте исторических объектов, в топ-10 офисных девелоперов России.


ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия237
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.


Компания Plus Development закрепилась в топе рейтинга Москвы по потребительским качествам ЖК, Plus Development, 18:37, 17.03.2025, Россия94
По данным портала ЕРЗ.РФ на начало марта 2025 года, Plus Development второй месяц подряд занимает 3-е место в рейтинге застройщиков Москвы по потребительским качествам жилых комплексов.


Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия145
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал».


Площадь – минус 21%, цены – х2,7. Как изменились квартиры в новостройках за последние 10 лет, RBI, 19:35, 02.03.2025, Россия314
В начале 2025 года впервые в истории петербургского первичного рынка недвижимости средняя площадь квартир опустилась ниже 40 кв. метров. За десять лет снижение по покупаемому метражу составило более 20%, а средние цены поднялись на 175%.


Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях.


Рост цен на 30% и умение кооперироваться: два вызова для мебельных компаний на 2025 год, Monze, 19:31, 02.03.2025, Россия271
В течение всего прошлого года себестоимость мебели и цен для конечного потребителя росла. Общее подорожание по итогам 2024-го составило более 30%. В 2025 году динамика будет идентичной, прогнозируют эксперты компании Monze.


Метро-2035: назвали топ-5 перспективных локаций Новой Москвы по транспортной доступности, Plus Development, 20:31, 27.02.2025, Россия113
Анализ планов развития метро показывает, что Новая Москва значительно изменится в части транспортной инфраструктуры к 2035 году. Основными артериями станут Троицкая, Бирюлевская, Сокольническая и Солнцевская линии, которые охватят ключевые локации.


  © 2003-2025 inthepress.ru