Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services предоставляет платформу контакт-центра для Touch Bank

Международный сервис-провайдер Orange Business Services стал поставщиком услуг виртуального контакт-центра для онлайн-банка группы ОТП — Touch Bank. Динамично развивающийся банковский бизнес предлагает услуги в более 80 крупнейших городах России. Главный приоритет банка — высокий уровень сервиса, а виртуальный контакт-центр Orange позволяет Touch Bank расширять перечень дистанционных услуг и региональный охват без приобретения дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения.
В апреле 2015 года Touch Bank приступил к обслуживанию российских клиентов, осуществляя банковскую деятельность по лицензии ОТП Банка.
Для организации современного контакт-центра, способного обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие по любым каналам связи, было принято решение использовать отдельную ИТ-платформу. Учитывая темпы развития финансовой организации и стремительное расширение клиентской базы, руководство Touch Bank отдало предпочтение облачному решению. Выбор был сделан в пользу проверенной и уже доказавшей свою эффективность платформы (PaaS) от надежного поставщика ИТ-услуг. Важным требованием было нахождение серверов платформы контакт-центра на территории РФ для выполнения требований закона «О персональных данных».
Победителем тендера стал Orange Business Services, который еще в 2013 году был выбран поставщиком услуг контакт-центра для ОТП Банка. Специалистами Orange была произведена интеграция CRM-системы Touch Bank с платформой контакт-центра, сконфигурированы автоматизированные рабочие места операторов, предоставлены защищенные каналы связи и создано готовое решение для работы с клиентами через любые медиа-каналы. В настоящее время в системе работает 30 операторов с перспективой расширения контакт-центра до 50 рабочих мест.
Помимо услуг контакт-центра Orange Business Services предоставляет Touch Bank многоканальные федеральные номера «8-800», коммутаторы под управлением оператора и виртуальные серверы записи разговоров, услуги IP VPN. При организации доступа к виртуальному контакт-центру специалисты Orange уделили большое внимание безопасности персональных данных клиентов банка: все каналы связи между рабочими сетями Orange и клиента защищены, а записи телефонных разговоров хранятся на отдельном сервере с шифрованием диска.
В перспективе дальнейшего сотрудничества c Orange,Touch Bank рассматривается подключение средств речевой аналитики и расширенных функций распознавания речи, а также внедрение биометрических технологий голосовой идентификации для автоматической авторизации клиентов и противодействия мошенникам.
«С операционной точки зрения нам важна гибкость и скорость реагирования на запросы. И это то, что мы ежедневно получаем от нашего партнера, компании Orange», — делится Наталия Степнова, операционный директор Touch Bank.
«Благодаря решению для виртуального контакт-центра от Orange мы смогли предложить российским вкладчикам современные и удобные сервисы, опираясь на инновационные ИТ-решения. При этом нам не пришлось создавать инфраструктуру «с нуля», мы также можем использовать дополнительные сервисы Orange и рабочие места в любой момент времени», — прокомментировал Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.
«Мы рады сотрудничеству с инновационным Touch Bank, который положил в основу своей стратегии использование новых технологий. Нам есть, что предложить таким компаниям: наличие собственной развитой инфраструктуры в России, экспертиза международного сервис-провайдера позволяет нам предоставлять нашим заказчикам доступ к лучшим разработкам и мировым практикам, поддерживая их на этапе цифровой трансформации», — сказал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 15:51, 06.04.2016 Количество просмотров: 882
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия157
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия156
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия152
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия159
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия150
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия152
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия150
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия172
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия157
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия68
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия54
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия72
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия235
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия244
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия190
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru