 |
Система профессионального образования нуждается в четкой ориентации на рынок труда – Профаккредагентство
Какие нововведения появятся в методике независимой оценки качества образования? В чем заключаются особенности экспертизы образовательных программ? Эти вопросы стали центральными в повестке дня методического семинара «Система независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ», проведенного Профаккредагентством в Санкт-Петербурге. В семинаре приняли участие представители образовательных организаций и работодателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Архангельска, Белгорода, Мурманска, Нарьян-Мара, Ростова-на-Дону, Нижегородской, Новосибирской, Свердловской областей. Генеральный директор Профаккредагентства Наталья Баранова подчеркнула важную роль профессионально-общественной аккредитации в системе управления образованием: «Мы переживаем весьма интересный этап в эволюции российского образования – еще никогда система профессионального образования не нуждалась в столь четкой ориентации на рынок труда. Внедрение профессиональных стандартов, стандартов WorldSkills, появление широких возможностей получения дополнительных профессиональных компетенций, изменение принципов и механизмов государственной поддержки профессионального образования – всё это привело к кардинальному обновлению системы взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг. Институту профессионально-общественной аккредитации отведена важная функция независимой и объективной оценки результатов сотрудничества образовательной организации с партнерами-работодателями». Важнейшей составляющей семинара стали практико-ориентированные тренинги, посвященные отработке приемов анализа деятельности образовательной организации в процессе профессионально-общественной аккредитации, формированию отчетных документов по результатам проведенных экспертиз. Елена Пивчук, руководитель ресурсного центра Педагогического колледжа № 4 Санкт-Петербурга, на базе которого проходил семинар, раскрыла особенности аккредитации программ педагогической направленности, когда образовательная организация одновременно выступает и в роли поставщика выпускника, и в роли работодателя. Апробации предложенных показателей был посвящен специальный мастер-класс. Семинар также стал и площадкой для обмена мнениями по проблемам организации процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ педагогической направленности.
Контактное лицо: Наталья Авдеенко
Компания: Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций
Добавлен: 20:42, 28.04.2016
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия111 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия41 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия125 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия363 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия342 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия173 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия172 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия324 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |