 |
QIWI подвела итоги бизнес-игры «КЛАССная карта»
В этом году задачи для конкурса предоставили свыше 30 компаний. Ребятам предстояло решать реальные проблемы, схожие с теми, которые встают перед компаниями-партнерами конкурса. Например, разработать программу-антивирус, подготовить проект «Умный дом» или создать мобильное приложение для анализа поэзии. Всего в конкурсе приняли участие около 2000 школьников и студентов из 7 регионов России. 500 команд подали заявки на участие, из них в финал вышли только 196. Конкурсным кейсом компании QIWI стала разработка молодежной банковской карты — «КЛАССная карта» (кейс № 12). Школьникам было необходимо продумать концепцию популяризации электронных денег среди своих сверстников. Кейс QIWI выбрали 24 команды из Москвы, Краснодарского края и Уренгоя. Для того чтобы ребята смогли выйти в финал со своими идеями, QIWI была проделана колоссальная работа. В течении всех 8 месяцев для участников проводились мастер-классы, онлайн и офлайн консультации, встречи со специалистами компании. Были подготовлены авторские презентации с обучающими материалами — «Банковская карта: от картона до смартфона», «Три кита маркетинговой стратегии», «Исследование от А до Я» и другие. Каждая команда получила в пользование 100 карт QIWI Visa Plastic. Всего в проекте было занято более 10 специалистов QIWI. С 12 по 15 апреля 2016 г. в рамках Московского Международного салона образования прошла защита бизнес-проектов. В оценке конкурсных проектов учитывались не только результаты работы по подготовке маркетинговой стратегии, но и сроки, презентационные навыки, способность работать в команде, применимость на практике. К финальной защите были допущены 8 команд. По результатам защиты, первое место с 41,5 баллом занял проект московской школы № 64. Ребята представили маркетинговые стратегии «QVP сделает вашу жизнь слаще» и «Развивайся с QIWI». С небольшим отрывом в 1 балл второе место досталось команде школы № 1 из города Уренгоя. Третье место поделили команды школы №1953 и Колледжа Бизнес Технологий. На защите ребят ждал сюрприз — реальные банковские карты, выпущенные по дизайну, разработанному ребятами в рамках кейса. Командам, занявшим призовые места, были вручены ваучеры на пополнение Visa QIWI Wallet и банковские карты QIWI Visa Plastic с бесконтактной технологией payWave. Все участники получили памятные дипломы, призы, подарки и, конечно же, птичку киви — символ компании. Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI, куратор проекта: «Для QIWI образовательная программа — очень значимый, знаковый проект. Мы хотим, чтобы подрастающее поколение почувствовало все возможности, которые несут в себе финансовые технологии — как с точки зрения пользователей, так и в качестве карьерной перспективы. Это будущее, к которому нынешние школьники должны быть готовы». Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI и автор кейса: «Все эти месяцы было море драйва, общения и творчества. И невероятное ощущение принесенной пользы на выходе. Ведь проекты, которыми были заняты дети — это полноценная взрослая работа. Мы уверены, что все полученные знания найдут применение в школьном процессе и в реальной жизни».
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 09:05, 29.04.2016
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
| Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:02, 17.10.2025, Россия139 |
| Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
| Рилсуем по-карельски, Физическое лицо, 21:01, 17.10.2025, Россия188 |
| Презентация проекта с представлением площадки в социальной сети и созданных видеороликов состоится 21 февраля 2026 года в Международный день родного языка. |
| В Ростове-на-Дону состоится проект «Голос» для женщин с онкодиагнозами, АНО "Рак Победим", 15:56, 13.10.2025, Россия394 |
| Фестиваль «Ещё краше. Голос»—2025 пройдёт в Ростове-на-Дону на площадке «ДонЭкспоцентр» 20 октября, он объединит команды женщин с онкологическими диагнозами. Более 100 женщин из 11 городов России приедут в Донскую столицу, чтобы выйти на одну сцену и выступить перед ростовчанами. Их выступления будут наполнены искренностью, силой и позитивной энергией. |
|
 |