 |
Шесть тысяч смолян пользуются пенсионными картами Россельхозбанка
Уровень финансовой грамотности смолян растет с каждым годом. Не только молодежь, но и люди пожилого возраста осваивают новые сервисы и банковские продукты. По состоянию на 20 апреля 2016 года 6000 смоленских пенсионеров оформили пенсионную карту Россельхозбанка, по достоинству оценив ее преимущества.
Это удобный инструмент для получения пенсий, социальных пособий и иных выплат социального характера, а также для совершения платежей и покупок. На остаток денежных средств на счете пенсионной карты банк начисляет 7% годовых.
«При выборе пенсионной карты категории Master Card Country она выпускается быстро и бесплатно, причем за ее обслуживание Банк не взимает никаких комиссий. Также без комиссии клиент может оплачивать покупки через торгово-сервисные терминалы и снимать наличные средства в любом банкомате Россельхозбанка или банков-партнеров: Промсвязьбанка и Альфа-банка»,– отметил начальник отдела розничных продаж Смоленского филиала Банка Сергей Новиков.
Оформить пенсионную карту просто: необходимо обратиться в ближайший офис АО «Россельхозбанк» с документом, удостоверяющим личность, а также пенсионным удостоверением либо другим документом, подтверждающим право на получение пенсии или иных выплат социального характера.
Контактное лицо: Сергей Абраменцев
Компания: Смоленский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 08:40, 21.04.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия140 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |