Что получает предприятие от автоматизации отдела охраны труда?
Программный продукт «Охрана труда» для 1С:Предприятие 8 – это отнюдь не лишние расходы, это в первую очередь выгодная инвестиция, которая приносит отдачу буквально с первых дней вложения.
Первое и самое важное что получает предприятие от автоматизации с помощью программы "Охрана труда" для 1С:Предприятие 8 – слаженную и эффективную работу отдела. Предприятие перестает нести ненужные затраты, связанные с неэффективной организацией работы отдела охраны труда. Рассмотрим самый простой пример. Каждый сотрудник предприятия должен проходить медосмотр с определенной периодичностью. Согласно Приказу №302н от 12 апреля 2011 г. Минздравсоцразвития России существует план-график осмотров сотрудников разными медиками в зависимости от сложности условий труда. Т.е. терапевт осматривает раз в год, а психиатр – раз в 2 года. Но чаще всего служба охраны труда в силу своей загруженности не ведут учет того, каких медиков работнику нужно проходить один раз в год, а каких – дважды. И по принципу «лучше больше – не помешает» предприятие несет дополнительные траты, оплачивая медосмотры у ненужных врачей. Что дает в таком случае автоматизация? Программа ведет учет согласно закону РФ и составляет графики плановых медосмотров, указывая каких врачей необходимо пройти тому или иному сотруднику.
Второе, что дает автоматизация – это снижение ненужных запасов спецодежды. Казалось бы, лежат себе дополнительные СИЗ на складе и пусть лежат, они ведь есть не просят. Но все со временем приходит в негодность. К тому же – лишние траты без надобности – это роскошь при настоящей ситуации на рынке. Автоматизация позволяет не просто вести эффективный учет закупок требующейся продукции, но и полностью ликвидирует ненужные запасы на складах. Специалисты всегда знают, когда, чего и сколько им нужно докупить.
Третий важный плюс – возможность выбирать лучшие варианты. Специалисты охраны труда смогут выбирать лучшие предложения от поставщиков, основываясь на сравнительный анализ, который для них подготовит программа. К тому же программа позволяет выбирать оптимальные варианты поставок для разных нужд. Не обязательно выбрать одного поставщика из-за оптимальной цены на одну продукции, и закупать у него все остальное, при том, что оно дороже, чем у других. Благодаря возможности получать информативные отчеты, специалисты смогут владеть всегда достоверной и актуальной информации о поставщиках и их предложениях.
Четвертый аргумент в пользу автоматизации – с ней предприятие значительно сократит, а после и вовсе избежит штрафов от надзорных органов за нарушения в области охраны труда. Программа «Охрана труда» - это практически тот же надзорный орган только в вашем отделе, который будет беспрерывно обеспечивать руководство важной информацией для принятия управленческих решений.
Программа «Охрана труда» для 1С:Предприятие имеет несколько автономных подсистем, которые при необходимости (или личной настройке) тесно взаимодействуют друг с другом. При чем степень взаимодействия также настраивается по желанию. Это такие подсистемы как: • «Специальная оценка» (оценивает условия труда рабочих мест) • «Рабочее место специалистов по ОТ» • «Медицинские осмотры» • «Промышленная безопасность» • «Документооборот» • «Пожарная безопасность» • «Спецодежда и СИЗ» • «Бюджет» Данные подсистемы обеспечивают выполнение следующих задач: • ведение учета по нескольким предприятиям; • работа с другими программными продуктами 1С (ЗУП, ЗБУ, БП, БГУ, КА, УПП и ERP); • хранение важной документации по нормативам; • составление информативных, сравнительных отчетов; • работа нескольких пользователей в системе; • создание и ведение собственных журналов документов и пр. Нужно отдать должное разработчикам программного продукта – преимуществ и полезных функций у программы целое множество. Однако, несмотря на такой полноценный функционал, пользоваться продуктом не сложно. Узнайте о программном решении на специальных демонстрационных днях.
Ближайший он-лайн демонстрационный день по программному продукту «Охрана труда» 1С: Предприятие 8 состоится уже 31 мая в 10:00. На нем будут рассмотрены вопросы автоматизации ведения учета и подготовки отчетности в Службах охраны труда и Промышленной безопасности предприятий. Запишитесь уже сегодня на нашем сайте! И будьте среди тех, кто входит в число прогрессивных и дальновидных руководителей и специалистов по охране труда!
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.