Avito применила подход Software Asset Management (SAM)*, чтобы оптимизировать инвестиции в программные продукты на 1500 корпоративных устройствах. В результате компании удалось сократить расходы на закупку ПО. Кроме того, SAM показал, что на 600 компьютерах установлены лицензии, не использующиеся сотрудниками, а функциональность некоторых сервисов избыточна для решения рабочих задач. Проект помог организации сопоставить затраты с потребностями персонала, спрогнозировать, какое ПО понадобится закупить в будущем, и поддержать динамичный рост бизнеса.
«Высокие темпы роста нашей компании привели к тому, что нам стало трудно следить за эффективностью использования ПО. Мы приняли решение о проведении оценки текущего состояния ИТ-инфраструктуры с точки зрения информационной безопасности и оптимизации расходов и сами выступили инициатором SAM-проекта, – сообщает Андрей Крылов, директор по IT Avito. – Его реализация сегодня позволяет руководству принимать гораздо более взвешенные и обоснованные решения о покупке нового оборудования и программного обеспечения. Благодаря проекту мы значительно повысили точность расчетов затрат. Мы планируем повторять его на регулярной основе, что позволит предотвратить избыточное лицензирование в будущем, а также свести риски безопасности к нулю».
Компания Avito стремительно развивается: за два года ее штат увеличился более чем в 6 раз – с 50 человек до 800. Столь высокие темпы роста приводили к тому, что лицензии на программные продукты закупались разрозненно. Чтобы оптимизировать этот процесс, руководство приняло решение провести анализ корпоративной ИТ-инфраструктуры в рамках проекта Software Asset Management (SAM). Проект был осуществлен совместно с партнером в течение одного месяца.
«Любой компании необходимо поддерживать ИТ-инфраструктуру в рабочем состоянии, следить, чтобы все продукты вовремя проходили лицензирование, а информация была защищена, и сохранять оптимальный уровень затрат на обслуживание корпоративной сети. Для этого необходимо наладить постоянное управление программными активами. Регулярно проводя проект SAM, заказчики могут быть уверены, что рационально используют имеющиеся у них ресурсы и получают максимальную отдачу от вложенных в них денежных средств. Безусловно, это касается и столь крупной организации, как Avito. Контроль программных активов не только позволил ей оптимизировать инвестиции в ИТ, но и помог составить план по сокращению расходов в будущем», – сказал Андрей Крылов.
Avito осталась довольна результатами сотрудничества с Microsoft и в дальнейшем планирует применять подход SAM на постоянной основе.
* SAM — передовая методология, объединяющая эффективные инструменты и процедуры управления программными активами и оптимизации их использования.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Microsoft
Добавлен: 09:37, 20.05.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.