 |
Волонтеры ВТБ24 провели в Энгельсском районе акцию «Каждому ребенку по сказке»
Сотрудники ВТБ24 в Саратовской области совместно со студентами Поволжского института управления им. П.А. Столыпина провели волонтерскую акцию «Каждому ребенку по сказке» для детей из поселка им. Карла Маркса. Благодаря поддержке энгельсского центра «Семья», саратовского отделения Национальной родительской ассоциации, коллектива педагогов школы поселка имени Карла Маркса, студентов Поволжского института управления им. П.А. Столыпина и волонтеров ВТБ24 в этот день 90 детей вместе с родителями смогли стать участниками двухчасовой увлекательной праздничной программы.
«Музыкальный спектакль поставлен специально для акции студентами Поволжского института управления им. П.А. Столыпина по мотивам сказки Е.Л. Шварца «Два Клена». Он легко доносит до аудитории семейные ценности, важность взаимовыручки и любви друг к другу», - рассказывает организатор мероприятия от РОО «Саратовский», заместитель директора офиса «На Тихой» в Энгельсе Анастасия Смирнова. После просмотра спектакля маленькие зрители приняли участие в конкурсе детского рисунка «По дорогам сказки», все без исключения получили специальные подарки от банка ВТБ24 – красочные книги и сласти.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ВТБ24
Добавлен: 10:48, 05.04.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия381 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия402 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия213 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |