 |
Система профессионального образования нуждается в четкой ориентации на рынок труда – Профаккредагентство
Какие нововведения появятся в методике независимой оценки качества образования? В чем заключаются особенности экспертизы образовательных программ? Эти вопросы стали центральными в повестке дня методического семинара «Система независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ», проведенного Профаккредагентством в Санкт-Петербурге. В семинаре приняли участие представители образовательных организаций и работодателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Архангельска, Белгорода, Мурманска, Нарьян-Мара, Ростова-на-Дону, Нижегородской, Новосибирской, Свердловской областей. Генеральный директор Профаккредагентства Наталья Баранова подчеркнула важную роль профессионально-общественной аккредитации в системе управления образованием: «Мы переживаем весьма интересный этап в эволюции российского образования – еще никогда система профессионального образования не нуждалась в столь четкой ориентации на рынок труда. Внедрение профессиональных стандартов, стандартов WorldSkills, появление широких возможностей получения дополнительных профессиональных компетенций, изменение принципов и механизмов государственной поддержки профессионального образования – всё это привело к кардинальному обновлению системы взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг. Институту профессионально-общественной аккредитации отведена важная функция независимой и объективной оценки результатов сотрудничества образовательной организации с партнерами-работодателями». Важнейшей составляющей семинара стали практико-ориентированные тренинги, посвященные отработке приемов анализа деятельности образовательной организации в процессе профессионально-общественной аккредитации, формированию отчетных документов по результатам проведенных экспертиз. Елена Пивчук, руководитель ресурсного центра Педагогического колледжа № 4 Санкт-Петербурга, на базе которого проходил семинар, раскрыла особенности аккредитации программ педагогической направленности, когда образовательная организация одновременно выступает и в роли поставщика выпускника, и в роли работодателя. Апробации предложенных показателей был посвящен специальный мастер-класс. Семинар также стал и площадкой для обмена мнениями по проблемам организации процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ педагогической направленности.
Контактное лицо: Наталья Авдеенко
Компания: Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций
Добавлен: 20:42, 28.04.2016
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия71 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия440 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия398 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия385 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |