 |
QIWI подвела итоги бизнес-игры «КЛАССная карта»
В этом году задачи для конкурса предоставили свыше 30 компаний. Ребятам предстояло решать реальные проблемы, схожие с теми, которые встают перед компаниями-партнерами конкурса. Например, разработать программу-антивирус, подготовить проект «Умный дом» или создать мобильное приложение для анализа поэзии. Всего в конкурсе приняли участие около 2000 школьников и студентов из 7 регионов России. 500 команд подали заявки на участие, из них в финал вышли только 196. Конкурсным кейсом компании QIWI стала разработка молодежной банковской карты — «КЛАССная карта» (кейс № 12). Школьникам было необходимо продумать концепцию популяризации электронных денег среди своих сверстников. Кейс QIWI выбрали 24 команды из Москвы, Краснодарского края и Уренгоя. Для того чтобы ребята смогли выйти в финал со своими идеями, QIWI была проделана колоссальная работа. В течении всех 8 месяцев для участников проводились мастер-классы, онлайн и офлайн консультации, встречи со специалистами компании. Были подготовлены авторские презентации с обучающими материалами — «Банковская карта: от картона до смартфона», «Три кита маркетинговой стратегии», «Исследование от А до Я» и другие. Каждая команда получила в пользование 100 карт QIWI Visa Plastic. Всего в проекте было занято более 10 специалистов QIWI. С 12 по 15 апреля 2016 г. в рамках Московского Международного салона образования прошла защита бизнес-проектов. В оценке конкурсных проектов учитывались не только результаты работы по подготовке маркетинговой стратегии, но и сроки, презентационные навыки, способность работать в команде, применимость на практике. К финальной защите были допущены 8 команд. По результатам защиты, первое место с 41,5 баллом занял проект московской школы № 64. Ребята представили маркетинговые стратегии «QVP сделает вашу жизнь слаще» и «Развивайся с QIWI». С небольшим отрывом в 1 балл второе место досталось команде школы № 1 из города Уренгоя. Третье место поделили команды школы №1953 и Колледжа Бизнес Технологий. На защите ребят ждал сюрприз — реальные банковские карты, выпущенные по дизайну, разработанному ребятами в рамках кейса. Командам, занявшим призовые места, были вручены ваучеры на пополнение Visa QIWI Wallet и банковские карты QIWI Visa Plastic с бесконтактной технологией payWave. Все участники получили памятные дипломы, призы, подарки и, конечно же, птичку киви — символ компании. Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI, куратор проекта: «Для QIWI образовательная программа — очень значимый, знаковый проект. Мы хотим, чтобы подрастающее поколение почувствовало все возможности, которые несут в себе финансовые технологии — как с точки зрения пользователей, так и в качестве карьерной перспективы. Это будущее, к которому нынешние школьники должны быть готовы». Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI и автор кейса: «Все эти месяцы было море драйва, общения и творчества. И невероятное ощущение принесенной пользы на выходе. Ведь проекты, которыми были заняты дети — это полноценная взрослая работа. Мы уверены, что все полученные знания найдут применение в школьном процессе и в реальной жизни».
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 09:05, 29.04.2016
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
| В краснодарском подразделении МЧС прошло мероприятие для детей работников ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 18:42, 15.11.2025, Россия211 |  |
| Первичная профсоюзная организация команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовала встречу со спасателями для детей работников. Мероприятие прошло в рамках проекта «Школа безопасного поведения», главная цель которого – в увлекательной форме научить подрастающее поколение правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
| Первая выставка, Альянс СОНКО, 18:28, 15.11.2025, Россия56 |  |
| 11 ноября 2025 года в Центре национальных культур Г. Ялуторовска состоялась выставка-конкурс изделий народного творчества |
| Путь в 30 см, «Вдохновение» — независимая творческая команда, объединяющая художников, продюсеров и стратегов, работающих на стыке искусства и общественного пространства., 22:00, 12.11.2025, Россия384 |
| 30 ноября 2025 года в Москве, Перми и Челябинске стартует культурный проект «Путь в 30 см» — зеркальные инсталляции в городской среде, приглашающие человека сделать самый важный путь — от головы к сердцу. |
|
 |