 |
AmmoPay избавит POS-кредитование от наличных денег
31 марта в Москве состоялся MFO RUSSIA FORUM 2016, организованный саморегулируемой организацией «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») при поддержке Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР). В треке «Технологии» принял участие коммерческий директор сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay Антон Чичварин.
В треке «Технологии» приняли участие 20 проектов. История успеха AmmoPay была представлена в сессии «Современные технологии онлайн-кредитования».
В начале своего выступления Антон Чичварин рассказал про стандартную процедуру покупки в кредит товаров в различных магазинах. Оформление классического банковского POS-кредита проходит в несколько этапов: выбор товара, консультация с представителем банка, выбор условий кредитования, заполнение анкеты, подача документов на оформление кредита и т.д. Стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя.
Сервис Ammopay позволяет принципиально изменить процедуру, ускорив ее с помощью уникальных технологий. Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты.
В своем выступлении Антон сделал акцент на взаимодействие с магазинами и на процедуре внедрения AmmoPay. Сервис полностью автоматизирован и интегрирован в линейку продуктов «1С-Розница», не требует покупки дополнительного оборудования и программного обеспечения. Фактически внедрение сводится к появлению AmmoPay-кнопки в интерфейсе кассы. Также предусмотрен веб-интерфейс работы продавцов с AmmoPay.
AmmoPay также удобен для покупателя. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 дней беспроцентного пользования ссудой, что является аналогом грейс-периода кредитных кард.
Сервис AmmoPay вызвал большой интерес у аудитории. После продолжительной сессии вопросов обсуждение продолжилось в кулуарах форума.
На данный момент услугами AmmoPay можно воспользоваться в более чем 400-х магазинах по всей стране. Сегодня услугами сервиса пользуются клиенты магазинов АДАМАС, FINNFLARE, Choupette, Спартак, Soho Fashion, Mexx, и Клуб Голливудских Улыбок.
Источник: http://ammopay.ru/news/110-ammopay-izbavit-pos-kreditovanie-ot-nalichnykh-deneg
Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 10:28, 06.04.2016
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия239 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |