Отсутствие инвестиций в безопасное поведение сотрудников увеличивает расходы компании
Отсутствие инвестиций в безопасное поведение сотрудников на предприятии повышает риск несчастных случаев и, как следствие, увеличивает расходы компании. К такому выводу пришли эксперты в ходе пленарного заседания «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики», прошедшего в Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда при поддержке Правительства РФ, Министерства труда и социальной защиты и Межрегиональной ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда. Пленарное заседание «АльфаСтрахование» вошло в серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и было организовано совместно с Ассоциацией менеджеров России (АМР). В мероприятии приняли участие HR-директора, специалисты по медицине и охране труда, менеджеры по корпоративной социальной ответственности, представители лечебно-профилактических учреждений. Целью дискуссии «Здоровье персонала как фактор промышленной безопасности: лучшие корпоративные практики» стал обзор практик повышения безопасности работников и уровня их здоровья путем управленческих решений. В ходе встречи были рассмотрены актуальные вопросы экономической эффективности программ по здоровью, внедрения культуры здорового образа жизни в коллективе, организации охраны труда в компании. Также эксперты обсудили международные и российские стандарты управления здоровьем персонала. Руководитель отдела охраны труда, экологии и здоровья завода Armstrong Building Products Антон Лукашин представил исследование на тему «Культура безопасного поведения в производственной компании». Он рассказал о программе по внедрению безопасности на заводе, в которую были вовлечены работники компании, и подчеркнул, что отсутствие инвестиций в безопасное поведение сотрудников на предприятии повышает риск несчастных случаев и увеличивает расходы организации. В подразделениях на добровольной основе были выбраны «чемпионы по безопасности», которые предложили решения беспокоящих их проблем, связанных с обеспечением безопасности на производстве. На основе их предложений компания разработала и внедрила ряд действенных улучшений. Кроме этого, для сотрудников были организованы тренинги, проведено обучение оказанию первой помощи. Руководитель лаборатории экономического анализа эпидемиологических исследований и профилактических технологий ФГБУ ГНИЦ Профилактической медицины Минздрава РФ Анна Концевая выступила с презентацией «Корпоративные программы профилактики и укрепления здоровья сотрудников: целесообразность реализации и роль ДМС». Она отметила, что расходы на профилактические мероприятия и пропаганду здорового образа жизни являются необходимыми и важными инвестициями в развитие организации. Специалист рассказала о программе «Здоровье», проведенной в «Сбербанке», которая объединила достижения профилактической медицины и маркетинговые технологии. Масштабные профилактические мероприятия при отсутствии собственной медслужбы реализовывались в рамках программы ДМС. С помощью страховой компании в банк были привлечены врачи и диетологи, которые провели осмотры сотрудников и дали рекомендации по лечению заболеваний и корректировке питания. В ходе дискуссии экспертное мнение также высказали директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин, заместитель HR-директора компании «Крок» Полина Хабарова и начальник управления по промышленной безопасности, охране труда и экологии компании «Металлоинвест» Владислав Горбачев. «Здоровье сотрудников и безопасные условия труда для них должны быть одним из главных приоритетов для каждого предприятия, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Низкая заболеваемость, отсутствие несчастных случаев на производстве позволяет компании показывать высокие результаты и формировать положительный имидж, поддерживая лояльность персонала. Инвестиции в долгосрочные программы управления здоровьем сотрудников, безопасное поведение работников уменьшают общие расходы организации и помогают с уверенностью смотреть в будущее, четко понимая ситуацию в компании с точки зрения здоровья и продуктивности сотрудников, корректировать её в случае необходимости. Надеемся, что лучшие практики в сфере охраны труда, представленные в ходе дискуссии, будут полезны нашим коллегам». «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru
Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.