Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avito сократила ИТ-расходы вместе с Microsoft SAM

Avito применила подход Software Asset Management (SAM)*, чтобы оптимизировать инвестиции в программные продукты на 1500 корпоративных устройствах. В результате компании удалось сократить расходы на закупку ПО. Кроме того, SAM показал, что на 600 компьютерах установлены лицензии, не использующиеся сотрудниками, а функциональность некоторых сервисов избыточна для решения рабочих задач. Проект помог организации сопоставить затраты с потребностями персонала, спрогнозировать, какое ПО понадобится закупить в будущем, и поддержать динамичный рост бизнеса.

«Высокие темпы роста нашей компании привели к тому, что нам стало трудно следить за эффективностью использования ПО. Мы приняли решение о проведении оценки текущего состояния ИТ-инфраструктуры с точки зрения информационной безопасности и оптимизации расходов и сами выступили инициатором SAM-проекта, – сообщает Андрей Крылов, директор по IT Avito. – Его реализация сегодня позволяет руководству принимать гораздо более взвешенные и обоснованные решения о покупке нового оборудования и программного обеспечения. Благодаря проекту мы значительно повысили точность расчетов затрат. Мы планируем повторять его на регулярной основе, что позволит предотвратить избыточное лицензирование в будущем, а также свести риски безопасности к нулю».

Компания Avito стремительно развивается: за два года ее штат увеличился более чем в 6 раз – с 50 человек до 800. Столь высокие темпы роста приводили к тому, что лицензии на программные продукты закупались разрозненно. Чтобы оптимизировать этот процесс, руководство приняло решение провести анализ корпоративной ИТ-инфраструктуры в рамках проекта Software Asset Management (SAM). Проект был осуществлен совместно с партнером в течение одного месяца.

«Любой компании необходимо поддерживать ИТ-инфраструктуру в рабочем состоянии, следить, чтобы все продукты вовремя проходили лицензирование, а информация была защищена, и сохранять оптимальный уровень затрат на обслуживание корпоративной сети. Для этого необходимо наладить постоянное управление программными активами. Регулярно проводя проект SAM, заказчики могут быть уверены, что рационально используют имеющиеся у них ресурсы и получают максимальную отдачу от вложенных в них денежных средств. Безусловно, это касается и столь крупной организации, как Avito. Контроль программных активов не только позволил ей оптимизировать инвестиции в ИТ, но и помог составить план по сокращению расходов в будущем», – сказал Андрей Крылов.

Avito осталась довольна результатами сотрудничества с Microsoft и в дальнейшем планирует применять подход SAM на постоянной основе.

* SAM — передовая методология, объединяющая эффективные инструменты и процедуры управления программными активами и оптимизации их использования.

Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Microsoft
Добавлен: 09:37, 20.05.2016 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия117
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия127
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия127
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия135
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия135
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия233
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru