|
QIWI подвела итоги бизнес-игры «КЛАССная карта»
В этом году задачи для конкурса предоставили свыше 30 компаний. Ребятам предстояло решать реальные проблемы, схожие с теми, которые встают перед компаниями-партнерами конкурса. Например, разработать программу-антивирус, подготовить проект «Умный дом» или создать мобильное приложение для анализа поэзии. Всего в конкурсе приняли участие около 2000 школьников и студентов из 7 регионов России. 500 команд подали заявки на участие, из них в финал вышли только 196. Конкурсным кейсом компании QIWI стала разработка молодежной банковской карты — «КЛАССная карта» (кейс № 12). Школьникам было необходимо продумать концепцию популяризации электронных денег среди своих сверстников. Кейс QIWI выбрали 24 команды из Москвы, Краснодарского края и Уренгоя. Для того чтобы ребята смогли выйти в финал со своими идеями, QIWI была проделана колоссальная работа. В течении всех 8 месяцев для участников проводились мастер-классы, онлайн и офлайн консультации, встречи со специалистами компании. Были подготовлены авторские презентации с обучающими материалами — «Банковская карта: от картона до смартфона», «Три кита маркетинговой стратегии», «Исследование от А до Я» и другие. Каждая команда получила в пользование 100 карт QIWI Visa Plastic. Всего в проекте было занято более 10 специалистов QIWI. С 12 по 15 апреля 2016 г. в рамках Московского Международного салона образования прошла защита бизнес-проектов. В оценке конкурсных проектов учитывались не только результаты работы по подготовке маркетинговой стратегии, но и сроки, презентационные навыки, способность работать в команде, применимость на практике. К финальной защите были допущены 8 команд. По результатам защиты, первое место с 41,5 баллом занял проект московской школы № 64. Ребята представили маркетинговые стратегии «QVP сделает вашу жизнь слаще» и «Развивайся с QIWI». С небольшим отрывом в 1 балл второе место досталось команде школы № 1 из города Уренгоя. Третье место поделили команды школы №1953 и Колледжа Бизнес Технологий. На защите ребят ждал сюрприз — реальные банковские карты, выпущенные по дизайну, разработанному ребятами в рамках кейса. Командам, занявшим призовые места, были вручены ваучеры на пополнение Visa QIWI Wallet и банковские карты QIWI Visa Plastic с бесконтактной технологией payWave. Все участники получили памятные дипломы, призы, подарки и, конечно же, птичку киви — символ компании. Мария Бужинская, директор по развитию бренда QIWI, куратор проекта: «Для QIWI образовательная программа — очень значимый, знаковый проект. Мы хотим, чтобы подрастающее поколение почувствовало все возможности, которые несут в себе финансовые технологии — как с точки зрения пользователей, так и в качестве карьерной перспективы. Это будущее, к которому нынешние школьники должны быть готовы». Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI и автор кейса: «Все эти месяцы было море драйва, общения и творчества. И невероятное ощущение принесенной пользы на выходе. Ведь проекты, которыми были заняты дети — это полноценная взрослая работа. Мы уверены, что все полученные знания найдут применение в школьном процессе и в реальной жизни».
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 09:05, 29.04.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия58 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия37 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
ОРЕНБУРГСКИЙ ЛРЗ ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 20:14, 08.11.2024, Россия308 | |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершился осенний этап всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В течение двух недель завод посетили 18 групп экскурсантов из 11 учебных заведений региона. Две из них – инклюзивные. |
|
|