 |
Волонтеры ВТБ24 провели в Энгельсском районе акцию «Каждому ребенку по сказке»
Сотрудники ВТБ24 в Саратовской области совместно со студентами Поволжского института управления им. П.А. Столыпина провели волонтерскую акцию «Каждому ребенку по сказке» для детей из поселка им. Карла Маркса. Благодаря поддержке энгельсского центра «Семья», саратовского отделения Национальной родительской ассоциации, коллектива педагогов школы поселка имени Карла Маркса, студентов Поволжского института управления им. П.А. Столыпина и волонтеров ВТБ24 в этот день 90 детей вместе с родителями смогли стать участниками двухчасовой увлекательной праздничной программы.
«Музыкальный спектакль поставлен специально для акции студентами Поволжского института управления им. П.А. Столыпина по мотивам сказки Е.Л. Шварца «Два Клена». Он легко доносит до аудитории семейные ценности, важность взаимовыручки и любви друг к другу», - рассказывает организатор мероприятия от РОО «Саратовский», заместитель директора офиса «На Тихой» в Энгельсе Анастасия Смирнова. После просмотра спектакля маленькие зрители приняли участие в конкурсе детского рисунка «По дорогам сказки», все без исключения получили специальные подарки от банка ВТБ24 – красочные книги и сласти.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ВТБ24
Добавлен: 10:48, 05.04.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия209 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |