 |
Учебный центр Softline принял участие в разработке профстандартов для ИТ-специалистов
Учебный центр Softline вошел в команду разработчиков профессиональных стандартов в области информационных технологий. Теперь специалисты учебного центра на правах участников экспертного сообщества могут подготавливать документацию, регламентирующую процесс обучения ИТ-специалистов.
Профессиональные стандарты – это документы, в которых описаны квалификации сотрудника, необходимые для осуществления какой-либо деятельности, иными словами, они регулируют, что должен знать и уметь человек, который претендует на определенную должность.
Профессиональные стандарты в ИТ-отрасли станут обязательными с 1 июля 2016 года. Это означает, что при приеме на работу организациям необходимо учитывать квалификацию, указанную в дипломе об образовании. То есть работникам нужно будет либо подтвердить соответствие навыков стандарту для их должности, либо получить дополнительное образование.
Разработку профессиональных стандартов ведут отраслевые организации, объединения работодателей. Эти документы находятся в свободном доступе и предоставляются учебным заведениям как основа для подготовки образовательных программ. Разработка ряда стандартов в сфере ИТ ведется под эгидой Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), некоммерческого объединения, куда входит порядка ста крупных российских и зарубежных компаний отрасли, в том числе и Softline.
Являясь членом АП КИТ, компания Softline подготовила стандарт «Разработчик Web и мультимедийных приложений». Он регламентирует создание, модификацию и сопровождение web-сайтов, корпоративных порталов компаний, мультимедиа и интерактивных приложений, а также других информационных ресурсов.
Также специалисты учебного центра Softline готовятся принять участие в разработке профессиональных стандартов по таким ИТ-направлениям, как «Специалист по интернет-маркетингу» и «Специалист по интеграции облачных приложений». Их выбор обусловлен спросом на рынке труда. Это подтверждает и тот факт, что указанные направления вошли в ТОП-50 профессиональных стандартов, разработку которых курирует Совет по профессиональной квалификации в области ИТ.
Помимо этого, учебный центр Softline начал приведение своих программ дополнительного образования в соответствие с принятыми профессиональными стандартами в сфере ИТ. В первую очередь, это коснулось курса «Директор департамента информационных технологий - профстандарт», на очереди и другие курсы. Таким образом, клиентам учебного центра будет гарантировано соответствие полученных специальностей требованиям рынка.
«Вот уже более четырнадцати лет учебный центр Softline предлагает слушателям наиболее интересные и актуальные программы в сфере ИТ-образования. Накопленная экспертиза в области обучения ИТ-специалистов дала нам возможность предоставлять не только образовательные, но и консалтинговые услуги, принимая участие в разработке отраслевых стандартов. Мы уверены, что их создание станет весомым вкладом в процесс подготовки квалифицированных кадров», - говорит Ольга Белоусова, директор по продажам учебного центра Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 20:16, 14.04.2016
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия39 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |