Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services предоставляет платформу контакт-центра для Touch Bank

Международный сервис-провайдер Orange Business Services стал поставщиком услуг виртуального контакт-центра для онлайн-банка группы ОТП — Touch Bank. Динамично развивающийся банковский бизнес предлагает услуги в более 80 крупнейших городах России. Главный приоритет банка — высокий уровень сервиса, а виртуальный контакт-центр Orange позволяет Touch Bank расширять перечень дистанционных услуг и региональный охват без приобретения дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения.
В апреле 2015 года Touch Bank приступил к обслуживанию российских клиентов, осуществляя банковскую деятельность по лицензии ОТП Банка.
Для организации современного контакт-центра, способного обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие по любым каналам связи, было принято решение использовать отдельную ИТ-платформу. Учитывая темпы развития финансовой организации и стремительное расширение клиентской базы, руководство Touch Bank отдало предпочтение облачному решению. Выбор был сделан в пользу проверенной и уже доказавшей свою эффективность платформы (PaaS) от надежного поставщика ИТ-услуг. Важным требованием было нахождение серверов платформы контакт-центра на территории РФ для выполнения требований закона «О персональных данных».
Победителем тендера стал Orange Business Services, который еще в 2013 году был выбран поставщиком услуг контакт-центра для ОТП Банка. Специалистами Orange была произведена интеграция CRM-системы Touch Bank с платформой контакт-центра, сконфигурированы автоматизированные рабочие места операторов, предоставлены защищенные каналы связи и создано готовое решение для работы с клиентами через любые медиа-каналы. В настоящее время в системе работает 30 операторов с перспективой расширения контакт-центра до 50 рабочих мест.
Помимо услуг контакт-центра Orange Business Services предоставляет Touch Bank многоканальные федеральные номера «8-800», коммутаторы под управлением оператора и виртуальные серверы записи разговоров, услуги IP VPN. При организации доступа к виртуальному контакт-центру специалисты Orange уделили большое внимание безопасности персональных данных клиентов банка: все каналы связи между рабочими сетями Orange и клиента защищены, а записи телефонных разговоров хранятся на отдельном сервере с шифрованием диска.
В перспективе дальнейшего сотрудничества c Orange,Touch Bank рассматривается подключение средств речевой аналитики и расширенных функций распознавания речи, а также внедрение биометрических технологий голосовой идентификации для автоматической авторизации клиентов и противодействия мошенникам.
«С операционной точки зрения нам важна гибкость и скорость реагирования на запросы. И это то, что мы ежедневно получаем от нашего партнера, компании Orange», — делится Наталия Степнова, операционный директор Touch Bank.
«Благодаря решению для виртуального контакт-центра от Orange мы смогли предложить российским вкладчикам современные и удобные сервисы, опираясь на инновационные ИТ-решения. При этом нам не пришлось создавать инфраструктуру «с нуля», мы также можем использовать дополнительные сервисы Orange и рабочие места в любой момент времени», — прокомментировал Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.
«Мы рады сотрудничеству с инновационным Touch Bank, который положил в основу своей стратегии использование новых технологий. Нам есть, что предложить таким компаниям: наличие собственной развитой инфраструктуры в России, экспертиза международного сервис-провайдера позволяет нам предоставлять нашим заказчикам доступ к лучшим разработкам и мировым практикам, поддерживая их на этапе цифровой трансформации», — сказал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 15:51, 06.04.2016 Количество просмотров: 898
Страна: Россия


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия100
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия84
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия105
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия90
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


Группа «Борлас» (ГК Softline) и «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС ЛАБ) представили единое решение на основе интеграции cGIS Pro с МСУ ТОиР, Группа "Борлас", 21:09, 02.12.2025, Россия99
Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС Лаб) объявили об интеграции технологий создания цифрового двойника и управления процессами технического обслуживания и ремонтами производственных объектов. Данное решение включает в себя управление территориями, оценку технического состояния и контроль соответствия бизнес-процессов в ТОиР.


Fplus создал полигон для тестирования российского ПО в финсекторе, Fplus, 21:09, 02.12.2025, Россия87
Fplus стал оператором отраслевого полигона, развернутого для тестирования и апробации отечественных программных решений в финансовом секторе.


В топе PPM-систем: Directum Projects — один из лидеров независимого исследования «Технологий Доверия», Directum, 21:03, 02.12.2025, Россия98
Эксперты консалтинговой компании высоко оценили функциональные возможности и стратегию развития ИТ-решения: на 96% и 92,5% из ста возможных.


Из 80-х в соцсети: российский видеоредактор «Мовавика Видео» выпустил более 40 настраиваемых ретроэффектов, Мовавика, 20:57, 02.12.2025, Россия88
«Мовавика Видео» запускает трендовые ностальгические эффекты, созданные на шейдерных технологиях, — теперь любое видео можно мгновенно стилизовать под плёнку, видеокассету или винтажное кино.


Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:54, 02.12.2025, Россия89
Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM).


Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия86
Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source).


Умные технологии для безопасных дорог — цифровая трансформация городской среды, УГМК-Телеком, 20:42, 02.12.2025, Россия60
Безопасность и комфорт на дорогах сегодня — это системная работа, основанная на данных, технологиях и новых управленческих подходах.


Один из лидеров превентивной медицины в премиум-сегменте центр Verba Mayr запускает телемедицинский сервис от N3.Health, ЭлНетМед, 20:42, 02.12.2025, Россия136
Международный медицинский курорт Verba Mayr реализует проект по внедрению нового цифрового сервиса для своих гостей — платформы телемедицинских консультаций (ТМК) для обеспечения возможности получать экспертные консультации врачей курорта в дистанционном формате.


Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия55
Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP».


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия208
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия209
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


  © 2003-2025 inthepress.ru