 |
AmmoPay избавит POS-кредитование от наличных денег
31 марта в Москве состоялся MFO RUSSIA FORUM 2016, организованный саморегулируемой организацией «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») при поддержке Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР). В треке «Технологии» принял участие коммерческий директор сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay Антон Чичварин.
В треке «Технологии» приняли участие 20 проектов. История успеха AmmoPay была представлена в сессии «Современные технологии онлайн-кредитования».
В начале своего выступления Антон Чичварин рассказал про стандартную процедуру покупки в кредит товаров в различных магазинах. Оформление классического банковского POS-кредита проходит в несколько этапов: выбор товара, консультация с представителем банка, выбор условий кредитования, заполнение анкеты, подача документов на оформление кредита и т.д. Стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя.
Сервис Ammopay позволяет принципиально изменить процедуру, ускорив ее с помощью уникальных технологий. Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты.
В своем выступлении Антон сделал акцент на взаимодействие с магазинами и на процедуре внедрения AmmoPay. Сервис полностью автоматизирован и интегрирован в линейку продуктов «1С-Розница», не требует покупки дополнительного оборудования и программного обеспечения. Фактически внедрение сводится к появлению AmmoPay-кнопки в интерфейсе кассы. Также предусмотрен веб-интерфейс работы продавцов с AmmoPay.
AmmoPay также удобен для покупателя. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 дней беспроцентного пользования ссудой, что является аналогом грейс-периода кредитных кард.
Сервис AmmoPay вызвал большой интерес у аудитории. После продолжительной сессии вопросов обсуждение продолжилось в кулуарах форума.
На данный момент услугами AmmoPay можно воспользоваться в более чем 400-х магазинах по всей стране. Сегодня услугами сервиса пользуются клиенты магазинов АДАМАС, FINNFLARE, Choupette, Спартак, Soho Fashion, Mexx, и Клуб Голливудских Улыбок.
Источник: http://ammopay.ru/news/110-ammopay-izbavit-pos-kreditovanie-ot-nalichnykh-deneg
Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 10:28, 06.04.2016
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |