Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отсутствие инвестиций в безопасное поведение сотрудников увеличивает расходы компании

Отсутствие инвестиций в безопасное поведение сотрудников на предприятии повышает риск несчастных случаев и, как следствие, увеличивает расходы компании. К такому выводу пришли эксперты в ходе пленарного заседания «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики», прошедшего в Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда при поддержке Правительства РФ, Министерства труда и социальной защиты и Межрегиональной ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда. Пленарное заседание «АльфаСтрахование» вошло в серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и было организовано совместно с Ассоциацией менеджеров России (АМР).
В мероприятии приняли участие HR-директора, специалисты по медицине и охране труда, менеджеры по корпоративной социальной ответственности, представители лечебно-профилактических учреждений.
Целью дискуссии «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики» стал обзор практик повышения безопасности работников и уровня их здоровья путем управленческих решений. В ходе встречи были рассмотрены актуальные вопросы экономической эффективности программ по здоровью, внедрения культуры здорового образа жизни в коллективе, организации охраны труда в компании. Также эксперты обсудили международные и российские стандарты управления здоровьем персонала.
Руководитель отдела охраны труда, экологии и здоровья завода Armstrong Building Products Антон Лукашин представил исследование на тему «Культура безопасного поведения в производственной компании». Он рассказал о программе по внедрению безопасности на заводе, в которую были вовлечены работники компании, и подчеркнул, что отсутствие инвестиций в безопасное поведение сотрудников на предприятии повышает риск несчастных случаев и увеличивает расходы организации. В подразделениях на добровольной основе были выбраны «чемпионы по безопасности», которые предложили решения беспокоящих их проблем, связанных с обеспечением безопасности на производстве. На основе их предложений компания разработала и внедрила ряд действенных улучшений. Кроме этого, для сотрудников были организованы тренинги, проведено обучение оказанию первой помощи.
Руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава РФ Анна Концевая выступила с презентацией «Корпоративные программы профилактики и укрепления здоровья сотрудников: целесообразность реализации и роль ДМС». Она отметила, что расходы на профилактические мероприятия и пропаганду здорового образа жизни являются необходимыми и важными инвестициями в развитие организации. Специалист рассказала о программе «Здоровье», проведенной в «Сбербанке», которая объединила достижения профилактической медицины и маркетинговые технологии. Масштабные профилактические мероприятия при отсутствии собственной медслужбы реализовывались в рамках программы ДМС. С помощью страховой компании в банк были привлечены врачи и диетологи, которые провели осмотры сотрудников и дали рекомендации по лечению заболеваний и корректировке питания.
В ходе дискуссии экспертное мнение также высказали директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин, заместитель HR-директора компании «Крок» Полина Хабарова и начальник управления по промышленной безопасности, охране труда и экологии компании «Металлоинвест» Владислав Горбачев.
«Здоровье сотрудников и безопасные условия труда для них должны быть одним из главных приоритетов для каждого предприятия, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Низкая заболеваемость, отсутствие несчастных случаев на производстве позволяет компании показывать высокие результаты и формировать положительный имидж, поддерживая лояльность персонала. Инвестиции в долгосрочные программы управления здоровьем сотрудников, безопасное поведение работников уменьшают общие расходы организации и помогают с уверенностью смотреть в будущее, четко понимая ситуацию в компании с точки зрения здоровья и продуктивности сотрудников, корректировать её в случае необходимости. Надеемся, что лучшие практики в сфере охраны труда, представленные в ходе дискуссии, будут полезны нашим коллегам».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 09:44, 26.04.2016 Количество просмотров: 796
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия171
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия175
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия211
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия94
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия91
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия84
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия177
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия180
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия187
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия197
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия172
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия279
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия174
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия418
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А.


  © 2003-2025 inthepress.ru