 |
Карта постоянного клиента «Софтлайнер» – свой среди своих!
Компания Softline запускает специальную программу для удобства заказчиков компании – карту постоянного клиента «Софтлайнер» (http://softliner.softline.ru), дающую право на получение индивидуальных цен на программное обеспечение, а также специальных условий на услуги по обучению, консалтингу, технической поддержке в любом подразделении компании Softline на территории России. Карта постоянного клиента «Софтлайнер», разработанная специально для удобства клиентов компании Softline, дает право получить индивидуальные цены на программное обеспечение, а также предоставляет специальные условия на услуги по обучению, консалтингу, технической поддержке и др. в любом подразделении Softline на территории России. Количество бонусов для держателей карт «Софтлайнер» постоянно расширяется, с актуальным списком можно ознакомиться на странице http://softliner.softline.ru/bonus.php. Для того чтобы получить карту, нужно совершить единовременную покупку программного обеспечения в компании Softline на сумму от 100 000 рублей. Дополнительно, с 07 ноября по 31 декабря 2008 года, карта «Софтлайнер» выдается всем клиентам, оформившим покупку программного обеспечения через сервис онлайн-заказа "Легализатор программного обеспечения" на сайте http://Xpress.softline.ru. Для получения бонусов необходимо предъявить карту, или сообщить ее номер и название организации по телефону или электронной почте сотруднику компании Softline. «В «Софтлайнере» мы постарались собрать самые выгодные предложения компании по всем направлениям: от покупки программного обеспечения до аудита ИТ-инфраструктуры. Уверены, что «Софтлайнер» поможет нашим клиентам легко и быстро воспользоваться самыми горячими скидками и бонусами компании Softline. Будьте своим среди своих!», – говорит руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline Светлана Хапанкова. __________________ О компании Softline Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline – лидер сегмента поставок программного обеспечения ИТ-рынка России в 2007 году (рейтинг информационно-делового канала @ASTERA). По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".
Контактная информация для прессы: Лариса Бочарова Руководитель регионального отдела маркетинга компании Softline в СЗФО: 197101, Санкт-Петербург, ул. Бол. Монетная, д. 16, корпус 5, литер “Е”, оф. 202 Тел.: +7(812) 336-44-46 Skype: LarisaB_sl e-mail: LarisaB@softline.ru www.softline.ru/spb
Контактное лицо: Стуканова Дарья
Компания: Softline, представительство в СЗФО
Добавлен: 10:21, 11.11.2008
Количество просмотров: 888
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |