 |
Тренинг: «Антикризисные выходные: сокращаем дебиторскую задолженность, увеличиваем маржинальную прибыль»
Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги. Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств. В результате тренинга вы получите: •Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе. •Умение увязывать маркетинговую, маржинальную и кредитную политики. •Инструменты управления циклом сделки для сокращения транзакционных затрат. •Методы мотивации персонала на повышение маржи и снижение дебиторки. + наш подарок всем участникам тренинга — отчет «Верные клиенты» Также в стоимость уже включены все материалы с тренинга и питание во время обучения. Программа мероприятия: День 1. В поисках маржи. 1.Что такое маржа? Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту. 2.Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса. Практика: кейс «Алхимия маржи». 3.Политика маржинальности. Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта. Выбор правильного интервала измерения. Типичные ошибки: выручка не означает прибыль, прибыль не означает победу конкурентов. 4.Маржа: У истоков. Кто отвечает за маржу и откуда она берется. Цикл управления сделкой. Скрытая себестоимость бизнес-процессов. Практика: кейс «Работа над ошибками». 5.Кому нужна ваша маржа? Как построить систему мотивации персонала? Примеры матрицы результативности коммерческого персонала. Практика: кейс «Где же у него кнопка?». 6.Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления маржинальностью. 7.Оперативный анализ маржи. Показатели в красной зоне. Отчет «Верные клиенты».
День 2. Дебиторка – проклятие или полезный инструмент. 1.Что нужно знать директору о дебиторке? Какие измерения дебиторской задолженности выбрать для контроля? Система отчетности для управленческого анализа дебиторки. 2.Кому давать? Когда маркетинг неотделим от службы безопасности. Формулирование кредитной политики. Связь Кредитной и Маржинальной политики. 3.Построение контура управления дебиторской задолженностью. Когда нужно внутреннее коллекторское агентство? Стоит ли поручать дебиторку продавцам? Построение прогноза по дебиторской задолженности. Управление движением денежных средств и дебиторка. Практика: кейс «В бурных волнах дебиторки». 4.Дебиторская задолженность и вопросы качества. Часто вам не платят не просто так. 5.Мотивация для клиентов и сотрудников в борьбе за снижение дебиторки. Сбалансированная система мотивации: как не выплеснуть ребенка вместе с дебиторкой. 6.Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления дебиторкой.
Ведущие мероприятия: Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие: от 9000 рублей Дата и время проведения: 8-9 апреля 2016 с 10:00 до 18:00 по московскому времени Место проведения:г. Москва, м. Достоевская, Никоновский переулок, дом 26 строение 6
Специальные условия: 1 день участия - 9 000 рублей; 2 дня участия - 16 000 рублей;
Необходима предварительная регистрация на сайте: http://www.1ab.ru
Контактное лицо: Дарья Салмина
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса
Добавлен: 08:23, 05.04.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |